Однозначно можно говорить о том, что режиссерский дебют продюсера криминального сериала «Убивая Еву» Эмиральды Феннел удался. Картина получилась симпатичной, сильно выбивающейся из общего ряда аналогичных, обладающей какой-то неповторимой ноткой ностальгии по 80-м.
В центре сюжета тридцатилетняя Кассандра, которая никак не может пережить события семилетней давности, когда на одной из вечеринок ее близкая подруга подверглась прилюдному изнасилованию одногруппником. Дело замяли, что в итоге имело фатальные последствия. И вот теперь Кассандра ходит по барам и мстит мужчинам. Все становится очень серьезным, когда прошлое, так сказать, появляется на пороге в лице бывшего сокурсника. Это становится стартом для череды довольно трагических событий.
То, что в начале фильма преподносилось, как месть яростной феминистки, постепенно превращается в полноценную, глубокую драму с просто-таки великолепным финалом. За последние несколько лет я не припомню настолько милого фильма, который, повторюсь, выглядит как некое ретро. Подобные картины были очень популярны в американском кинематографе лет этак тридцать назад. Оказывается, и сейчас им есть место, и на фоне всей той чепухи, которую мы наблюдаем в кинематографе, подобные ленты выглядят как глоток свежего воздуха.
Актерская игра в картине отличная. Кэри Маллиган великолепно сумела передать образ сломленной горем, но не сломавшейся до конца жесткой женщины, способной практически на все. Очень рада была видеть замечательного Бо Бернэма, который и здесь внес в повествование тонкий саркастический элемент, хотя ни сюжет, ни его персонаж вроде этого не предполагали. А, собственно, что еще ждать от человека, создавшего гениальное шоу "Make Happy"? В который раз снимаю шляпу перед талантом Бо, всегда рада его видеть.
В отличие от многих зрителей, давших оценку этому фильму, я принципиально не хочу видеть в нем этакую оду феминизму. Почему сегодня так любят его сюда приплетать? Как мы тогда назовем, скажем, «Жажду смерти»? Мускулизм? Чушь все это. «Девушка, подающая надежды» – чудесная драма, рассказавшая впечатляющую историю. В фильме все сложилось удачно: сюжет, игра актеров, органичный повествованию саундтрек. Было приятно провести время под просмотр этой картины. А что еще нужно зрителю? Ну уж точно не философские размышления о специфике преодоления сексизма.
Однозначно можно говорить о том, что режиссерский дебют продюсера криминального сериала «Убивая Еву» Эмиральды Феннел удался. Картина получилась симпатичной, сильно выбивающейся из общего ряда аналогичных, обладающей какой-то неповторимой ноткой ностальгии по 80-м.
В центре сюжета тридцатилетняя Кассандра, которая никак не может пережить события семилетней давности, когда на одной из вечеринок ее близкая подруга подверглась прилюдному изнасилованию одногруппником. Дело замяли, что в итоге имело фатальные последствия. И вот теперь Кассандра ходит по барам и мстит мужчинам. Все становится очень серьезным, когда прошлое, так сказать, появляется на пороге в лице бывшего сокурсника. Это становится стартом для череды довольно трагических событий.
То, что в начале фильма преподносилось, как месть яростной феминистки, постепенно превращается в полноценную, глубокую драму с просто-таки великолепным финалом. За последние несколько лет я не припомню настолько милого фильма, который, повторюсь, выглядит как некое ретро. Подобные картины были очень популярны в американском кинематографе лет этак тридцать назад. Оказывается, и сейчас им есть место, и на фоне всей той чепухи, которую мы наблюдаем в кинематографе, подобные ленты выглядят как глоток свежего воздуха.
Актерская игра в картине отличная. Кэри Маллиган великолепно сумела передать образ сломленной горем, но не сломавшейся до конца жесткой женщины, способной практически на все. Очень рада была видеть замечательного Бо Бернэма, который и здесь внес в повествование тонкий саркастический элемент, хотя ни сюжет, ни его персонаж вроде этого не предполагали. А, собственно, что еще ждать от человека, создавшего гениальное шоу "Make Happy"? В который раз снимаю шляпу перед талантом Бо, всегда рада его видеть.
В отличие от многих зрителей, давших оценку этому фильму, я принципиально не хочу видеть в нем этакую оду феминизму. Почему сегодня так любят его сюда приплетать? Как мы тогда назовем, скажем, «Жажду смерти»? Мускулизм? Чушь все это. «Девушка, подающая надежды» – чудесная драма, рассказавшая впечатляющую историю. В фильме все сложилось удачно: сюжет, игра актеров, органичный повествованию саундтрек. Было приятно провести время под просмотр этой картины. А что еще нужно зрителю? Ну уж точно не философские размышления о специфике преодоления сексизма.