Мастер

A Working Man

0
/ 3
4.67
Оцените:
Постер фильма Мастер
Описание:

На первый взгляд, в Левоне Кейде нет ничего особенного – рядовой рабочий, трудящийся на стройке. Во всяком случае, он казался таковым до того момента, как похитили дочь его начальника. По какой-то причине тот обращается за помощью именно к Кейду. Настало время для Левона показать, кем он является на самом деле и, наконец-то, использовать по назначению свои великолепные боевые навыки.

Жанр: Боевик
Год производства: 2025
Слоган В своём деле он — лучший
Страна производства: Великобритания, Виргинские Острова США
Длительность: 116 мин.
Возраст: 18+
Рейтинг MPAA:
Премьера: (Россия) 27 мар. 2025 г.
Режиссер: Дэвид Эйр
Сценарист: Дэвид Эйр, Сильвестр Сталлоне
Продюсер: Дэвид Эйр, Сильвестр Сталлоне, Джейсон Стэйтем,
Монтажер: Фред Раскин

В ролях 
Джейсон СтэйтемДжейсон Флеминг
Мераб НинидзеМаксимилиан Осински
Кокей Фалкоу

Сеансы в кино
Сеансов не найдено
Рецензии
Оценка фильма:Оценка4

Невероятно посредственный боевик, где буквально в каждом кадре торчат «уши» позднего Сталлоне – одного из сценаристов фильма. Тот, каждый раз переживая ностальгию по своим же давним картинам, пытается включить в любой свой новый проект все, что когда-то сам воплощал на экране. В «Мастере» мы видим отсылки на все подряд, включая хорошенький драматический боевик 1987 года «Изо всех сил». Коллаборация Сталлоне с Дэвидом Эйром, создателем «Ярости» и «Тренировочного дня», с козырной звездой жанра Джейсоном Стейтемом должна была выдать нечто феерическое. Увы, получилось слабенько, а в зале даже слышались смешки.

В центре повествования экс-морпех Левон, который сегодня трудится прорабом на стройке. Он брутален, справедлив, молчалив, трогателен с людьми, которые ему симпатичны. Стройка – семейный бизнес и все подряд там друг другу семья. В один из дней дочь руководителя строительной компании похищают, отчаявшийся отец, не верящий в рвение полиции, обращается к Левону. Тот для вида поотказывался, но взялся за дело. И вот началась свистопляска: куча каких-то накроторговцев, какой-то картель, какие-то извращенцы, похищающие девушек и другие извращенцы, издевающиеся над ними. Каждый верит в себя, высокомерен, чувствует себя бессмертным. Левон пытается их переубедить. В фильме полно смешных фраз из далеких времен, типа «Как тебя зовут, сынок?», «Увидимся в аду», «Порезался, когда брился» и прочее. Полно ничего не значащих для повествования незапоминающихся персонажей, которых один за одним убивает Левон, пытаясь найти дочь своего руководителя. И вся эта тягомотина длится порядка двух часов – можно смело отойти по своим делам, а потом вернуться, чтобы выяснить: главный герой нашел девушку или нет?

Безусловно, Стейтему «идут» такие роли. Но всему есть предел. Играя в разных проектах почти одного и того же персонажа, актер теряет очарование. И здесь остается надежда на сюжет и проработку характера его героя. Стейтем может быть запоминающимся, как в «Гневе человеческом», а может быть ходульным, как в «Мастере» или в «Пчеловоде» (тоже, кстати, фильм Эйра). Ну тут, как говорится, кому что нравится. Для меня Стейтем прекрасен в фильмах Ричи, который понимает все выигрышные возможности актера и пользуется ими по полной. Увы, Эйр со Сталлоне пошли банальным путем и упирались в своем проекте только на мужественность Джейсона. Ну, что ж теперь...

Итог: фильм достоин внимания только как новинка в своем жанре. Он ничем не выделяется, ничем не запомнится и, естественно, не стоит того, чтобы его когда-либо пересматривать.

Показать ещё
Обсуждение
Пока нет ни одного комментария
Гость
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы написать