Константин: Повелитель тьмы

Constantine

220
/ 6
8
Оцените:
Постер фильма Константин: Повелитель тьмы
Описание:

Очередная попытка экранизации комикса в очередной раз заставляет нас

надеяться на нечто необыкновенное. Возможно, будут отличные спецэффекты,

отличная игра Киану Ривза (Матрица),Рэйчел Вэйц (Мумия возвращается) и

других. Детектив Джон Константин, увлекающийся оккультизмом, в ходе своих

расследований путешествует в самый что ни на есть ад и обратно, умирает от

рака, и вообще переживает множество леденящих душу моментов.

Жанр: Фантастика, Ужастик
Год производства: 2005
Слоган Ад и Рай держат пари на Земле
Страна производства: США
Бюджет: 100 000 000 $
Длительность: 121 мин.
Возраст: 16+
Рейтинг MPAA:
Премьера: (Россия) 24 мар. 2005 г.
Режиссер: Френсис Лоуренс
Сценарист: Джэми Делано
Продюсер: Лорен Шулер Доннер, Бенджамин Мельникер, Майкл Э. Услан,
Оператор: Филипп Русло
Композитор: Клаус Бадельт, Брайан Тайлер
Художник: Луиз Фрогли, Наоми Шохан
Монтажер: Уэйн Уормэн

В ролях 
Джимон ХонсуРэйчел Вайс
Лас АлонсоШайа ЛаБаф
Мишель Монахэн

Сеансы в кино
Сеансов не найдено
Рецензии
Оценка фильма:Оценка8

Фильм основан на серии комиксов «Hellblazer» 1988 года. Впервые Джон Константин появился в комиксе Алана Мура Swamp Thing, но это Вам не MARVEL, здесь более глубокие мысли о загробном мире, об ангелах и демонах, борьбы двух сторон в нашем мире и история передана интригующе. Фильм держит внимание, история временами теряет смысл и логику проследить не получается, но это воспринимается без напряжения, просто смотришь без необходимости вникнуть, все располагает в погружению в происходящее. Много решений в этой картине, одна тема с сигарета раскрыта так, что лучше всякого МИНЗДРАВА предупредит об опасности курения: "Я много лет боролся и побеждал всякую нечесть, а добили меня сигареты". Картинка ада представлена очень "реалистично" и пугающе, что аж побуждает к наведению праведных дел - что бы туда не попасть.

Кадр построен в приглушенном цвете, что является одной из стильных решений режиссера Френсис Лоуренс, помимо тонкостей во множестве мелочей, будь то костюмы, аксессуары (оружие Константина) или образы демонов.

Показать ещё
Обсуждение
but Показать предыдущие комментарии
Kryzhkin
Пересмотрел сегодня это кино и вдруг подумал - что-то давно не было Киану Ривза видно на экранах...
Гость
Киану Ривз мне давно нравится,загадочный актер.
Гость
очень интересный фильм,хотя кроме КИАНУ РИВЗА смотреть особо не на кого,сюжет ломаный,но идея хорошая
Гость
На мой взгляд смысл есть. Он в том что и простой смертный если захочет может "дать прикурить" богам.
Гость
Кто такой Ф. Лоуренс, до сих пор не совсем понятно. Вряд ли у него есть какая-то генеалогическая связь с Лоуренсом Аравийским. Не думаю. Кроме того, этот вопрос родства не имеет никакого отношения к тому вопросу, к которому имеет отношение Ф. Лоуренс. К "Константину". Выбор клипмейкера для экранизации комиксов является шагом самоочевидным. Ведь клип - это, в сущности, и есть комикс, перенесенный на пленку. Борцы с "опопсением" современной культуры постоянно ставят их в один ряд, подтверждая тем самым эту инструментальную связь. Согласно последним социологическим исследованиям, "...страна катится прямо в ад": молодежь ничего, кроме комиксов, не читает, и ничего, кроме MTV, не смотрит. Кстати, ад в фильме присутствует в самом прямом, а не каком-то там метафизическом смысле. Ад - это не "другие", ад - это помойка с псинами-мутантами и нарушенной цветопередачей. Попасть туда не так уж и сложно. Вовсе не обязательно убивать или насиловать. Нужно лишь сесть на стул, взять в руки кошку и, не разуваясь, опустить ноги в воду. Пристально посмотрите киске в глаза, войдите в транс - бац, и вы уже на том свете. Легко! Константин - это фамилия. Кличут главного героя Джоном. У парня перманентная депрессия лет эдак с десяти: "я вижу мертвых" и все такое. Теперь ему за уже за тридцать, смахивает на опустившегося яппи, шарится по каким-то злачным местам. Нет, он не изучает быт простого американского пролетариата, просто работа у нас, ребята, такая: родину зачищать от всякой мрази. Мрази вокруг, как известно, полно, особенно же много скрытой, потусторонней мрази. В прямом, переносном и любом другом смысле. Вот бы и сдох наш Джон потихоньку от рака легких (смолит одну за одной, да еще и бедных жучков дымом отравляет),но тут на помощь подоспели лучшие друзья любого героя - жизненные неурядицы. Одна дура сковырнулась с небоскреба, прошептав на прощанье в камеру его имя (или фамилию?) Какой-то ... раскопал в горячей мексиканской земле жезл самого, ну как его, точно - Люцифера. Что характерно, попёр, размахивая этим фаллическим символом, не куда-то, а прямиком на север, в США. Так что, Джонни, ты пока повремени копыта отбрасывать, придется напоследок еще разгрести небольшую кучку чужих экскрементов. Казалось бы, за такую "вредную" работу небесная канцелярия должна отвалить Д. Константину во-о-от такую гору благодати и навечно занести его в список своих почетных членов. Фигушки! После скоропостижной кончины он отправится прямо в ад, где его уже с нетерпением ожидают "узники совести", которых он сам же в свое время туда и заточил. "За что?!!" Есть за что. На Джоне висит непростительный грех - будучи подростком, в приступе особого негодования (а, может, просто вставило не по-детски) он решил одним махом покончмить со всем этим безобразием. Добрые люди оказались поблизости, откачали, но, как говорится, "осадок остался". И теперь, несмотря ни на какие заслуги,.. Сюжет довольно крепкий, хотя, надо сказать, оригинальностью не блещет. Киану Ривз в этой роли очень похож на Нео, но, скорее, оттого, что он сроднился с этим персонажем так, что зубами не оторвешь. Впрочем, главными достоинствами фильма все равно остаются визуально-сочный (я бы даже сказал, жирный) кадр, энергичный монтаж и циничные шутки, которые кажутся особенно убедительными, когда звучат из уст человека, которому и жить-то осталось всего ничего. Френсис Лоуренс снимает так, будто заново изобретает жанр, т.н. "городское фэнтези". Разумеется, ассоциации неизбежны, как и упреки во "вторичности". Поэтому данный вопрос вполне закономерен: чем, спрашивается, "Константин" лучше, например, "Другого мира"? Отвечу просто: "Другой мир" - это полное фуфло, так и не сумевшее выбраться из пеленок своего "мрачного готического стиля", а наш подопечный выглядит бодро, звонко лает и кусается совсем по-взрослому.

P.S. Несмотря на то, что производство клипов считается профессией "презренной", совсем как журналистика (и в самом деле, ну что это за манера - писать понемногу и только на злобу дня),позволю себе привести пример-исключение, который, вопреки обычной логике, правило не подтверждает. Вопрос: "Может ли клипмейкер стать хорошим режиссером?" Ответ - да, может. Есть такой человек, и вы его знаете. Начинал "на подхвате" у Джорджа Лукаса, потом клепал ролики для Мадонны, "Аэросмит" и "Будвайзера". Попробовал "полный метр", получил гору уничижительных отзывов от критиков и зрительское непонимание. Разобиделся, вернулся на "вчерашние" рельсы и дал себе слово не снимать ничего длиннее трех минут. Опять позвали - на тебе - не смог отказаться от искушения еще раз войти в ту же реку, только с другой стороны. И хорошо, что не смог, а то мы бы его "потеряли"... В общем, чего тут стесняться, скажем прямо: одного Дэвида Финчера достаточно, чтобы закрыть вышеозначенный вопросец. Если не навсегда, то хотя бы на период его творческой карьеры, которая в 2006 году обещает после долгого "молчания" разродиться "бомбой" под названием "Зодиак". Ждем-с.
Гость
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы написать