Обсуждение фильмов

Показать ещё

Обсуждение кинотеатров

Показать ещё

Обсуждение персон

Показать ещё

Рецензии к фильмам

Ирина Шейхетова
Оценка фильма:Оценка4

Антуражный, но до невозможности нестрашный и примитивный фильм. Подобное сочетание делает объективную оценку картины сложной, поскольку частенько не знаешь что предпочесть: визуальную составляющую или смысловую.

В центре сюжета сирота Мэри, которую взяли на воспитание тетя с дядей. Все вместе они отправляются жить на удаленную ферму где-то в Африке. А место это страшное: некогда здесь в пожаре погибла семья одного селянина. Однако убитому горем мужчине с того света приходит предложение: воскресить умершую дочь взамен на беспрерывную поставку живых душ. Несчастный отец соглашается и обрекает себя на периодические убийства местных жителей, чтобы «кормить» свою дочь, которая, так и оставшись ребенком, сидит в его рюкзаке и постоянно требует от отца все новых и новых жертв. В какой-то момент мужчина знакомится с Мэри и теперь девочке грозит смерть.

Идея стара как мир. Из недавних фильмов мы видели это в чудесном «Докторе Сне» и давнишних – хотя бы в великолепном «Убежище». Для всех этих фильмов характерна интрига, загадочные персонажи, антуражные локации. Но «Отдай свою душу» больше похож на детскую страшилку. В нем нет действительно пугающих моментов, загадка раскрывается очень быстро, финал предсказуем. В итоге становится скучновато, но бросить просмотр не хочется. А это уже что-то.

Любопытен в картине саундтрек. Не знаю, по какой причине было выбрано музыкальное сопровождение одной из сцен балета Чайковского «Лебединое озеро», но это было неожиданно и симпатично (хотя, конечно, не ново: «Гарри Поттер», «Музей восковых фигур» и пр.).

В целом картина на один раз, совсем не шедевр, даже не одна из лучших в своем жанре. Но как киноновинка достойна внимания, хотя бы любителей хорроров.

Ирина Шейхетова
Оценка фильма:Оценка5

Своей остросоциальной подоплекой фильм вызвал неудовольствие у Дональда Трампа. Почему, собственно? На воре и шапка горит? Хотя в фильме нет ничего такого, чего мы не видели раньше. Вон хотя бы в пиловском «Прочь».

В центре сюжета скучающие, пораженные классовым высокомерием богачи, охотящиеся на людей. Он их похищают, перевозят в страны, где человеческая жизнь не стоит и цента, а там, вооружившись и попивая дорогущее винцо, уничтожают мечущихся в панике людей. Но в этот раз, как говорится, ошибочка вышла, и в группу несчастных случайно попала женщина, прошедшая войну в Афганистане. А ей только и дай встряхнуть навыками в мирное время.

В целом задумка не нова. Вспомним хотя бы боевичок 1993 года «Некуда бежать» с Ван Даммом в главной роли. Придумать в таком жанре что-либо трудно. Разве что изощренные виды убийств или этакую мотивацию злодеев, чтобы зритель призадумался о том, куда катится мир.

«Охота» – абсолютно рядовая картина на один раз. Через день после просмотра вы уже и не вспомните, к чему, собственно, все это было, и что такого глубокого режиссер хотел поведать зрителю. Конечно, главная героиня харизматичная, а ее бой с организатором всей этой карусели (Хилари Суэнк) вызывает любопытство. Но не более.

Ирина Шейхетова
Оценка фильма:Оценка6

Были все основания, чтобы этот фильм получился удачным: интрига, изощренные убийства, классическое искусство, в главной роли харизматичный Джеффри Дин Морган. По отдельности эти элементы более чем хороши, но вот они сложились вместе, и получился «сумбур вместо музыки».

В центре повествования детектив в отставке Джейкоб Кэнон (Дин Морган),получающий трагическую весть: его дочь и зятя жестоко убили. Переборов себя и не полагаясь на действия местной полиции, он начинает собственное расследование. Оказывается, что преступник в разных странах убивает молодые пары, создавая из тел «посвящение» какому-либо художественному полотну. Перед совершением своего черного дела психопат направляет открытку, где пишет какие-то якобы глубокомысленные фразы. Расследование дает неожиданный результат.

В целом интересно. Однако все как-то мимо, ни одна из линий, будь то взаимоотношения Кэнона с дочерью, детская травма преступников, жизнь журналистки, также участвовавшей в расследовании убийств, не прописаны как того достойны и как того бы хотелось. В итоге мы смотрим на разные элементы, у нас возникает множество вопросов, мы хотим, так сказать, углубиться в ситуацию, но режиссер нам такой возможности не предоставляет. Скорее всего, не хватило экранного времени. В целом из фильма мог бы получиться неплохой сериал, где характеры персонажей были бы детально прописаны, а мотивация убийств была бы более прозрачной и не ограничивалась бы тривиальными намеками a la «Снеговик».

Из плюсов ленты отмечу оригинальную задумку (хотя отчасти подобное было в одном из сезонов «Декстера) и хорошую актерскую игру. Ожидания не оправдались, хотя все ресурсы для этого были. Жаль.

Ирина Шейхетова
Оценка фильма:Оценка5

Еще в Каннах «Свитсуны» снискали восторги критиков, а, попав в прокат, совсем «зазвездились». Хвалить картину стало хорошим тоном, если что-то не понравилось, значит, вы совсем ничего не понимаете в кино. Особенно в европейском. Особенно в авторском. Особенно в румынском. Отвлечемся от скучных рассуждений о новой волне в румынском кинематографе, от каннских восторгов и тому подобных вещей. Почему, собственно, любой фильм нужно воспринимать в контексте чего-то? А если зритель не подготовленный и оперирует категориями «нравится» - «не нравится», значит, его мнение не достойно быть услышанным? Без иронично поднятой брови знатока…

Интрига, обозначенная в трейлере «Свистунов», действительно притягивала. Некий полисмен Кристи (Влад Иванов),павший страстью к роковой брюнетке Гильде (Катринель Марлон) и поддавшись не ее просьбу, едет на остров Гомера, где требуется вызволить из темницы некоего бандита. Чтобы осуществить эту операцию, нужно изучить сложный язык свиста, с помощью которого общаются между собой живущие на этом острове преступники. Кристи все это удается, но жизнь жестока и бла-бла-бла.

Ничего не зацепило меня в этой ленте. Ни, как оказалось, сюжет, ни великолепные пейзажи и не менее великолепный саундтрек, ни история страсти, ни красота Катринель Марлон. Фильм показался скучным и затянутым. Идея была интересная, но ее воплощение подкачало. Лента претендует на криминальную комедию. Криминал, может, и есть. А где юмор? Только слабая ирония.

В середине картины, когда ты вроде понял интригу, режиссер делает финт ушами и показывает нам реальную роль свиста в сюжете. Ну и что, хочется спросить? Создалось впечатление, что автору картины ни криминальная, ни любовная составляющие не были важны. Главное – цветовые аллегории, аллюзии на другие кинематографические произведения, музыка (от классики до рока),черты лиц персонажей, чувственность женского тела и тому подобные вещи. Все это на любителей. Возможно, я и отношусь к ним, но поскольку ожидания от картины были иными, то к ней стойко сформировалось какое-то отстраненное отношение, которое, видимо, преодолеть уже не удастся.

Ирина Шейхетова
Оценка фильма:Оценка4

В 1991 году вышел симпатичный, по тем временам, триллер «В постели с врагом» с Джулией Робертс в главной роли. Ее героиня состояла в браке с неким психопатичным состоятельным господином, от тирании которого мечтала сбежать. Однажды ей это удалось и жизнь, кажется, заиграла. Но и супруг не сидел без дела: нашел покинувшую его жену и в своем стиле попытался ее вернуть. Перенесите этот сюжет почти на 30 лет вперед, добавьте технологий, из которых – мерцающий a la Хищник невидимый озлобленный муж, и получите новинку марта 2020 года «Человека-невидимку».

Это фантастически (во всех смыслах) посредственный фильм, автору которого показалось, что если бесконечно тянуть повествования, то оно будет более интересным. Наверное, так бы и случилось, будь подход к делу талантливым. Но не в этот раз. Действие развивается, кажется, в slow motion: главная героиня Сесилия (Элизабет Мосс) так долго боится появления супруга, который якобы покончил с собой, что ее страх буквально осторчертевает. Зрителю уже все давно понятно, он ждет хоть какого-то неожиданного поворота сюжета, чтобы расцветить эту монохромную скукотень. И вроде был небольшой финт ушами, однако сегодня, когда есть фильмы типа «Девушки в тумане», опытного зрителя таким удивить сложно.

В целом не могу найти в картине ни одного положительного момента. Персонажи ведут себя как форменные идиоты, идея заезженная и преподнесена неинтересно, финал предсказуем. Элизабет Мосс, как мне кажется, хоть и хорошая, но очень однообразная актриса. Я увидела ее впервые в «Безумцах» условных сто лет назад и теперь мне кажется, что она все время играет кого-то одного. Хоть в «Вершине озера»», хоть в «Рассказе служанки», хоть здесь. Играет отлично, но все же…

Роман Уэлса экранизировался кучу раз. Были удачные попытки, были не очень. Были очень «по мотивам»». Мой любимец – фильм Пола Верховена, вышедший в 2000-м. Замечательный, динамичный, интригующий хоррор, где действия главных героев объяснимы и интересны. Ничего этого в «Человеке-невидимке» Ли Уоннелла нет. Есть предсказуемость, серость, напускной страх персонажей и доооолгое изложение всего этого. На самом деле, это странно. Уоннелл написал сценарий к нескольким «Пилам», недавно снял хороший «Апгрейд». Все это давало некоторые надежды на то, что режиссер снимет впечатляющий хоррор, где зритель будет волноваться и бояться. На мой взгляд, очень не получилось.

Показать ещё