Обсуждение фильмов

snp8
Совсем не понравилось. Художники по костюмам на экстази что ли. Картинка настолько приторно-кислотная, невозможно смотреть. Скучно. Игра плохая. Бабки-ежки - пациенты Кащенко. Набор кадров, нет цельности истории. Марвел по-сберовски(
Показать ещё

Обсуждение кинотеатров

Кинозал ГУМа


Москва, м. Охотный Ряд, Театральная, Площадь Революци, Красная пл., 3, ГУМ, 3-я линия, 3-й этаж
9.4
/ 5
5
webzepa
В таком антураже в стиле "ретро" особенно здорово смотреть какие-нибудь артхаусные фильмы, вроде Вуди Аллена, но и современные фильмы идут на ура - звук и картинка соответствуют самым высоким ожиданиям. Очень понравился бар, он же буфет - большой выбор закусок и напитков, и отсутствие привычного для кинотеатров попкорна даже как-то не смущает. Девушки на баре и на кассе вежливые, приятные, что тоже поднимает настроение.
Показать ещё

Обсуждение персон

Показать ещё

Рецензии к фильмам

Ирина Шейхетова
Оценка фильма:Оценка1

Думалось, что удивить меня в плане качества выпускаемых в последние годы фильмов уже нельзя. Но Кастиль Лэндон, режиссер этой поделки, сумела. Хотя, чего удивляться? Она ведь – постановщик идиотических «После. Долго и счастливо» и «После. Навсегда» – фильмов, которые могла поставить только нимфоманка с умственным развитием подростка. Увы, Кастиль не повезло и она, судя по всему, такая.

В «Идеальной зависимости» мы наблюдаем, как Сиенна, за плечами которой нет боев, работает тренером мужчин по боксу. Нууу, она крута. Настолько, что тренирует никем непобиваемого чемпиона, да еще и спит с ним. Правда, последний оказывается мразью, начинает мутить с ее сестрой. Сиенна обижается и на обоих и решает мстить. Для этого она находит талантливого паренька, начинает его тренировать и что?... Конечно, спать с ним. При этом она пускает слюни и на бывшего, начиная учащенно дышать при его приближении.

Все от всех сбегают, все всем обещают любви, желают лучшего, плачут, вздыхают и тому подобное. Лэндон, как всегда, выплеснула на экран все свои девичьи фантазии, которыми она развлекает себя перед сном: вот два красавца влюбились в девушку, вот они дерутся из-за нее, вот она терзается и не может выбрать кого-то конкретно, вот они обволакивают ее красивыми словами, намеками, томными взглядами. Фильм-шаблон, фильм-посредственность. Все в духе Кастиль Лэндон. Наверное, есть подростки, которым «заходит» такая чушь. Которые представляют себя на месте роковых героинь, сводящих с ума как бэд боев, так и правильных пареньков. Но… какая же это пошлятина. Характеры не продуманы и не прописаны, герои нехаризматичны, ситуации, в которые они попадают, смешны и нелогичны, фразы, которыми они обмениваются, высокопарны и глупы. В общем, новый «шедевр» от Лэндон, видимо, в жанре «спортивная мелодрама». Приобщитесь к этой чуши пока она еще мелькает.

Ирина Шейхетова
Оценка фильма:Оценка4

Так называемый ремейк легендарного боевика Роуди Херрингтона с Патриком Суэйзи в главной роли. Ну что тут скажешь… Единственное, что связывает эти два фильма – немного измененное имя главного героя и отчасти сюжет. В остальном это разные по смыслу и качеству истории и совершенно не в пользу новой версии картины.

В центре сюжета экс-боец UFC Элвуд Далтон, который по какой-то причине перебивается заработками на подпольных боях без правил. На одном из них его замечает владелица бара «Дом у дороги» и приглашает вышибалой. Тот соглашается, приезжает, наводит порядок и вступает в противостояние с богачом, которому сильно нужно удалить с карты этот бар.

Фильм откровенно плох и постоянно вынуждает сравнивать себя с оригиналом. Сюжет не увлекает, в чем-то отдает экранизациями марвеловских комиксов, откровенно затянут. Здесь нет, как в фильме Херрингтона колоритных персонажей, нет загадочной любовной истории главного героя, из-за которой он некогда пережил много неприятностей, но есть мутные воспоминания через сны, связанные с боем, в котором он буквально уничтожил своего же друга. Все, чем скрашивается просмотр – великолепная, собственно, как всегда, игра Джейка Джилленхола (кстати, он в замечательной физической форме). Как ни странно, Конор МакГрегор – антагонист главного героя, справился с ролью неплохо, хотя и переигрывал, проглядывалась карикатурность. Думаю, роль МакГрегору далась легко – его персонаж такая же мразь, как и сам боец в жизни.

Все в фильме Дага Лайма как-то мимо: и локация (вместо уютного провинциального бара какая-то полуоткрытая веранда у океана),и куча лишних персонажей, задача которых, видимо, продемонстрировать все качества главного героя, и музыкальное сопровождение совершенно не в тему, что очень бросается в глаза, и периодическая идиотичность поступков персонажей (например, желание одного из них, чтобы его побрили опасной бритвой в процессе сильной качки на яхте, а затем агрессия в сторону капитана). Одним словом, фильм неудачный, затянутый, вызывающий ностальгию по боевикам прошлого и очередной всплеск нежности к оригиналу.

Ирина Шейхетова
Оценка фильма:Оценка5

Не знаю, по какой причине это фильм оценивается в превосходных степенях. Ничего новаторского или глубоко философского он не транслирует. Есть и более глубокие картины на тему рассказанной истории.

В центре сюжета модель Келли-Энн, которая сильно интересуется судом над недавно пойманным маньяком. Тот в извращенной форме убивал юных девушек, запись чего в онлайне продавал за неплохие, судя по всему, деньги в даркнете. Интерес к его «товару» был высоким. И вот этот ущербный человек пойман, прокурор пытается доказать его вину. Келли-Энн дежурит по ночам у дверей суда, чтобы на утро гарантированно попасть в зал суда. Параллельно девушка зарабатывает на профессиональной игре в онлайн-покер, а также демонстрирует неплохие хакерские навыки. Может показаться, что Келли-Энн – обычная влюбленная в серийного убийцу недалекая девица. Но все оказывается в итоге совсем не так и главная героиня преподносится чуть ли не как «санитар леса», мессия, которая пытается приобщиться к борьбе с темными силами, а на самом деле, природой человека, в которой заложена тяга к зрелищам, часто кровавым.

Фильм снят в какой-то документальной манере. Келли-Энн преподносится загадочной, непонятной, какой-то сломанной, искусственно создающей не то отношение, которое должно быть. К концу картины режиссер ставит все на свои места. Каждый персонаж становится объясним, история получает логичный финал. В целом неплохо. Тем, кто любит картины в стиле драмы Патриса Леконта «Мсье Ир», понравится и этот. Правда, мне показалось, что назидательная сторона – даркнет и его ужасающие возможности – как-то неумело выпячиваются. Но что уж теперь. «Красные комнаты» – не та картина, которую стоит рекомендовать людям, ищущим «что бы посмотреть вечерком». Но тем, кому нравятся фильмы с тягучим, долго развивающимся сюжетом, с любопытной посылкой и неплохой актерской игрой, можно посоветовать к просмотру.

Ирина Шейхетова
Оценка фильма:Оценка4

Фантастически посредственный фильм. Сюжет заезженный, виденный десятки раз. Достаточно вспомнить хотя бы «Гнев человеческий» или «Гнев материнский». Единственное, что «украшает» эту унылую поделку – участие замечательного Юэля Киннамана, чей замечательный талант был реализован не более чем на 10%. И ведь фильм снял легендарный Джон Ву

Итак… Одна из пуль, которыми активно обменивались члены противоборствующих мексиканских преступных группировок, попадает в мальчика, игравшего с отцом – Брайаном – на заднем двое дома. Мать в шоке, отец – в шоке и ярости. Бросившись за убийцами своего малыша, он получает от одного из них рану, которая при любых реальных обстоятельствах не совместима с жизнью. Но это ж кино… Мужчина выживает, но теряет возможность говорить. Все, что он хочет – отомстить за смерть сына. А для этого, первоначально слабый и не умеющий держать в руках оружие, Брайан начинает активные тренировки. Он отводит себе на подготовку к мести год. За это время многое изменилось, в частности, герой расстался с женой, так и не сумевшей понять изменившегося супруга. Ну а дальше все стандартно: стрельба, погони, главный герой – красавчик.

Проблема фильма не только в банальности сюжета. Дело в том, что картина откровенно скучна и затянута. Мы долго наблюдаем за трагедией главного героя, которой почему-то не получается сочувствовать. Потом – как он тренируется – тоже не интересно – далеко не Рокки. Ну и сама месть, вроде должна всем принести долгожданное удовлетворение и облегчение, но и этого нет.

Джон Ву, похоже, растерял свой талант. Все, что осталось – знаменитые, как обычно ни к селу, ни к городу появляющиеся голуби, да безумный экшн, которым после «Джона Уика» мало кого удивишь. Одним словом, фильм не стоит ни потраченного на него продюсерского бюджета, ни таланта Киннамана, ни, естественно, зрительского времени.

Ирина Шейхетова
Оценка фильма:Оценка6

Какое-то неоднозначное впечатление оставил фильм. С одной стороны, ничего особенного и сюжет вроде не нов. С другой – есть в картине что-то запоминающееся, цепляющее, оставляющее после себя какое-то странное послевкусие.

В центре сюжета юная Хелена, живущая с родителями в глуши. Отец учит ее охотиться, выживать в дикой природе. Его взгляды – извращенно поданные верования индейцев, откуда первобытная жестокость и страсть к татуировкам. Мать Хелены – забитое существо, которая, как впоследствии окажется, была похищена «мужем». Попытки сбежать от тирана долгое время были безуспешными, но однажды удалось. Вместе с дочерью женщина нашла спасение у полиции. Мужа поймали, осудили, посадили. Спустя годы он сбегает и начинает разыскивать дочь, которая уже сама стала матерью. Той ничего не остается, как защищать от отца уже свою семью.

Хотя развитие событий в фильме довольно предсказуемо, сюжет интересен и не заставляет отвлекаться. К первой половине картины, где рассказывается о детстве Хелены, вообще нет претензий. Они появляются тогда, когда главная героиня выросла. Уж очень много сценарных недочетов. Возможно, причина этого в том, что первая часть ленты заняла много времени и на вторую, когда нужно было познакомить зрителя со взрослой Хеленой, с членами ее семьи, отношениями внутри нее, просто не осталось времени. В результате все было скомкано, преподнесено сжато и от того, вызывает много вопросов. Есть и логические пробелы в сюжете, которые обидно бросаются в глаза, но чего уж тут…

К актерской игре не придерешься, особенно это касается Бена Мендельсона, сыгравшего отца-тирана. Саундтрек, виды природы – все отлично. Одним словом, фильм хоть и не шедевр, но вполне может скрасить времяпровождение. А это уже немало.

Показать ещё