51
/ 1
7
Оцените:
Гость
Этот фильм – реальный, уникальный образец авторского, независимого кино. Такие ленты не крутят во всех кинотеатрах, они не собирают умопомрачительных кассовых сборов. Их оценят на различных Роттердамских или Венецианских фестивалях, но в России – стране, о которой и для которой этот фильм снят – он принят не будет. Кучка понимающих пошепчутся по углам, редкий кинозал, где это покажут, соберет человек 5-10 и на этом все кончится. Удивительное зрелище. Светлое по сути но дико мрачное по содержанию. В кадре - постоянно какие-то собаки. Много собак. Ночные столичные бары. Бессмысленные и нелепые поливальные и мусороуборочные машины. Кровати с сонными голыми проститутками. Генетические опыты, длящиеся аж с сороковых годов. Отбросы этих опытов, населяющие полузаброшенные деревни по соседству с какими-то полигонами. Все тут живут в 4 экземплярах. Оказывается, так удобней клонировать – по 4 сразу. Самодельные куклы с жутковатыми человеческими лицами. Им что-то вставляют в глаза, и те становятся как живые. Морды куклам лепят из хлебного мякиша, который специально для этого жуют старухи – состарившиеся клоны. Голодные собаки, сжирающие кукольные морды. Зона, на которую попадает вчерашний настройщик роялей. Три сестры-близняшки, похоронившие свою четвертую копию. Только она знала секрет изготовления кукольных лиц, чтобы были как живые. Теперь кукол сжигают на костре, и от этого пламени загораются могильные кресты. За кадром – предоргазменные крики проституток и визги собак, сбиваемых машинами.

Торговцы мясом. Огромные мясные туши. Поросята совершенно круглой формы, которых специально разводят на племзаводах, где-то в российской глубинке. Джипы торговцев мясом, разбивающиеся об автобусные остановки. Пьяные сумасшедшие старухи, жрущие свиные головы. Элитные рестораны, где подают круглых поросят. Долларовые купюры, разложенные по номерам. Старики – параноики, работающие домработниками у своих сыновей.

Такой визуальный ряд совершенно неудивителен, если учесть, что сценарий написан Владимиром Сорокиным. Этим все сказано. Сказать, что фильм безумен – значит не сказать ничего.

О чем он? Вместо того, чтобы отвечать на этот вопрос, достаточно вспомнить, что бывают такие формы искусства, для которых сюжет или какой-то конечный результат не важен. Вот «4» – это как раз подобный хэппенинг. Или можно написать банальную расхожую фразу, что это кино о том странном, шизофреническом, красивом и одновременно убогом месте, где все мы имеем счастье, а может беду, проживать. То есть о России. И как ни странно, этот банальный набор слов будет верен.
Гость
По поводу высказывания Storyteller'a. А именно его гениальной фразы: "после того, как с канала РЕН-ТВ была беспардонным, наглым образом изгнана Ольга Романова, а информационная редакция этой компании почти в полном составе подала в отставку, в России не осталось НИ ОДНОГО общефедерального канала, по которому я могу узнать правду, а не фильтруемую информацию."

Поскольку после прочтения этого восхитительного заявления я чуть не упал со стула, считаю нужным высказаться. Первое. Ни один из российский каналов в жизни никогда не показывал «нефильтруемую властями информацию». ;) Просто «власти» у каждого канала разные. У «рена» спонсоры менялись часто. Сначала был А.Чубайс. Затем бабки начала активно проплачивать СПС. (Это был один из самых сытых периодов в жизни канала.) Затем хозяева пошли меняться часто – но суть от этого не менялась. Выпускающим бригадам просто спускались новые указания: что можно говорить в эфире, а что нет. Кого мочить, а кого и сдержано похвалить можно. :)

Второе. Ольга Романова – замечательный и обаятельный человек. Но совершенно никакая ведущая. :) Работала она исключительно по суфлеру. Все тексты (включая заранее одобренные шутки) для нее писали редакторы. Те редкие ЧП, когда суфлер слетал во время эфира – вызывали у бедной женщины полный ступор. Попросту говоря, она зависала, беспомощно хлопая глазами, и шеф-редактору приходилось зачитывать подводки ей в «ухо».

Третье. Информационная редакция (подразумевается очевидно г-жа Федорова и ее свита) ни в какую отставку не подавала. После очередной смены фактических хозяев, их просто вызвали на ковер и открытым текстом послали по известному эротическому маршруту.

Вот собстна – и вся история гибели «последнего оплота независимой тележурналистики». :)

Гость
Фильм очень хороший!

Сегодня увидел, уже в магазинах продают DVD.
Гость
Всегда пожалуйста.
Гость
To Storyteller Дорогой вы наш Стори рекомендую следующий отпуск провести не в Турции или Египте, а,например,в деревне Московской области или Тульской благо рядом, съездить в Саратовскую или подальше на Кузбасс, а потом в Волгоградскую как раз там сейчас чеченцы скупают целые деревни , а потом сопоставлять то,что на экране и то,что увидели сами. Cоздается впечатление, что дальше Москвы некоторые форумчане не были, а суждения строят только на таких “ правдивых” картинах как 4. To Верочка Давно перестал переваривать программы Караулова, видно,что данный гражданин только деньги себе зарабатывает чернушными сюжетами. To MIB Согласен. Спасибо.
Гость
Разделяю мнение Верочки, особенно: “и люди там работают, и живут, и психика у них более здоровая, чем у нас, задерганных москвичей” – просто некоторые, столичные не ездили отдыхать и колесить по России на машине и в командировки. В провинции (хотя мне это слово не нравиться) –есть жизнь, чувственность, открытость и доброта, приятная наивность и гораздо более привлекательный люд, который еще пока только начинает приобретать московские черты.
Гость
to Mib Просто я с некоторых пор пришла к выводу, что если смотреть все время чернуху, негатив, мерзости, аварии, катастрофы, общаться с негативными, язвительными людьми,наступает не только депрессия, но происходит постепенное разрушение нервной системы, личности и ауры человека. Человек постепенно, сам не замечая этого, становится злым, всем недовольным и несчастным, которым уже и жить не хочется. А озлобленные и несчастные люди ничего не воссоздадут и не преумножат, и ничего не сделают для возрождения страны. Нельзя видеть только плохое. Фирма, где я работаю, имеет филиалы в разных городах России, и люди там работают, и живут, и психика у них более здоровая, чем у нас, задерганных москвичей. Кстати сказать, двор около моего дома уже год как метет семья узбеков. Так вот старший мужик (ему лет 55 на вид),приветливый, утром выходишь на работу, поздоровается, улыбнется, пожелает приятного дня, сначала всем нам это было дико и странно, а теперь все привыкли, даже когда его нет во дворе, невольно ищешь глазами. А что, у него жизнь легкая? А мог бы валяться тухлым бомжом где-нибудь у метро (каждый день их видим). И в деревне люди живут по-разному: кто-то спивается уже к 15 годам, а кто-то работает и нормально живет. Каждый сам выбирает, как к чему относиться. Поэтому я за красивую, приятную музыку, художественные выставки, белый пушистый снег, фильмы типа "Пустой дом", "Мой самый лучший любовник". В жизни и так слишком много негатива, а чтобы еще и художественные фильмы такие делать, надо быть извращенцем, смакующим гадости. что касается Караулова - это не то что чернуха, это вообще не знаю как назвать. При всем том что сам господин Караулов не чурается ни красивой жизни, ни жены - фотомодели. За Россию он переживает? Да помилуйте. Он на этих передачах и нажил свое состояние. А вот Максимовская - журналистка хорошая, и у нее есть интересные сюжеты. Да, с налетом сарказма (это школа независимого НТВ),но вот у меня после ее передач нет подавленности. Что касается Вашей оценки рецензий и комментариев storytellera - уже не просто согласна, а согласна безоговорочно.
Гость
2 Story "Все вокруг... один МИБ - Дартаньян". Спасибо, что один в поле воин. Ура. Дали зеленый свет. Спасибо, вам оракул.

Олег, очень рад что не запыленное сознание и здравая оценка присутсвет в вашей светлой голове. Спасибо за поддержку. Главное – вы имеете свое мнение (не ангажированное).
Гость
Mib'у от посетителя в вашем сообщении/ответе вы признаете - что все у нас так и есть примерно как показано в кино, только может еще гадостнее/хуже/отвратительнее(у нас 60% населения живет примерно так, так что не нужно упоминать докторов-педов). Ну и что? Но это все наша, моя страна. И совсем не плохой образ жизни - есть курицу в поезде,самогн, воровать часы...На зону ушли многие по фальшивым обвинениям...И про бомжей и как людей кидали - даво уже пора снять....;-(. Нация у которой есть совесть - возвышаецца ;-))
Гость
Mib. По большому счету полностью согласен с тобой. Что касается "струи свежего воздуха" - жаль что 4 не сопровождается обонятельным эффектом. Это был бы супер. Искусство по прежнему в большом долгу...
Гость
2 Администрация. Надеюсь, что свисток будет зеленым ;)

P.S. В дискуссию вступать не стану, ибо нет поводу. К чему дискутировать с мнением: "Все вокруг... один МИБ - Дартаньян". Ну, хоть повеселились.
Гость
Прошу в дискуссии о путях не выходить за пределы лимита, иначе придется применять свисток
Гость
Кто спорит, что в нашей стране не осталось ни одного оппозиционного канала на ТВ (общефедерального)? Вот эти разговоры о зажатости прессы меня очень смешат. Вот возьмем последний оплот независимого канала Рен-тв Лисневских, была там такая Романова. Передачи и сюжеты были точно такими же как и у все, да надо признать что был сарказм, слова между строк, но кто вам мешает тоже самое делать, когда вы смотрите прозженный партийной цензурой 1 или 2 канал. Что вы хотите увидеть такого что нет на телеканалах? Теракт вам покажут, скажут что погибло 20 человек, а на самом деле 40 человек, ну и что от этого вам станет еще легче? Все уже прекрасно понимают, что в России врут безбожно. Думайте сами.

Про интернет. Очень интересно, и что там такого, что значительно отличается от, допустим, НТВ. Прорвало трубу у бабы Вали или Петя застрял в канализации. Эти информационные сайты в основной своей массе не имеют своих корреспондентов, а перепечатывают инфу у других своих братьев по племени. Если вы хотите читать про бизнес, политику и культуры – читайте Коммерсант, Эксперт, Ведомости, Секрет-фирмы и т.д., как я и делаю, потому что там не новости, а анализ, которого сейчас на телевидение нет, кроме программы P.S на ТВЦ, которую рекомендую посмотреть. Только не надо про лужковский канал и.т.д. – это сейчас единственная передача, которая хоть является оппозиционной по отношению к власти. Чернухи – включи Караулова Момент Истины, хочешь псевдо намедни – Неделя с Максимовской, хочешь глянцевую жвачку - Соловьев в 22.00, только на Дожде его гораздо интереснее слушать…

А про передачи . Куча расследований: Совершенно секретно, Спец расследование, Честный детектив, цикл Документального кино по РТР, Тайны века, Отражения по Чечню, Искатели,

Может этого мало? Ваш нигилизм, лучше просто хаить все, не анализируя ничего –это и есть позиция яблочников, которых вы превозносите. Их идеология стара, стратегии как у власти нет, финансирование и внутренние споры разъедают ее из изнутри, нет харизматичного лидера, а враги Черного четверга Гайдар и Чубас – вообще не могут и произносить ни одного слова за свои деяния.

В России сейчас нет партии, которая могла бы представлять интересны страны, которая стремится к развитию, при этом не продаться целиком иностранцам, как проповедует СПС, Греф и Кудрин.

Это отделились от фильма. “У нас, батенька совсем не то. У нас Сорокин с Хржановским в игровом фильме показали ПРАВДУ, AS IS.” Вот явно видно, что человек кроме своего снобизма и честолюбия не хочет удосужиться прочитать полный текст (мой). Принцип –эгоистическое отрицание и не умение слушать, помешанное на время препровождение в зале от масс-культа всякого трепья вызывает у вас в 4-х глоток свежего воздуха, потому что ваша социальная позиция не дает вам возможности проявить себя, т.к вы заняты просвещение культурным, а революционными посылками вам некогда заниматься. Это как раз, как человек из стада – кинул ему кусок и он его проглотит без остатка, а подумать зачем ему просто так его дали он не хочет.

Если ваши политические пристрастия не дают вам покоя и у вас избыток свободного времени, чтобы ставить всех наместо, прошу на форум журнала Эксперт, или это тоже может прожженное издание, 100% которого принадлежит редколлективу? Я его читаю уже 4 года, каждую неделю. И знаете чем оно отличается от коммерсаента (после того как Березовский начал антипутинскую кампанию),это тоже самое как партия Родина от депутата Рыжкова.

У вас ограниченное восприятие действительности, которое основывается на Москве. Вы знаете что кроме нефти, газа, есть металлы черные, цветные, хим.удобрения, машиностроение, авиация, ВПК и гонимые ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, есть приборостроение – на всех этих предприятиях работают люди, они работают представляете себе, есть сфера услуг, где задействовано куча народу. Может про безработицу поговорим, то она на уровне 6%-меньше чем в Германнии, не говоря уже о Восточной, где 20%. 5%-считается хорошим показателем. т.к. большинство из них приватизировано и представляете экспортируют и продают в нашей стране эти изделия, которые в отдельных отраслях довольно-таки конкурентоспособны.

Я вот не вижу причины в таком вот расписывании – доказывать, да на х. мне надо у меня есть люди с которыми я по дискутирую, у которых хоть знания есть. Вы, как графоман и киноман ничего не сказали и аргументировано не доказали вашу точку зрения.

Отзыв или рецензия вашего произведения мне понятна, а вам по моему кроме хвальбы своему курятнику ничего нельзя сказать больше. Останемся при своих, только вы не оракул и не ведете всю толпу, некоторые ее члены имеют мозги и собственное мнение.

А и по поводу заходить или нет на ваш сайт. Вы как-то год терпели и превозмогали природную потребность распушить свои перышки, погарцевать перед публикой, услышать пение дифферамб в ваш адрес со стороны форумчан, и что через год вы стали выкладывать все ваши творения, обсуждать их. Что же вы на своем сайте, не можете поднять ее аудиторию? Здесь их больше или вы смогли преломить свою гордыню и стали писать здесь. Может вам конкуренты не нужны?

А по поводу сломанных цветов – это ваше мнение и можете его повесить на стенку, чтобы было в кого стрелять сломанными цветами, а мне оно нравиться. Про ваши рецензии, которые напичканы то откровенной ложью, то размазанной по столу общими словами фразами, которые, не понятно, для кого делаются, если вы декларируете свою независимость, просто умиляют. А по поводу грамматических ошибок и опечаток – у вас тоже иногда проскакивает.

Просто, чтобы вести с вами конкурентную борьбу(беседу) надо работать как и вы-только в кино. У меня нет просто свободного времени писать все-это….. Ну вот нашел и написал. Как говориться – не нравиться не ешь…………………….

А про правдивость с долей художественности, но главное чувственности и передачи времени посмотрите Игры мотыльков и Франкенштейна – да вы смотрели…. Только не надо их мне тут доказывать, что нельзя сравнивать. Можно и нужно. Жанр другой – а правда одна.

Читайте gazeta.ru –очень хороший новостной сайт, финансируемый Невзлином. Без шуток

А ВЕРОЧКЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.:))
Гость
Согласна со Storytellerom
Гость
Согласна с MIB.
Гость
О, МИБ взъерепенился на фильм. Хорошо, когда знаешь оппонента в лицo. Если такие - против моей позиции, значит жизнь проживается не зря. Один раз сей персонаж задвинулся и ко мне в гости. Я честно обозвал продукт его деятельности нудятиной, и больше он там не появлялся.

Здесь бы и спорить не стал, да больно задевает откровенная и беспардонная ложь, типа вот этого

"Вырван из контекста эпизод жизни. Тоже самое можно снять про извращенца- доктора, живущего в каком-нибудь пригороде Мюнхена, который занимается педофилией и его потом по все новостным каналам покажут и народ будет думать, а может их там много таких п.доров?". Можно так снять. Но, знаете, в чем разница. Вопреки Вашему мнению народ так думать ТАМ не будет, потому что в условиях демократического общества и наличия свободной прессы народ знает, что это обобщение НЕ БУДЕТ ПРАВДОЙ. И, следовательно, из-за этого показа репутация страны по любому не пошатнется.

У нас, батенька совсем не то. У нас Сорокин с Хржановским в игровом фильме показали ПРАВДУ, AS IS. И как все заверещали. Очернение... Смешно. Лет 20 назад, последствия Ваших слов были бы страшны (я уж не говорю про 50),а сейчас мне с Вас смешно. Но, тем не менее, продолжим.

"Этого д.рьма в нашей жизни до .пы, просто включи нужную программу". Я немедленно требую назвать нужную программу, в которой показывается это слово. В противном случае, Вы будете вызваны на дуэль.

После того, как с канала РЕН-ТВ была беспардонным, наглым образом изгнана Ольга Романова, а информационная редакция этой компании почти в полном составе подала в отставку, в России не осталось НИ ОДНОГО общефедерального канала, по которому я могу узнать правду, а не фильтруемую властью информацию. Вот только это смешно, потому что я-то и не смотрю наше ТВ. Я включаю комп и вижу новости, которые в реальном времени показывает интернет. Только эта опция мало пока кому доступна. Но, будущее именно за этим способом распространения информации.

Вы меняете понятия, как и все наши кремлевские словоблуды. Но, понимаете какая штука, уже не пройдет. Оболванить всех не удастся ни идеями о том, что наши язвы нельзя показывать, ни ложью, что честное кино вредит нашим интересам. Эти фильмы не "врач" это - "боль". Но, не осознав ее, нельзя лечить болезнь.

Кстати, документальные фильмы, ставшие призерами многих и российских и зарубежных фестивалей не показал ни один телевизиооный канал, включая относительно вменяемую "Культуру". Хотите их названия, извольте. "Мирная жизнь" про чеченцев, строящих коровник в такой же российской глубинке. "Недоверие" про самостоятельное расследование взрывов домов в Москве в 1999 году. "Дикий дикий пляж" о забавных нравах припляжной российской почти богемы. НЕ ПОКАЗАЛ НИ ОДИН ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАНАЛ. А сколько их еще почило в бозе, отменных фильмов о нашей жизни, про которые знают только посетители фестивальных просмотров, да члены жюри.

Я даже не могу сказать, что мне стыдно за Ваше вранье, которое Вы называете позицией. Потому что, тут хоть три точки в глаза, все равно скажете, что это - божья роса. Хорошо одно, Ваши эскапады и реакция на них привлекают думающего зрителя на просмотр фильма, который еще можно увидеть в кино. И то, что для Вас - позор, для меня - надежда.
Гость
To Посетитель Вот чистейшей воды профанация. Человек, как раз, живущий в Москве и кроме своего большого города не выезжавший, нахватавшись разных критических точек зрения про страну с потолка, что все живут в нищете, учителя получают 1500 рублей, где-то голодают миллионы наших сограждан и представления не имеют что такое деревня в Краснодарском крае, как живут в Карелии или Омске. Батенька, есть отдельные глубинки, которые оторваны от жизни. Этим людям ничего не надо. Дай им работу-они не будут работать ни за какие деньги. Это менталитет. Жить на пенсию матери и держать приусадебный участок.

Вы далеки и безапелляционны. Это тоже самое что вы видите в кино, хватаете как жадный окунь наживку и топите ее на дно. Такие примитивные высказывания я и ожидал увидеть. Это есть традиционная точка зрения, которая и присутсвет и бытует у нас. Где я сказал про патриотизм и как можно сравнивать авторское кино и смазляывые боевики и прочую дрянь для широкого круга зрителей. У вас в голове намешаны все стили и жанры. Что это значит Россия как есть ни с плохой и хорошей? Вырван из контекста эпизод жизни. Тоже самое можно снять про извращенца- доктора, живущего в каком-нибудь пригороде Мюнхена, который занимается педофилией и его потом по все новостным каналам покажут и народ будет думать, а может их там много таких п.доров? Почему бы не снять про бомжей, как их лишили квартиры братва, чиновники, почему не рассказать, что творится в детских домах, как солдаты встают на панель в части. Этого д.рьма в нашей жизни до .пы, просто включи нужную программу. Есть документальные фильмы, которые повествуют о проблемах глубинки, других аспектах жизни. Но когда –это преподносят в художественной форме, да в таком виде – гнусной развращенности-это смешно. Тем более делать плевок за спину. Чтоб свои же боялись и восхваляли чужих – а у них….. Да и вам это говорить, что фильм талантливый? Слова достойны аргументации, хотя бы странички. Это так же смешно, как читать ваш пустой аргумент.

Тратить время на пустые разговоры я не хочу. Читайте лучше.
Гость
..., ну тут понаписали...ненависть к России и т.д. и т.п. Это достаточно талантливый фильм, который показывает некоторые стороны жизни в России - они не плохие не хорошие, они просто такие какие есть. Поезда,водка, курица, воровство, бедные деревни, проститутки, зоны, солдаты...Это фильм о РОССИИ с большой буквы...фильм о НАРОДЕ. ПРАВИЛЬНО СНИМАТЬ ТАКИЕ ФИЛЬМЫ! Какая мерзость говорить что, Россию показывают с плохой стороны - мы что должны стесняться нашей страны?? На показ выставлять толко Кремль, Новый Арбат и Большой Театр?? Россия не только в этом. В ЭТОМ ФИЛЬМЕ НЕТ ДЕМОНСТРАЦИИ РОССИИ С ПЛОХОЙ СТОРОНЫ!!! Даже есть какая то нежность,доброта ко всем этим нихким сторонам жизни: воде в поезде, деревне с бабками, зоне, солдатам... Вот Личный номер, и еще какая то херь про спецслужбы наши крутые я не помню уже как называется- вот это действительно полное г...но - это предательство России, т.к. такую хе.рь может снять только предатель ( у спецслужб хрустальные офисы, все крутые и т.д и т.п.)
Гость
Дебютный фильм 4, режиссером которого является Илья Хржановский и автором сценария Владимир Сорокин, получивший в Европе “Золотого кактуса” в Роттердаме и “Золотого тигра” и еще чего-там ЕЩЕ. Произвел в Европе настоящий фурор. Загвоздка и пафос картины заключается в 2 основных предпосылках ее раскрученности: 1) Федеральное агентство не давало ему разрешения на прокат в нашей стране и спустя год и несколько месяцев 4 вышел на экраны аж в 3 кинотеатрах и, к тому же, двое из них на н..нх километрах МКАД, а третий в центре Москвы. 2) Фильм, обличающий нашу действительность со скандальным автором сценария Сорокиным и, конечно же, множеством призов.

Только самый закостенелый и, наверное, “глухой” и “слепой” киноман-любитель, любящий НЕТРИВИАЛЬНОЕ кино не захотел бы сходить на этот фильм.

Сюжет картины, если пересказывать в двух словах, то для нормального человека он произведет гипнотическое воздействие- либо я отстал от жизни, либо у этого парня(режиссера) что-то с головой.

Я все таки попробую в нескольких словах. Трое незнакомых друг другу людей встречаются ночью в московском баре и начинают рассказывать о себе вымышленные истории: проститутка Марина (Марина Вовченко) представляется торговым представителем, продающим японский чудо-прибор; бизнесмен (Ю.Лагута),торгующий мясом, представляется сотрудником администрации президента, который поставляет президенту родниковую воду из Тверского области; настройщик роялей Володя (Сергей Шнуров) говорит о себе, как научном работники засекреченного НИИ, связанного с клонированием людей (дублей),который в конечном итоге повествует о душещипательной истории создании клонов в нашей стране аж с 50-х годов, о загадочных деревнях и городах где обитают тысячи клонов, живущие нормальной жизнью. Опытном путем было установлено, что 4 близнеца – наиболее оптимальное количество для клонирования. Шнуров в конце разговора признается об этом вымысле.

Сцена в баре – это своего рода предыстория второй части фильма, где основное внимание из трех героев уделено Марине, которая уезжает в глухую деревню Малый Окот на поминки своей сестры Зои.

О чем фильм? да о жизни; о какой жизни? да российской; а Россия большая? – да о той России, о которой “образованная и культурная” Европа имеет представление, как о стране медведей, балалаек, какой-то абстрактной и холодной Сибирью, что есть там столица Москва и когда-то были Чайковский, Достоевский…., но это было, а сейчас Россия –это третьесортная страна, где живут нищие мира сего и качают нефть. Такое банальное представление имеет о нас большинство жителей Европы, которые просто не хотят знать о России, что-то большее, делая свои выводы по популистским высказываниях западной прессы, которая в рамках своей геополитики рассматривает и делает образ России, как опасного врага с “неустойчивой психикой”, зато подчеркивая достоинства Ющенко и СААкомпании.

Хражновский, с позвололения так сказать, представился провидцем нашей действительности, вырвав без контекста самые неприглядные стороны нашей жизни и показал их в таком свете, как и хотят в Европе, еще раз отыграв деньги некого фонда, спонсировавшего картину, и для стран Евросоюза, для которых собственно и был сделан фильм.

Вызывает большую обиду, когда не можешь ничего сказать и воткнуть, при всем при этом тебя и не услышать. Европа услышала, и теперь все возгласы будут подпадать под одну гребенку -вы ущемляете демократические свободы, вы, вы… , коронное слово всех псевдо-демократических цивилизованных стран. Плюнули в Россию – хорошо. Кто снимет что-то хорошее про России, тот враг, ведь у вас медведи ползают, сидите и молчите, мы правду матку от Сорокина послушаем. Как его могли запретить, да на сцене Большого –только безнравственный человек может сказать, что молодцы, что не запретили 2 показа – опомнитесь Большой –это в театре наш брэнд, классический и в слове Государственный ….. Большой театр присутствует слово вместо ………. – АКАДЕМИЧЕСКИЙ, т.е максимально приближенный к канонам истории театра и воплощения. Это не проходной двор – если и хотят показывать, пусть идут в любой театр без слов академический и вершат что хотят. Так нет- надо раздуть скандал, сделать себе пиар, как и Хржановский, пригласив к себе Сорокина. Надо сказать, что МХТ им. Чехова с худруком Табаковым убрало из название театра академический, ради того чтобы Серебренников ставил спектакли новой поры, тоже скандальные и провокационные, только у него есть совесть по отношению к родине, а у Сорокина нет.

Весь фильм – презрение к нашей действительности, к людям ее населяющим, что кроме пить, бить, убивать, воровать и воевать Россия ничего не умеет. Ну и что, -это наш характер. Плохие его стороны одних из подтипов-человеков русских таких, а хорошего почему-то даже не хочется сказать? – открытость (широта души),добродушность, креативность во всем, чувственность и загадочность, ум и красота.

Весь фильм нас между строк сравнивают с собаками, закатывают в “бетон” поливальные машины и страшные грейдеры и экскаваторы, как будто КГБ проводит плановую чистку людей, сознания и жизни. Все у нас плохо-помните, русские, и никогда не забывайте, хайте себя, чтобы пришли “добренькие” ТНК и начали качать наши недра и класть выручку на счета своих оффшорных банков и развивая свою экономику. Получается политически, так и культурно тоже вас добьем, чтобы уверить даже в этом, как пенсионерки покуют Нестарит под гипнозом.

Красиво ни чего не скажешь. Жизнь в деревне- вот предназначение России, умирайте, разлагайтесь, устраивайте оргии и пейти, говороите о своей душе и мы придем к вам. Авторы заявляют, что знают провинцию, и картина «Четыре» – именно о ней, без прикрас, такой, какая есть. Это говорят модный столичный писатель, он же автор сценария и столичный же режиссер из интеллигентной московской кинематографической семьи. Если деревня, то богом забытая, извращенная и больная, а понятие нормальная деревня в его мире не существует?

Мясник торгует мясом аж 1969 года с армейских складов – это бред больных и обиженных на страну людей, Илья бы хотя бы посмотрел на наше животноводство-его просто нет, более 60% ввозится из-за его любимой границы.

Шнуров, которого, как некоторым может показаться, посадили по ошибке в тюрьму, из-за того что у него есть клон в Саратове. Даже да такого свинства наша “доблестная” милиция еще не додумалась –сажать человека без суда, следствия , а главное – без ПРОВЕРКИ ПАСПОРТА на соответствие личности.

Смерть сестры Зои, как символ свободы Космодемианской, пахнет такой гнилью, что сцену в деревне можно посоветовать всем психически здоровым людям, чтобы они обратились в “желтый” дом. Психологическое давление на грани методов НЛП и бредовости происходящего – просто становится дурно. Дурно не оттого что так есть на самом деле, а дурно о того, что зерна от плевел большинство зрителей, в основном , говорящих С СОЖАЛЕНИЕМ, что они по национальности русские, будут верить и разгадывать ребусы клонов четверок, круглых поросят в таком же количестве, собак в числе 4 в первом кадре начала фильма, 4-ых поливальных машинах………

Такое кино надо показывать во всех кинотеатрах, чтобы было просто стыдно, зато что наша власть способствует и потворствует и пиарит лишний раз и вешает ярлыки цензура, на то что и не заслуживает такого внимания. Не было бы этого пафоса и эпатажа и канул бы этот фильм в пучину 9/11 по Фаренгейту, такого же прожженного подхалима как Мур. Кто платит -тот и заказывает музыку. Кто берет этот фильм за чистую монету, или кто первый раз увидел что-то такое знакомое, неменяющегося десятилетиями, то пора хотя бы новости смотреть, даже государственные, там и не такое могут показать.

Гость
2 Витюня. Объясняю. Встречаются ночью в баре настройщик роялей (шнур),проститутка и бизнесмен, занимающийся торговлей мясом. Шнур выдает себя за ученого, работающего в секретной лаборатории, занимающейся клонированием и рассказывает байку об многолетней практике клонирования в СССР и сейчас. Ему бизнесмен не поверил, девушка поверила, но шнур признался, что все придумал. Они расходятся. После этого начинаются события, всячески подтверждающую теорию клонирования: шнура забирают в милицию по обвинению в уголовщине, которую совершил человек, абсолютно похожий на шнура. Шнур не может отмазаться, так как против него все свидетельства, фотографии, все его опознали - его отправляют в зону, а оттуда в горячую точку. Бизнесмен-мясоторговец неожиданно для себя узнает о некоей подмосковной фабрике, где выращивают круглых поросят каким-то генетическим способом. Девушка-проститутка узнает о смерти одной из четырех своих сестер-близняшек, едет к ней на похороны на "родину" какой-то заброшенный и покинутый всеми поселок. Там она встречается с двумя сестрами и задумывается на тему - откуда они, кто их родители, почему они не помнят детства, и.т.д... Ну и все остальное...
Гость
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы написать