Не лучший фильм чудесных режиссера и сценариста, сценарий возможно душещипательный, но режиссура похоже не пойми на что! У меня выветрился весь моральный заряд из этого фильма, и пересматривать незачем, не вижу повода дергаться =/
Достойный, может и без блеска, фильм братьев. Со всеми их фирменными трюками в смысле шуток судьбы, неожиданными объяснениями, казалось бы, очевидных вещей. На самом деле фильм об ответственности, о том, как отношение человека к миру и людям невольно проявляется в его поступках, и потом возвращается прямо к автору. Обижаться не на кого. Весь фильм играет кантри. Дополнительный бонус - фильм идет по английски, с русскими субтитрами.
Если кто помнит, то у "Воздушного цирка Монти Пайтона" был такой фильм - "Житие Брайана". Он был о том, что Брайан - это мальчик, родившийся в соседнем с Христом хлеву в Вифлееме. К нему вначале даже волхвы пришли со своими дарами, но потом поняли, что обознались, забрали подарки и ушли. Так дальше и пошло: Брайан мотался постоянно где-то рядом с Христом, практически прошел его же путь, но только постоянно терпел неудачи и в истории его имя не сохранилось. При просмотре "Внутри Льюина Дэвиса" мне вспомнился этот фильм веселого британского коллектива.
Лента братьев Коэнов - это не байопик о Дэйве Ван Ронке, фолк-музыканте, воспоминания которого лишь зародили идею фильма. Это очередные размышления Итана и Джоэла о судьбе и роке, которые давят на человека, ставят его в безвыходную ситуацию, но не убивают, а как кошка мышонка, гоняют по кругу. Практически все картины Коэнов - это произведения о человеке, который борется с судьбой, но победить её не может. Причем рок иногда помогает героям, а иногда и нет. В случае с Льюином Дэвисом скорее нет.
Бывший моряк, а ныне музыкант, бродит по Нью-Йорку в поисках денег, ночлега и жалких попыток сделать сольную карьеру. Но куда не кинь - всюду клин. Денег ему почти не дают, друзья его ненавидят или презирают, карьера не складывается. Почему? Вроде и музыкант Льюин неплохой, и есть что сказать, да и вообще человек беззлобный. Уж мы-то, зрители, заглянув в его нутро это можем сказать. Конечно, друзьям есть за что на него обижаться, но все плохое, что он сделал, так это по глупости, а не со злым умыслом. Покажите мне человека, который никогда не делал глупости. Если такой и есть, что я уверен, что в нем больше от машины, чем от человека. Да и все глупые слова и поступки, которые сказал и совершил Льююин, происходят не от того, что он дурак. Просто неудачи и косяки, сопровождающие его жизнь, давят на психику. И даже попытка всё бросить и выкинуть белый флаг судьбе, была жестко отринута последней. Возникает вопрос: почему так? Почему Льюин Дэвис неудачник?
У многих народов, есть расхожий сюжет мифов про близнецов, один из которых добрый, а второй злой. И если они вздумают странствовать, то добрый по дороге делает всё правильно, а злой наоборот, всё портит. И в итоге добрый брат достигает цели, а злой терпит неудачу. Льюин Дэвис получает роль именно такого плохого брата. В течении всего своего пути он постоянно не делает чего-то, проходит мимо чего-то или наоборот, говорит и совершает то, что не следует. Причем, каждый раз у таких поступков были обоснования. Близнечные мифы построены на противопоставлении двух братьев. Хорошим братом в картине Коэнов, по всей видимости, является Боб Дилан, который выступает на концерте сразу после Дэвиса.
В этом, наверное, и есть смысл и суть судьбы по замыслу братьев Коэнов. Всё в природе должно находиться в равновесии. Чтобы один стал знаменитым, другой должен умереть в безвестности. Чтобы один был счастлив, другого должны преследовать беды. Чтобы один рыжий кот вернулся домой, одна рыжая кошка должна умереть от ран в лесу. Хороший человек Льюин Дэвис не сможет победить свой рок, потому что счастливая судьба досталась другому. В этом не вина Льюиса, и в его истории тоже есть смысл. Смысл есть в жизни каждого человека. Точно также внутри люди очень сильно могут отличаться от того, какими они выглядят снаружи. Наша судьба вовсе не характеризует нас самих.
Какое-то странное впечатление от фильма. С одной стороны грустновато из-за общей неудачливости главного героя, а с другой стороны прекрасный печальный соул весь фильм. Хотя "печальный соул" - это "масло масляно"..
Какой отзыв об этом фильме ни напиши, всё равно будет чепуха, как и предыдущие два. Потому что это кино очень личное. На моём сеансе был полон зал и публика была очень разношерстная, но ни один человек раньше не вышел, каждый нашел в этом фильме что-то свое. Мне показалось - мало, я бы ещё часок посмотрел.
Сразу скажу: скучновато. Может, если бы это были не Коэны, то фильм показался бы лучше. А так – ни оригинального сюжета, ни острых поворотов, ни стёба… Только эпизод в машине с Джоном Гудманом напоминает прежние фильмы братьев. Но всё, что до него, и всё, что после – банальная история певца-неудачника.
Сами песни - доселе не известные, написаны специально для фильма, за исключением одной, ранее не выпущенной композиции Боба Дилана. Кстати, именно Боб Дилан подсознательно вспоминается на протяжении всего фильма, хотя прототипом главного героя является не он, а совершенно у нас не известный фолк-музыкант Дэйв Ван Ронк. Однако Оскар Айзек, играющий главную роль, старается исполнять песни именно в стиле Дилана, явно стараясь ему подражать. Вот только песни здесь какие-то вялые и незапоминающиеся. Трио типа «Питер, Пол и Мэри» с участием Кэри Маллиган тоже не впечатляет. И неслучайно, видимо, создатели фильма решили, в конце концов, хотя бы «обозначить» настоящего Дилана, чтобы вызвать у зрителя какие-то эмоции.
Очень люблю фолк-рок: Саймон и Гарфанкел, Джоан Байез, «Янг, Кросби…». Но здесь, повторяю, музыка как-то «не производит»…
Правда, при этом: приз жюри в Канне, номинации на «Оскара» и «Глобус», куча других наград. Может, что-то в фильме и есть…
Поклонников Коэнов фильм "Внутри Льюина Дэвиса" оч сильно удивит. Ни брутальности, ни насилия, ни резких источников изменения сюжета... есть, конечно, еврейские диалоги, пыхающие сигары, роскошые мизансцены, то есть, признать фирменный коэновский стиль можно, но стиль этот связан не с резкими движениями сюжета, а с вялотекущей шизофренией жизни, которая изображена на фоне музыкальных импровизаций as is, то есть, чудовищно скучной.
В сущности, история, получившая гран при в Каннах, рассказывает нам о жизни лузера, который может комфортно для себя играть и петь только не соло, но категорически не желает вливаться в коллектив, который талантлив, как музыкант, но совершенно не приспособлен в качестве продавца собственного искусства, который и хочет принести пользу, но каждым своим телодвижением приносит только и исключительно траблы и себе и окружающему миру, хоть ты тресни.
Америка 60-х, эпоха резкого старта и такого же резкого падения фолка. Дэйв Льюис, потеряв напарника по дуэту (тот решил закончить с жизнью и сиганул с моста),пытается найти возможность одиночного существования в мире искусства, но при этом, гоняясь за своей мечтой, только раздражает всех собственными претензиями на исключительность и неуклюжестью.
Герой и сам понимает, что на ... он при таком соотношении цена/качество соббственной персоны никому не сдался, но продолжает вести себя в качестве недооцененной звезды, путешествуя по Америке в поисках счастья.
Качественно проработанный, актерски безупречный, грустный, визуально красивый музыкальный фильм о "лишнем" маленьком человеке. Увы, лично мне было его не жаль, что сделало просмотр практически бессмысленным.
Лента братьев Коэнов - это не байопик о Дэйве Ван Ронке, фолк-музыканте, воспоминания которого лишь зародили идею фильма. Это очередные размышления Итана и Джоэла о судьбе и роке, которые давят на человека, ставят его в безвыходную ситуацию, но не убивают, а как кошка мышонка, гоняют по кругу. Практически все картины Коэнов - это произведения о человеке, который борется с судьбой, но победить её не может. Причем рок иногда помогает героям, а иногда и нет. В случае с Льюином Дэвисом скорее нет.
Бывший моряк, а ныне музыкант, бродит по Нью-Йорку в поисках денег, ночлега и жалких попыток сделать сольную карьеру. Но куда не кинь - всюду клин. Денег ему почти не дают, друзья его ненавидят или презирают, карьера не складывается. Почему? Вроде и музыкант Льюин неплохой, и есть что сказать, да и вообще человек беззлобный. Уж мы-то, зрители, заглянув в его нутро это можем сказать. Конечно, друзьям есть за что на него обижаться, но все плохое, что он сделал, так это по глупости, а не со злым умыслом. Покажите мне человека, который никогда не делал глупости. Если такой и есть, что я уверен, что в нем больше от машины, чем от человека. Да и все глупые слова и поступки, которые сказал и совершил Льююин, происходят не от того, что он дурак. Просто неудачи и косяки, сопровождающие его жизнь, давят на психику. И даже попытка всё бросить и выкинуть белый флаг судьбе, была жестко отринута последней. Возникает вопрос: почему так? Почему Льюин Дэвис неудачник?
У многих народов, есть расхожий сюжет мифов про близнецов, один из которых добрый, а второй злой. И если они вздумают странствовать, то добрый по дороге делает всё правильно, а злой наоборот, всё портит. И в итоге добрый брат достигает цели, а злой терпит неудачу. Льюин Дэвис получает роль именно такого плохого брата. В течении всего своего пути он постоянно не делает чего-то, проходит мимо чего-то или наоборот, говорит и совершает то, что не следует. Причем, каждый раз у таких поступков были обоснования. Близнечные мифы построены на противопоставлении двух братьев. Хорошим братом в картине Коэнов, по всей видимости, является Боб Дилан, который выступает на концерте сразу после Дэвиса.
В этом, наверное, и есть смысл и суть судьбы по замыслу братьев Коэнов. Всё в природе должно находиться в равновесии. Чтобы один стал знаменитым, другой должен умереть в безвестности. Чтобы один был счастлив, другого должны преследовать беды. Чтобы один рыжий кот вернулся домой, одна рыжая кошка должна умереть от ран в лесу. Хороший человек Льюин Дэвис не сможет победить свой рок, потому что счастливая судьба досталась другому. В этом не вина Льюиса, и в его истории тоже есть смысл. Смысл есть в жизни каждого человека. Точно также внутри люди очень сильно могут отличаться от того, какими они выглядят снаружи. Наша судьба вовсе не характеризует нас самих.
Сами песни - доселе не известные, написаны специально для фильма, за исключением одной, ранее не выпущенной композиции Боба Дилана. Кстати, именно Боб Дилан подсознательно вспоминается на протяжении всего фильма, хотя прототипом главного героя является не он, а совершенно у нас не известный фолк-музыкант Дэйв Ван Ронк. Однако Оскар Айзек, играющий главную роль, старается исполнять песни именно в стиле Дилана, явно стараясь ему подражать. Вот только песни здесь какие-то вялые и незапоминающиеся. Трио типа «Питер, Пол и Мэри» с участием Кэри Маллиган тоже не впечатляет. И неслучайно, видимо, создатели фильма решили, в конце концов, хотя бы «обозначить» настоящего Дилана, чтобы вызвать у зрителя какие-то эмоции.
Очень люблю фолк-рок: Саймон и Гарфанкел, Джоан Байез, «Янг, Кросби…». Но здесь, повторяю, музыка как-то «не производит»…
Правда, при этом: приз жюри в Канне, номинации на «Оскара» и «Глобус», куча других наград. Может, что-то в фильме и есть…
В сущности, история, получившая гран при в Каннах, рассказывает нам о жизни лузера, который может комфортно для себя играть и петь только не соло, но категорически не желает вливаться в коллектив, который талантлив, как музыкант, но совершенно не приспособлен в качестве продавца собственного искусства, который и хочет принести пользу, но каждым своим телодвижением приносит только и исключительно траблы и себе и окружающему миру, хоть ты тресни.
Америка 60-х, эпоха резкого старта и такого же резкого падения фолка. Дэйв Льюис, потеряв напарника по дуэту (тот решил закончить с жизнью и сиганул с моста),пытается найти возможность одиночного существования в мире искусства, но при этом, гоняясь за своей мечтой, только раздражает всех собственными претензиями на исключительность и неуклюжестью.
Герой и сам понимает, что на ... он при таком соотношении цена/качество соббственной персоны никому не сдался, но продолжает вести себя в качестве недооцененной звезды, путешествуя по Америке в поисках счастья.
Качественно проработанный, актерски безупречный, грустный, визуально красивый музыкальный фильм о "лишнем" маленьком человеке. Увы, лично мне было его не жаль, что сделало просмотр практически бессмысленным.