Бесшумный

The Silencing

0
/ 2
5.5
Оцените:
Постер фильма Бесшумный
Описание:

На отшибе, в неуютном доме живет суровый смотритель заповедника Рейбёрн. Несколько лет назад он пережил трагедию – у него пропала дочь. С тех пор мужчина стал нелюдимым, а свое горе он заливает спиртным. Неожиданно на территории парка, в густом лесу обнаруживают труп девочки-подростка. Вскоре на установленных в доме мониторах Рейбёрн видит, как некто в пугающем костюме преследует очередную жертву. Мужчина, не задумываясь, бросается на помощь, одновременно надеясь выяснить правду о том, что же произошло с его дочерью.

Жанр: Триллер
Год производства: 2020
Страна производства: США, Канада
Длительность: 93 мин.
Возраст: 16+
Рейтинг MPAA:
Премьера: (США) 18 июл. 2020 г.
Продюсер: Мэтт Коуд, Билл Бромили
Оператор: Мануэль Дакоссе
Композитор: Брук Блэр
Художник: Паула Грегг
Монтажер: Кэм Маклохлин

В ролях 
Николай Костер-ВальдауДжош Круддас
Аннабелль УоллисЗанн МаКларнон
Хиро Файнс-Тиффин

Сеансы в кино
Сеансов не найдено
Рецензии
Оценка фильма:Оценка5

Фантастически унылый фильм с микроскопической идеей, «разукрасить» которую режиссер пожелал какими-то детскими твистами. Добиться у него получилось одного: зевая, зритель грустно ждет окончания картины, чтобы, конец, с чистой совестью покинуть зал/выключить компьютер.

В центре сюжета спивающийся егерь (Николай Костер-Вальдау),у которого пять лет назад пропала дочь. Пережить это он не смог и поэтому в уединении проживает где-то в лесу, охраняя заповедник. После того как в парке обнаруживается труп девушки, а на видеокамерах главного героя отображается некое мохнатое чудище (как потом выяснится – тот самый преступник),он начинает охоту за убийцей, параллельно надеясь узнать что-нибудь о своей дочери. В фильме есть еще несколько персонажей, которые периодически оттягивают на себя внимание.

Если исходить из стиля фильма, то он однозначно рассчитан не на кинотеатральный прокат. Это довольно проходная лента в стиле «Одиночного выстрела» (который по качеству на порядок выше «Бесшумного»),где зритель, пытаясь что-то разглядеть в полной темени на экране, ищет у себя в эмоциональных закромах симпатию к персонажам. У каждого из них грустные, озабоченные лица и трагическая история в прошлом. Все они ожесточены, безуспешно пытаются сочувствовать друг другу. Под трагическую музыку, неспешно разворачиваются события, чтобы в итоге представить нам «страшную», а на самом деле банальную правду, добиться которой герой Костера-Вальдау так мечтал. В результате у зрителя с возгласом недоумения вылетает вопрос: «И в этом коллизия? Убийства совершались по такой надуманной причине?». Как говорится, остается только руками развести.

Для ценителей депрессивного антуража картина однозначно придется по душе: мрачные дома; дремучий лес, наводящий ужас не только своей историей, но и разгуливающим по нему маньяку; безысходность; какое-то одиночество любого, кто окажется в этой местности. Вместе с давящим на психику саундтреком все это смотрится довольно органично.

В целом это второй за последнее время дурацкий фильм с Николаем Костером-Вальдау. Не знаю, почему режиссеры «видят» его в таких ролях. На мой взгляд, актер очень брутален и типаж Джейми Ланнистера ему более чем к лицу. Безусловно, обидно стать заложником образа, но если удачно получилось, то почему нет? Зачем приглашать талантливого артиста в какую-то полуартхаусную дребедень, которая кроме тяжелых усталых вздохов ничего не вызывает?

Фильм забудется через пару дней после просмотра. Уверяю, вы не вспомните ни имен персонажей, ни их истории, даже коллизия однажды сожмется во фразу: «Кого-то там убили в лесу». Все это очень некомлиментарно как для сценариста, так и для режиссера.

Показать ещё
Обсуждение
Пока нет ни одного комментария
Гость
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы написать