2
/ 4
4.75
Оцените:
Постер фильма Анна
Описание:

Новая история о киллере Никите. В этот раз ею станет Анна Полятова, которая, пытаясь выбраться из беспросветной нищеты и раз и навсегда расстаться с наркотической зависимостью, решает круто изменить свою жизнь и послужить отечеству. Однако что-то пойдет не так и девушка, имеющая за плечами учебу в омской военной академии, вместе с друзьями попадает в милицию. Там-то Анну и вербует сотрудник КГБ, становящийся в результате ее другом и куратором. А дальше Полятову ждет ставшая легендарной сцена, когда ей, имеющей незаряженный пистолет, придется сразиться с вооруженными мужчинами в переполненном людьми ресторане.

Жанр: Боевик, Триллер
Год производства: 2019
Слоган Никогда не делай оружие мишенью
Страна производства: США, Франция
Бюджет: 30 000 000 $
Длительность: 119 мин.
Возраст: 18+
Рейтинг MPAA:
Премьера: (Россия) 11 июл. 2019 г.
Режиссер: Люк Бессон
Сценарист: Люк Бессон
Продюсер: Люк Бессон, Джейсон Клот, Марк Шмугер,
Оператор: Тьерри Арбога
Композитор: Эрик Серра
Художник: Юг Тиссандье, Жиль Буалло, Стефан Робюшон,

В ролях 
Саша ЛуссХелен Миррен
Люк ЭвансКиллиан Мерфи
Лера Абова

Трейлеры
Сеансы в кино
Сеансов не найдено
Рецензии
Оценка фильма:Оценка3

Вот еще одна история о «Никите». Похоже, эту тему Люк Бессон не оставит никогда. Выпустив в 1990-м ставший культовым фильм «Никита», в 1993-м он написал сценарий для его ремейка «Возврата нет», в 1997-2001 – для очень хорошего, но сегодня выглядящего забавным, сериала «Ее звали Никита». И вот теперь «Анна».

Фильм одновременно является приквелом и ремейком «Никиты». Повествование перенесено в советскую Россию, где КГБ вербует беспризорницу Анну и делает из нее киллера. Позже девушку также завербовывает ЦРУ, и вот теперь главная героиня становится из разряда «и вашим, и нашим». В целом ничего нового. Те, кто знаком с историей о бесстрашной убийце с жалостливым прошлом, уверена, смотрели картину с иронично поднятой бровью. И основания для этого есть.

Фильм подрывает к себе доверие практически с первых кадров. Это, правда, касается зрителей из России, ведь именно они будут поражены идиотскими ляпами, вроде стоящих на советских улицах банкоматов (действие происходит в 1987 году, в то время как первый действующий банкомат в России появился в 1994-м, в московском гастрономе «Новоарбатский») или имеющегося у обычных людей ноутбука, на котором они, будучи в онлайне, заполняют анкету. И при этом в картине снимались русские люди. Исполнивший одну из ролей Александр Петров признался, что в некоторых вопросах пытался вразумить режиссера, но тот посчитал, что сам знает, как надо. В итоге мы видим на экране кучу глупостей, которые свидетельствуют о том, что создатель картины не посчитал нужным внимательно ознакомиться хотя бы с материально-бытовой культурой СССР, а значит, плевать он хотел на то, что подумают об этом зрители.

Картина снята в какой-то грязно-серой манере, вроде нашего «Черного квадрата»Юрия Мороза. Все как-то не устроено, бедно, депрессивно. Противостояние спецслужб крупнейших мировых держав, конечно, любопытно, но то, как представил нам их Бессон, выглядит утрированным, вызывающим улыбку. В картине слабо все: мотивация персонажей, их диалоги, масса «пустых» эпизодов, вроде отношения главной героини с ее коллегой-моделью. Анна показана нам как думающий персонаж, мечтающий выбраться из-под гнета своих вербовщиков. Для этого она готова на все, в том числе ступить в связь с влюбившимися в нее представителями КГБ и ЦРУ. Вроде интересно должно быть, но не цепляет. Уж очень примитивно подано.

Теперь об актерской игре. Исполнившая роль Анны Саша Лусс совсем не впечатлила, показалась какой-то деревянной. Петров, как всегда, сыграл Гришу Измайлова. Похоже, этот образ не оставит его никогда. И хотя сам Александр в ответ на обвинения его в удивительном актерском однообразии активно утверждает, что всегда неповторим, зрители этого не видят. Люк Эванс и Киллиан Мерфи понравились, да другого и ожидать было нечего. Замечательная Хелен Миррен, мне показалось, сильно перегнула палку, вживаясь в роль. У нее не получилось стать этакой Мэделин из «Ее звали Никита». Героиня Миррен показалась нарочито грубой (видимо, так Бессон представлял себе верхушку КГБ).

«Анна» – обычный боевик, в котором много стандартного экшна, где главная изюминка – классическая для «Никиты» кровавая бойня в ресторане. Интересно, Люку Бессону самому не надоело тиражировать эту историю?

Убеждена, что больше всех эта картина понравилась Александру Петрову, грезящему об «Оскаре», и, наконец, попавшему в европейский кинопроект. Для него это, действительно, профессиональное событие, также как, наверное, для Лусс. Как зритель, я считаю, что Люк Бессон снял посредственный, непродуманный, вторичный фильм, который однозначно не делает ему чести.

Показать ещё
Обсуждение
tprod@mail.ru
Да хрень полная этот фильм
zloe23moloko
не смотря на огромное количество клюквы, злых русских и других стериотипов история Анны смотрится. Количество фэйспалмов я, право, не считал, но они были. Особенно удвили флешки в 1985 (!) году в СССР, ноутбуки передающие потоковое видео в HD качестве, сами НОУТБУКИ, выглядящие как современные... Но если от этого абстрогироваться, то оч неплохой экшн получается в итоге, мне и моей девушке зашло. Поставил 7,5 из 10.
Гость
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы написать