25 мая 2014 17:11
Вставлю свои пять копеек. Строго говоря, Ларс фон Триер - не мой режиссер, но мне всегда интересно и важно, что он снял, что он думает об одном и о другом, и я не согласна пропускать его фильмы.Хотя его Вселенная мне враждебна и неуютна, и я живу в несколько параллельном мире от этих фильмов. Красивая, несколько даже декоративная Меланхолия и то мне все же понятнее, чем Нимфоманка. Размышления своего рода все равно появились. Они - о гармоничном мировосприятии. Ведь что такое секс? Это, по моему, путь к зачатию ребенка, и только. Поэтому, если вы рассмотрите основные мотивы хентая, например, вы поймете ,почему вас заводит то или иное в порно - это тоже в основном связано с размножением,с наиболее эффективным размножением, и только. К тому же, секс совершенным образом выражает любовь, в которой, если она настоящая, есть и дружба, и жалость, и восхищение, и много чего еще другого, помимо сексуального влечения. В полноразмерном чувстве вы получаете все сразу - и ваш разум, и ваши эмоции, и ваши пять чувств должны получить все. Вам должен нравиться и запах, и слова, и душа. Вот тогда любовь. Вот тогда секс. И вот мы видим своего рода перекос, и мы видим результаты этого перекоса. Брошенный сыночка. Единственный человек, который любил - бросил. Социализация - ноль. В фильме нет такого, что его героиня ходит в театр, с удовольствием готовит и ест. Покупает себе одежду или обувь, мечтает. Она всю жизнь страдает какой-то .... А все потому, что считает не себя хозяйкой своей вагины, а свою вагину - хозяйкой себя. А это глупо по логике. Ведь что больше и важнее - человек или его вагинапеннис? И чего тут можно не понимать?Без пениса может прожить человек, а пенис без человека - нет, не может. Ну так о чем же фильм? Я не тот человек, который читает мысли и строит гипотезы. Фильм - о чрезмерной сексуализации жизни и как метафора, западноевропейской культуры. Неслучайно возникает икона и храм Василия Блаженного. Безобразны и глумливы сравнения гениальных полифоний божественного Баха и нимфоманских похождений неприятной и некрасивой женщины. Неправомочно присовокупление к отвратительной сцене совершенно скотской дефлорации числа Фибоначчи, которое считают личной подписью Бога в нашем мироздании.При чем тут Бог? Он что, за волосы притащил эту девушку к этому владетелю мопеда? Теряяя мужа и ребенка, испытывая неудержимую склонность к промискуитету и пр. и пр, надо идти к специалисту. Искать того, кто поймет и поможет.Потому что все проблемы тут психологические. Это больной фильм о больном миропонимании. Мне встречались девушки такого рода. Нимфомания кстати образует идеальную пару с стаириазисом, и такой девушке можно просто подыскать партнера с такой аномалией и жить счастливо. Вторая серия далась с трудом.Плетки и носастый блондинчик со своими загонами о древнем Риме вообще посмешили. Жалко пристреленного дедулю.Не стоит однако жалеть и понимать нимфоманок, особенно с целью их поиметь.Ларс же фон Триер пожалуй все же человек правильный, и показать всякую противность и болезненность он может совершенно гениально. Сходный мотив мелькал и у Паланика в творчестве.Не помню только, в каком романе. Фильму ставлю 7 звезд из 10. Длинновато все же.