

Описание:
Вскоре Уиллу Спэнну предстоит развод. В ожидании этого мероприятия он везет супругу к ее родителям. В дороге автомобилю потребовала заправка. И пока Уилл заливал бензин, его жена загадочно исчезла. Не теряя ни минуты, Спэнн обращается к полиции и, желая помочь расследованию, вместе с тещей и тестем пытается найти супругу. Проходит время и под подозрение в похищении женщины попадает ее муж. Теперь ему нужно не только найти пропавшую жену, но и доказать свою невиновность.
Жанр: Боевик, Триллер, Детектив
Год производства: 2022
Слоган Найти любой ценой
Страна производства: США
Длительность: 95 мин.
Возраст: 16+
Рейтинг MPAA:
Премьера: (Россия) 9 июн. 2022 г.
Режиссер: Брайан Гудман
Сценарист: Марк Фридман
Продюсер: Джерард Батлер, Марк Фридман, Брайан Питт,
Год производства: 2022
Слоган Найти любой ценой
Страна производства: США
Длительность: 95 мин.
Возраст: 16+
Рейтинг MPAA:

Премьера: (Россия) 9 июн. 2022 г.
Режиссер: Брайан Гудман
Сценарист: Марк Фридман
Продюсер: Джерард Батлер, Марк Фридман, Брайан Питт,
В ролях | |
Джерард Батлер | Джейми Александер |
Расселл Хорнсби | Брюс Олтмен |
Итэн Эмбри |
Сеансы в кино
Показать ещё
Обсуждение
Пока нет ни одного комментария
Зачем сегодня снимают подобные фильмы – загадка. Идея, положенная в основу сюжета, стара как мир. Фильмов, снятых о похищении жен или детей на автозаправках, пруд пруди. Первое, что вспоминается – «Исчезновение» Джорджа Слёзера (и сиквел, конечно) или, скажем, «Пленница» с Райаном Рейнольдсом. Однако, в отличие от «Пропавшей», эти картины – настоящие драмы, где переживаешь вместе с персонажами, надеясь на счастливый финал. Ничего этого нет в банальной ленте Брайана Гудмана, построенной исключительно на игре Джерарда Батлера. Последний, на мой взгляд, далеко не драматический актер. Сегодня ему место в фильмах типа «Рок-н-рольщика».
Полтора часа мы наблюдаем, как персонаж Батлера – Уилл Спэнн – пытается найти исчезнувшую на автозаправке жену. Все эти долгие 130 минут Уилл катается по округе, дерется с теми, кого подозревает, крадется, подглядывает и т. д. Смотреть на это бесконечно скучно. Флешбеками режиссер показывает нам сложности в отношении Уилла и его жены, которые тот стоически пытается пережить. Все это длится, длится и, кажется, конца не будет. Но Гудман сжалился над нами и завершил картину в том же банальном стиле, что и все повествование в целом. Драматический финал (пардон за спойлер) хотя бы как-то утешил зрителя. Но и тут нам не повезло.
Что касается актерской игры. Как я уже говорила, передавать эмоции – не конек Батлера. Возможно, проблема в странном выражении лица актера: он постоянно производит впечатление человек с похмелья. Иногда это уместно, но не в подобных случаях. Поэтому его герою не сочувствуешь. Просто ждешь, чем закончится фильм, периодически без сожаления отвлекаясь от просмотра на всякие мелкие дела. Думаю, это о многом говорит.
Одним словом, фильм не стоит потраченного на него времени. Даже если нечего посмотреть, лучше освежить в памяти старые картины той же тематики, которые на порядок качественнее, чем эта.