0
/ 2
4
Оцените:
Постер фильма После свадьбы
Описание:

Смысл своей жизни Изабель видит в помощи нуждающимся. Узнав о том, что некая Тереза, возглавляющая огромную корпорацию, готова пожертвовать на детский приют несколько десятков миллионов долларов, Изабель отправляется в Нью-Йорк, чтобы договориться о переводе денег. Там она встречает мужа Терезы, с которым ее в прошлом многое связывало. Это перевернет привычный ход событий и повлияет на судьбы всех главных действующих лиц этой истории, которые окажутся вовлечены в сложнейшую психологическую игру, в которой правда смертельно опасна.

Жанр: Драма
Год производства: 2019
Страна производства: США
Длительность: 112 мин.
Возраст: 16+
Рейтинг MPAA:
Премьера: (Россия) 26 сент. 2019 г.
Режиссер: Барт Фрейндлих
Сценарист: Сюзанна Бир, Андерс Томас Йенсен
Продюсер: Барт Фрейндлих, Джулианна Мур, Сильвио Мураглиа,
Оператор: Хулио Макат
Композитор: Майкл Дэнна

В ролях 
Мишель УильямсДжулианна Мур
Билли КрудапУилл Чейз
Дорис МакКарти

Трейлеры
Сеансы в кино
Сеансов не найдено
Рецензии
Оценка фильма:Оценка3

Не знаю, каким был оригинал этой картины. По отзывам, в 2006-м у Сюзанны Бир получилась отличная драма, где зрители отмечали замечательную игру Мадса Миккельсена. Возможно, картина действительно вышла пронзительной. Ее я не смотрела, поэтому ремейк буду рассматривать как самостоятельное произведение. Последнее получилось бесконечно затянутым, с высосанным из пальца сюжетом и неправдоподобными, с точки зрения человеческой логики, поступками персонажей. История, которая должна быть бесконечно трагичной, меня абсолютно не тронула и виню я в этом режиссера картины.

В центре сюжета 39-летняя Изабель (Мишель Уильямс),которая посвятила свою жизнь помощи индийским детям. Неожиданно она узнает, что некая миллионерша из Нью-Йорка, Тереза (Джулианна Мур),готова пожертвовать этим несчастным огромную сумму, за которой, правда, Изабель нужно приехать лично. Встреча прошла успешно, более того, женщина получила приглашение на свадьбу дочери своей благотворительницы. Там она встречает ее мужа Оскара (Билли Крудап),в котором узнает бывшего возлюбленного, а в невесте – свою дочь Грейс (Эбби Куинн),которую оставила сразу после рождения, не желая ее растить. Постепенно оказывается, что Тереза смертельно больна и специально «вызвала» из Индии Изабель, чтобы та вскоре взяла на себя заботы о Грейс и о близнецах Терезы и Оскара.

Вроде интересно. Но все же...

Изабель буквально как родная вошла в семью Терезы. Грейс приняла бросившую ее мать сразу и настолько тепло, что чуть было не разругалась по этому поводу с новоиспеченным супругом. Тереза была готова поручить воспитание своих детей абсолютно незнакомому человеку, который некогда бросил своего ребенка, а затем, видимо, пытаясь преодолеть это, занялся помощью индийским беспризорникам. Между Оскаром и Изабель моментально возникла какая-то симпатия: не отстраненность, не неудобство, нет – доброжелательность.

Персонажи получились какими-то полыми. В них не было содержания, они выглядели статистами, посредством которых режиссер рассказывал нам историю. Как будто мы читаем сценарий, но в воображении образы героев не возникают, есть только их имена и последовательность поступков. Мы не успели «познакомиться» с персонажами, прочувствовать их, у нас не возникло сопереживания. Мы не знаем, почему Изабель бросила своего ребенка во младенчестве и это вызывает к ней отторжение (а, может, у ее поступка были какие-то особые причины?). Нам не показали отношений Терезы и Оскара, поэтому даже в самый пронзительный момент, а он в фильме один и это заслуга исключительно Джулианны Мур, мы только слабо сопереживаем героям. Мы не понимаем, почему вышедшую замуж Грейс воспринимают как нуждающегося в присмотре подростка.

Как бы поступила Тереза, если бы Изабель была, скажем, офисным работником и не нуждалась в финансировании? А если бы у Изабель была семья и дети? Зачем вообще нужна была помощь посторонней женщины, если Грейс уже взрослая, а у 8-летних близнецов остался здоровый и состоятельный отец? Как, по сути, чужой человек будет ни с того, ни с сего воспитывать детей, с которым мало знаком? Какова мотивация этого поступка? Все эти вопросы, на мой взгляд, обязательно возникнут у думающего зрителя. А раз так, то что-то не то с фильмом.

Об актерской игре. Мишель Уильямс за всю картину не проявила ни одной убедительной эмоции. Что бы ни происходило, у нее было одно и то же несчастное выражение лица и это утомляло. Джулианна Мур отлично воплотила образ сильной, любящей женщины. Билли Крудап также очень понравился, как собственно, и всегда, еще со времен великолепных «Спящих». Эбби Куинн отлично подошла на роль, правда, выглядела ровесницей своей экранной биологической матери, что удивляло.

Резюмируя, скажу, что картина у Барта Фрейндлиха вышла неудачной: затянутой, нелогичной, неубедительной. Как бы ни старались актеры, у них не получилось показать трагичность истории, поскольку никто из персонажей не был раскрыт как человек, соответственно, «зацепиться» для сопереживания было невозможно. А для фильмов подобного жанра это фатально.

Показать ещё
Обсуждение
Пока нет ни одного комментария
Гость
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы написать