0
/ 2
5
Оцените:
Постер фильма Анон
Описание:

В идеальном обществе у людей нет и не может быть секретов – каждый их шаг, каждая мысль находится под тотальным контролем. В таких условиях невозможно не только солгать, но и построить личную жизнь. Большинство людей принимает это, ведь такое существование гарантирует безопасность или, по крайне мере, справедливое и практически молниеносное наказание преступников. Однажды детектив Сэл Фриленд на улице мельком видит девушку, которая не числится ни в одной базе данных. Пытаясь выяснить, что происходит, полицейский попадает в смертельную ловушку, выбраться из которой не поможет даже чудо.

Жанр: Триллер, Фантастика
Год производства: 2018
Слоган Аноним - враг системы
Страна производства: Германия
Бюджет: 20 000 000 $
Длительность: 100 мин.
Возраст: 16+
Премьера: (Россия) 10 мая 2018 г.
Режиссер: Эндрю Никкол
Сценарист: Эндрю Никкол
Продюсер: Патрик Ньюэлл, Дэниэл Баур, Ода Шефер,
Оператор: Амир М. Мокри
Композитор: Кристоф Бек

В ролях 
Клайв ОуэнДжо Пинг
Аманда СайфредДжонатан Поттс
Конрад Коутс

Трейлеры
Сеансы в кино
Сеансов не найдено
Рецензии
Оценка фильма:Оценка4

«Анон» – картина Эндрю Никкола, создателя «Гаттаки» и «Времени». В этой ленте режиссер, видимо, сильно любящий смешение жанров фантастики и триллера, показал нам нечто подобное перечисленным лентам, представленное, как ему казалось, под новым/свежим углом зрения. Однако тему безжалостного будущего, где под контролем государства находятся не только жизни, но и мысли людей уже «заездили» до невозможности. То талантливо, то нет возникают такие фильмы, отличающиеся друг от друга микроскопическими деталями. В «Анон» мы увидели, что людей теперь можно буквально «прочитать» по внешнему виду: имя, возраст, характер деятельности. Отдельные специалисты, внедряясь в память людей, способны просматривать хронологию событий, вычисляя таким образом преступления. Но нашелся таки хакер, умеющий стирать ненужные ему данные, маскируя этим свои преступления. Детектив Фриленд (Клайв Оуэн) решил найти негодяя, кончилось это довольно нехорошо.

Вроде и интересно, но скучно до невозможности. Картина удивительно тягучая, избыточно депрессивная. Создалось впечатление, что Никкол экранизировал какой-то небольшой рассказ, «натянуть» его на хронометраж было проблематично, вот он и растекся мыслью, убаюкивая зрителя. В чем, собственно, идея? Видимо, что любая компьютеризация имеет брешь, поисками или разработкой которой однажды обязательно займутся талантливые энтузиасты. Что тотальный контроль за людьми губителен для человеческой личности, что превращение граждан в роботов чревато неприятностями, что всегда будет оппозиция, которая подпольно станет бороться с системой. Ну, да. Но это ведь видено-перевидено («Эквилибриум», «Особое мнение», «Потрошители», «Дивергент»). И, признаться, надоело. Режиссеры пытаются поразить нас спецэффектами. Получается? Все меньше. Идеей? А где она? Ее обозначил еще Оруэлл в конце 40-х прошлого столетия. И вот с тех пор мы все смотрим и смотрим картины на эту тему. Режиссерам все сложнее в этом плане быть оригинальными. А почему? Потому что людям интересны люди. Технологии вторичны на фоне личности. Николл это понимал в своем «Времени». В «Анон» чутье ему изменило.

Показать ещё
Обсуждение
Пока нет ни одного комментария
Гость
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы написать