20 сигарет

20 сигарет

(2007)

13
/ 2
4.5
Оцените:
Гость
Я лично была на премьере этого фильма! С Оскаром Кучера постояла и получила от него подарок и автограф! Ну а вобщем фильм не очень, зато книга супер!!!!!
Гость
Полтора часа потерянного времени. Невнятный герой, бессмысленные поступки. Комедией не пахнет, но и сочувствия гекрои не вызывают.
Гость
.......Фильм отличный, жаль, что отзывы тут такие...я в шоке. Спасибо актерам и сценаристу. Качественная работа. Давно не видела хорошее русское кино.
nvo
Просто бред сивой кобылы. Абсолютно пустой фильм. Полтора часа бесмысленных метаний главного героя из-зак какой-то ерунды. Поддерживаю Сказочника. Женщины пусть рожают, а мужчины финансируют процесс. И тогда никаких мучений. :-) И не будет таких глупых фильмов.
Гость
фильм, полный отстой
Гость
и охота столько писать?? ну явно на заказ
Гость
Мда, уважаемый Storyteller...прекрасно пишете, только про роды вот лишнее...уже столько раз твердили миру, что не надо всех под одну гребенку...ну была у вас история - ну е-мое, просто истина в последней инстанции. А то, что ... народу было с женами в такой важный(не только для жен - кхе кхе) момент, а теперь счастливы втроем(вчетвером, и т.д.),правда, до такого нам еще как до Европы, это так ... и мифы...Эх, я и моя семья миф:))) Хорошо быть мифом. А по поводу фильма с Вами согласна. С уважением и наилучшими пожеланиями!
Гость
Согласен с первым комменто абсолютно. Еще добавлю что почемуто на телефоне NEC играет мелодия Хэлломото)
Гость
Напомните о чем это кино???? О том, что неожиданно женщина рожает от мужчины или о том что курение вредит здоровью????? При просмотре фильма возникает ощущение, что ты смотришь слайды из жизни сегодняшних менеджеров = секс, работа, ух ты ребенок получился???? Можно сходить посмотреть только поклонникам Российского кино для того чтобы полюбоваться на Илью ну и конечно на голую женщину. Фильм оставляет впечатление: пролистал глянцевый журнал? Вроде картинки красивые, а смысла на минуту размышления.
Гость
краткое описание фильма "парень покурил..." ужасный фильм пустая трата времени и денег
Гость
Фильм никакой, ни про что и ни о чем.. просто...2 часа времени, в течении которых ты думаешь, уйти или остаться, а если остаться, то изменится что-нибудь или нет... и за эти "прекрасные" 2 часа ты постепенно сходишь с ума...
Гость
Фильм отстой, но с парочкой мегаржачных шуток. И вообще причем тут позиционирование его как антитабачной компании? И вообще более логичный конец был бы следущий: ... Андрей выползает из своегу q7, закуривает последнюю сигарету и в этот момент она взрывается...the end. а то развели соплежуество....
igor
«Рекламные поллюции»

Все преуспевающие топ-менеджеры – потерявшие честь и достоинство негодяи. Все руководители крупных рекламных агентств - маньяки, ненавидящие противоположный пол и получающие физиологическое наслаждение от увольнения невиновных и награждения непричастных. Каждый мужчина должен присутствовать при процессе появления на свет детей, а кто – никак, тот сволочь и гад. Автомобиль «Ауди» - самый крутой танк на свете. Курить – здоровью вредить. Истерик и неврастеник – главный кандидат на повышение в любой преуспевающей конторе. Если Вы согласны со всеми вышеизложенными тезисами, как со своими собственными, то, велкам, никотиноментоловый проект «20 сигарет» - это Ваше кино. Но перед просмотром все же стоит разобраться с деталюшечками. И стартуем процесс разборок мы с момента родовспоможения, как самой мистической составляющей в семейной жизни для мужчины.

Не могу не начать с анекдота, к сожалению, реально происходившего в практической плоскости. Собралась как-то рожать одна молодая семейная (замечу взаимолюбящая) пара. Ну, то-се, тыры-пыры, молодые здоровые, нашли хорошую клинику, решили по-модному производить потомство на свет вместе. Все шло хорошо, пока дело не дошло до самого главного. А, как пошли схватки, тут все веселье и началось. Молодая любящая женщина принялась костерить мужа всяко разно. Дескать, ты и гад паршивый, поерзал на мне и сполз, а я тут мучайся, и все мужики- сволочи, и чтобы я тебе еще хоть раз (или какому другому инь) позволила пользоваться своей янь, и по матушке, и по батюшке… Ну, в общем, в процессе суточных мытарств на повышенных (весьма) тонах роженица высказала еще вчера любимому супругу все то, о чем он мог догадываться только в своих страшных снах. Я уж не знаю, как сейчас у этой пары проистекает семейная история, но то, что в течение года молодой муж не то что сексом, а даже банальным петтингом с женой не занимался (в ушах девочки кровавые лежали и визжали) – это исторически подтвержденный факт.

К чему это я все. С точки зрения обозревателя «Киноафиши», как стандартно ориентированного самца, роды – дело исключительно женщины и бригады профессиональных медиков. Богу, как говорится, богово, кесарю – кесарево, а бабе – бабово. Назначено природой рожать – будь любезна. Дело мужчины – обеспечить бесперебойное финансирование процесса, цветы после процесса, и максимальную нежность до процесса. И ... мужику делать в родовой палате. Совсем. И будет Вам тишь, да гладь, да аллилуйя.

Если, уважаемый зритель (ница) Вы с этой маскулинной теорией согласны, то всю продолжительность фильма «20 сигарет» Вы будете чертыхаться, материться и удивляться, поскольку сценарист Дмитрий Соболев, взорвавший кинематографический мир литературной основой фильма «Остров», постарается опровергнуть Ваши постулаты при помощи всяко-разных приемов.

Некий преуспевающий рекламный менеджер среднего звена с утра находится во взвинченном состоянии, предвкушая появление на свет первенца. Успокаивать нервную систему он будет при помощи табакокурения, борьба с которым, несмотря на все потуги создателей проекта, с сюжетной линией совершенно не корреспондирует. Движимый искусством страсти вечной, наш Андрей и рад бы родить самостоятельно, но по причине несовершенства мужской конструкции не способен к решению такой серьезной задачи, а посему просто периодически названивает благоверной по мобиле и воздействует на ее мозг пассами: «я скоро приеду, дорогая, минут через сорок точно буду».

За каким переляхом он вводит бедную женщину в заблуждение, совершенно неясно, ибо теща еще не передала Андрею конверт с детским бельем, который он должен отправить родильным мастерам. Этот ляп, кстати, один из многих. Но почему-то именно он в первую очередь бросается в глаза тем папочкам, которые имели счастье эвакуировать своих супружниц из медучреждений, где получают отцы детей. Уважаемые создатели фильма «20 сигарет», конверты для младенцев передаются при выписке (то есть, как минимум, на второй день после процесса),а не после родов. Вы заставили Вашего героя осуществить абсолютно бессмысленную манипуляцию, а участие в этом балагане тещи еще больше представляет ситуацию театром абсурда.

Сорокаминутные интервалы обещания скорой встречи повторяются с завидной регулярностью, ибо наш герой никак не может оторваться от нормального мужского занятия, а именно, зарабатывания денег для семьи. Взбалмошная клиентка вырывает Андрея с трассы и требует заменить профессиональную актрису, участвующую в рекламном клипе, на собственную дочь. Вместо того чтобы дипломатично объяснить нелогичность смены состава играющей команды наш менеджер гавкает нелицеприятную фразу в адрес мешочка с деньгами, после чего немедленно встает в очередь на вылет из престижной компании.

Существует еще одна абсолютно невменяемая нестыковочка в представленном проекте, которая заставляет не доверять изложенным в дальнейшем событиям. По роду своей деятельности обозревателю «Киноафиши» часто приходится сталкиваться с разрешением трудовых конфликтов и разборками по поводу увольнения работников. Дамы и господа, со всей ответственностью заявляю, что изгнание ни в чем не повинного труженика в одночасье – кропотливая, сложная, иногда закручено психологическая многоходовка. Мы, знаете ли, не в Америке. У нас нельзя сказать менеджеру: «ты уволен» (по крайней мере, в Москве) и ожидать, что он немедленно выкинет белый флаг. В ответ на такое заявление администрации грамотный специалист напомнит руководителю о существовании а) трудовой инспекции, б) налоговой службы) в) прокуратуры, г) судебных инстанций и д) возможности погореть на грандиозных выплатах компенсаций за незаконное увольнение. Кроме того, вменяемые руководители не разбрасываются кадрами (кто не забыл – у нас сейчас потребительский бум и каждый грамотный специалист - на вес золота),а старательно холят их, лелеют и не забывают поливать регулярными бонусами. Поэтому, когда руководитель преуспевающего рекламного агентства говорит Андрею, кого ты решишь, того я и уволю за твой проступок, а ты у меня – кандидат на повышение – это, извините, бред сивой кобылы, что дает повод предположить о дальности автора сценария от современной российской офисной жизни и отсоса сценаристом сюжетной конструкции из пальца.

Собственно, вся дальнейшая часть сюжета раздирается вокруг двух совершенно нереалистичных конфликтов. Во-первых, Андрей постоянно спешит, но так и не может попасть в роддом, где ему, исходя из реалий, вообще нечего делать, и зачем он туда торопится, так и не ясно. Во-вторых, наш герой по всячески ищет ту клиентку, которую он так некстати обхамил, дабы избавиться от морального выбора между увольнением невиновного и повышением непричастного.

Кроме подробной разборки сценария необходимо также остановиться на игре актеров, поскольку именно на их воздействии должно строиться основное убеждение зрителей в справедливости авторской концепции. Рискнем навлечь на себя гнев потребителя и объявить, что игры нет практически ни у кого, за исключением Оскара Кучеры, сыгравшего достаточно эпизодическую роль лучшего друга главного героя. У Бориса присутствуют и мимика, и жесты, и природное обаяние, и улыбка на лице, и даже коронный хук справа. Ей богу, именно за его героем интересно наблюдать в динамике. Офис, кабак, тачка – он всюду живой и всюду разный. Что касается Ильи Любимова (главный персонаж),то весь фильм его герой ходит с демонически мрачным выражением лица. Актер пытается придать своему герою сосредоточенность и меланхолию, а в сухом остатке прорастает мрачный неврастеник без мотивации, который не может справиться с эмоциями и спокойно взвесить совсем несложную ситуацию для принятия правильного решения. Ни сочувствовать, ни проявлять простой человеческий интерес к Андрею не получается. Маски вообще никогда не вызывают интереса. Максим Суханов играет вовсе не руководителя преуспевающей конторы, а, скорее, персонажа психиатрической больницы, вообразившего себя Мефистофелем. Без всяких обоснований он аллегорически выражает свою ненависть к женщинам, пристраивается в недвусмысленной позе к Андрею в офисном сортире и зачем-то провоцирует его на предательство ближнего своего, хотя, казалось бы в этом ни один шеф не заинтересован – предавший друга предаст и Родину. У Анны Слынько, изображающей бедную Лизу, из-за которой, собственно, и начался весь сыр-бор, запечатлено в фильме два достоинства – сексуальная мордашка и причесанное влагалище. Девушка войдет в историю российского кинематографа – как дебютантка, попытавшаяся повторить небезызвестное движение ног Шарон Стоун. Только голливудская звезда устроила из раздвижки конечностей шоу для сублимированных мужчин, сгустив энергетику «Основного инстинкта» до предела, а госпожа Слынько банально использовала этот приемчик для соблазнения героя, жена которого в сей момент исторгала из чрева его потомка. В общем, здесь, на самом деле, огород такой городить-то и по сценарию не нужно. Ей – 19, ему – 30, минимум 3 месяца мужик без секса, к чему этот экстрим? Но, вероятно, без сексуального эпатажа визуальной прелюдии в фильме, посвященном аморальности офисной жизни, было никак не обойтись. Ну, вот и не обошлись.

Будем откровенными, в фильме «20 сигарет» есть и несомненные достоинства. Продолжая традиции «Мая», «Питера ФМ», «Жары», эт сетера, создатели проекта в очередной раз предложили посмотреть на город, которого нет. В этой Москве нет ни одного негламурного жителя. Офисные работники, словно обитатели закрытой резервации, общаются сами с собой на фоне красивейших видов Москвы строящейся. Разрисовка огней большого города – несомненное достоинство операторской работы. И однозначной изюминкой проекта являются минирекламные вставки. Когда жизнь окончательно достает Андрея до печенок, он глубокомысленно всматривается в свой внутренний мир и моделирует сюжеты, которые готов использовать в социальной рекламе типа: «не нравится окружающая среда – взорви ее динамитом».

Увы, за исключением удачных рекламно-операторских приемов, весь остальной фильм представляет собой конструкцию со схематично-надуманной интригой, которая, претендуя на многозначительность, не имеет ничего общего с насущными проблемами. Потому что в действительности именно то, с чем якобы борется сценарий, и является нормой – бабы рожают, мужики зарабатывают. Именно здесь – жизнь. Во веки веков. Аминь.

Гость
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы написать