7
/ 1
6
Оцените:
Постер фильма 24 часа
Описание:

Из жизни российских киллеров. Впечатляющий актерский состав, актуальная тематика, захватывающий сюжет на фоне компьтерных технологий и современных интерьеров. Ввиду отсутствия эротических сцен рекомендуется для семейного просмотра.

Сеансы в кино
Сеансов не найдено
Обсуждение
but Показать предыдущие комментарии
Гость
- Хамил? - Внешне - нет. - Что значит "внешне"? - Значит, что от него всего можно ожидать.

Феликс (Максим Суханов) - профессиональный киллер. Ну, знаете, такая романтическая профессия, о которой сейчас мечтает подрастающее поколение: все время ходишь эффектно небритый, днем тренируешься в тире, ночь проводишь в ночных клубах, не считая денег, один раз в месяц выезжаешь на дело, пару часов куришь в подъезде, когда клиент появляется, произносишь фразу по желанию заказчика (например, "Привет тебе от семьи Барабулькиных"),после чего делаешь аккуратный выстрел в лоб, в живот, в барсетку и в подъездную лампочку. Затем красивым жестом оставляешь оружие на месте преступления, чтобы репортерам было о чем написать, и медленно удаляешься под восхищенные взгляды бабушек-соседок. На следующий день с сознанием выполненного долга отправляешься куда-нибудь на Кипр или Канары, где пару недель совершаешь преступления против собственной печени. Единственное, чего мне активно не нравится в этом фильме - это откровенная романтизация образа профессионального киллера, который в исполнении Максима Суханова выглядит, пожалуй, покруче многих голливудских персонажей. Но все остальное - сделано здорово. В сценарии, конечно, не обошлось без определенных натянутостей и неувязок, однако в общем и целом выглядит это все логично и даже достоверно. Отлично выписаны образы героев, причем самый блеск - это, конечно, Левчик с братишкой, нежно любящие свою мамочку (которую, кстати, играет легендарная Татьяна Самойлова). Очень неплохо также сделан этот загадочный "профсоюз", который располагает фантастической техникой для слежения, обнаружения и всяких подрывных действий.Есть, правда, еще одна неточность, которая здорово бросается в глаза: бандиты в большинстве своем ведут диалоги в стиле инженеров советских времен. Наталья Корецкая, автор сценария, вероятно, еще не овладела "новорусским" жаргоном, поэтому все время складывается ощущение, что разговоры бандитов специально переводят на нормальный общечеловеческий язык, потому что в жизни, конечно, они разговаривают совершенно по-другому. Эталоном в этом плане до сих пор является "Мама, не горюй", где все разговоры ведутся вполне "конкретно", без высокопарного стиля, который частенько встречается в "24 часа".Главное, что стоит отметить в этом фильме, - это золотая середина во всем. Атанесян (режиссер) нигде особо не пережимает, все отмеряя в меру: перестрелки, разборки, погони, беседы, неожиданные повороты сюжета и так далее. И еще приятно то, что за Феликса, в общем, особенно переживать не приходится. Потому что как-то наплевать - пришьют его или нет. Пришьют - одним убийцей на свете станет меньше, не пришьют - спасется симпатичный Максим Суханов, который полетит к своей бабе на море. Так что фильм, в общем-то, не напрягает.

P.S. Пара забавных фактов... Компьютерная карта, по которой "профсоюз" следит за перемещениями машин, представляет собой всем известную "Map of Moscow" Владимира Сидыганова. Перед тем, как компьютер отправляет звонок Зондеру на мобильный, компьютерщик нажимает Enter. Перед тем, как с помощью мобильника машина, в которой едет Зондер, взрывается, компьютерщик нажимает на Esc. Остроумно. Скипнули, значит, Зондера.
Гость
Фильм гениальный! Наверное, единственный фильм "про бандитов", где все, как в жизни. Потому неподготоленному зрителю смотреть довольно тяжело. Но посмотреть советую. Хотя бы, ради бесподобной игры актеров.
Гость
Одни базары! Вобщем отстой!
Гость
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы написать