Обсуждение фильмов

nvo
Давно хотела посмотреть этот фильм в надежде на то, что это будет что-то типа "Ирина Палм сделает это лучше". Но фильм совсем из другой оперы. Он про устои жизни и про то, что люди, у которых в жизни разные приоритеты, вряд ли сойдутся, как бы им этого не хотелось. Особенно, когда Вам уже за 50. Фильм не плохой, но сильно не задел. А финал, действительно, позабавил.
nvo
"Оскар 2017" за лучший фильм на иностранном языке!. Очень сложный фильм, в котором жизнь переплетается с театром, в котором злодей становится жертвой и все, как всегда, когда на самом деле не ясно, "что такое хорошо, а что такое плохо".
nvo
Оскар 2017 года за лучший фильм. Я не смотрела все фильмы, которые номинировали в этой категории. Но я так рада, что Оскар дали "Лунному свету", а не мюзиклу "ла-ла-лэнд". Фильм тяжелый, реалистичный, о том, что у каждого есть выбор и каждый вправе идти своим путем.
assa90
Други, кто не сходил ещё на этот к/ф обязательно сходите, особенно если ты Патриот своей Родины! Во первых - это лучший фильм за последние 10 лет(даже круче "28 Панфиловцев".. хотя конечно эти категории сравнивать нельзя) 2. Получишь столько адреналина, как будто взошел на вершину Эльбруса без кошек!! 3. Патриот обязан поддержать отличный русский фильм!!! 4. В безвыходных ситуациях, думай о Родине, думать о товарище! 5. Не жалеть себя в бою, но думать о товарище и подставить вовремя плечо!! 6. Фильм семейный он помогает растить из пацанов мужчин.. с нами в зале был мальчик лет 8 - всё нормально перенес... 7. После такого КИНО уже ни у кого В НАРОДЕ "не сорвет крышу" в России от непредвиденной ситуации.. или очередной выходки Правительства и Думы..
Zorge
Не знаю как прокомментировать . Это документалистика без наркоза . Вроде ниодного фашистского зверства не показано , только редкие комментарии многочисленных гидов , а на душе как-то зябко от такой атмосферы которая показана .

Фильм построен очень своеобразно . Ниодного комментария режиссёра . Просто статичные кадры , вот люди потоком входят на территорию концлагеря . Вальяжные походки , шорты , футболки " Fucking тра та та " , жуют жвачки , толкаются чтобы сфоткаться на память перед циничной нацистской табличкой при входе " Труд освобождает " . Фоткаются тщательно , не по разу , чтобы получше вышло. Вот вся семья делает селфи на фоне "Труд освобождает " . Кажется плохо вышло , а ну ка встань получше , щёлкнемся ещё раз .

Слышна только речь людей . Испано-португальская , английская , русскоязычных не уловил . Далее камера так же статично снимает самые разные углы и пространства по которым вальяжно , фоткая то тут то там расхаживают туристы , жуют что-то , суют везде свои фотики . Невероятное ощущение . Фильм полностью затягивает и начинаешь чувствовать себя среди этих людей , не как смотрящий со стороны , на отдалении , а как будто ты там же . Явственно ощущаешь запах , атмосферу , очень естественно переданы все шумы , шаги , скрипы , шарканья . Вот кто-то старается сделать покрасивше фотографию у столба на котором вешали людей , гид только что рассказал о некогда творимых здесь зверствах и у некоторых возникает желание непременно сфоткаться на этом лобном месте , да поэффектней . Вот девушка расплостав руки как царевна лебедь фоткается на фоне раскрытых печей крематория , тоже весьма милое фото . Что !!!???? Что приводит сюда эти толпы людей чтобы вот так себя вести ? Эти унылые безвкусные лица , ходят смотрят как по супермаркету , слушают аудиогид , слоняются из стороны в сторону . Зачем вы сюда пришли ????? После фильма зал был конечно подавлен увиденным . Фильм снят простейшим способом , в чёрно белом виде , наверняка за элементарные деньги , а поднимает такой пласт вопросов и предлагает заглянуть в такие липкие , душные , отвратительные уголки человеческого отношения к истории и погибшим . Почему я пошёл на этот фильм ? Дело в том что я тоже несколько раз стакивался с таким идиотским отношениям к посещению определённых мест . Первый раз это в году 2000 когда ездил на Валаам . Гид очень предупреждала туристов " При посещении Валаама пожалуйста соблюдайте этику поведения , ну не лезьте на всё что лезеться чтобы сфоткаться в обнимку , ну не надо устраивать здесь фотосессию , поймите это некрасиво , некультурно и противно на такое поведение смотреть " . И тем не менее всёравно находились люди кто не мог себе отказать чтобы как только не обфоткаться со всеми святынями . На фоне всех икон . Смотрелось чудовищно . У меня от Валаама осталось буквально пару общих видовых фото на пристане с кораблём .

Второй подобный случай я наблюдал в Питере , в Петропавловском соборе . Народ как оголтелый скачет блохами от одной усыпальницы Романовых к другой . Надо и с этим сфоткаться , и с этим , и с княжнами . Гадко было смотреть и я долго там не заднржался . Не знаю , может сейчас там какой-то порядок в этом навели .

А уж какое количесво идиотских фоток гуляет по инету где как только не изголяються и оголяються на фоне военных памятников , и всё по недоумию чтоль , хотя если наверное заглянуть в аттестаты то хорошисты и отличники .

Вот именно эти воспоминания и размышления заставили меня обязательно посмотреть этот фильм . При этом я совершенно нормально отношусь к хорошим видовым фото на фоне ну скажем Мамаев курган , или памятник Героям Брестской крепости , но здесь в фильме показано совсем другое . Дай волю и залезут в печь крематория ради прикольного селфи .

Как мне кажется фильм можно было бы сделать немного разноообразней , на контрасте . Вот люди в майках , шортах , в чёрных очках , с татуировками , в обнимку идут по территории концлагеря , сытые румяные лица , упитанные тела , жирок свисает , сиськи колышутся , и время от времени можно было бы разбавлять сюжет кадрами хроники , подбирать примерно теже сцены и ракурсы , на минуту , две минуты людей переносить в прошлое , показывать на контрасте заключённых концлагеря , детей тех и этих , и возвращать сюжет обратно , для сравнения . Мне кажется фильм только бы выиграл от этого . Не думаю что документалист не понимал такого хода , но наверное решил не смешивать ту и эту действительность . Его право и его выбор .

И ещё не мешало бы побольше перевода о чём люди говорят на территории и на выходе . Карина происходящего была бы более объёмная .

Ведь не прошло и ста лет , ещё живы свидетели тех событий , а мы уже так вальяжны ходим в такие места, спрашивается - для чего ? Развлекаться ? Да вроде никто не развлекается , но лица , лица , лица , это надо видеть , на лицах всё написано ..

Понимаю что и я наверное выглядел бы так же нелепо как все . Как приходить в такие места ? Как одеваться ? Что делать с лицом и современным образом жизни и повадками при посещении таких мест ? Столько вопросов к самому себе .....

Жаль что этот шедевр документалистики пройдёт тихо , незаметно , без должного внимания и обсуждения . Успейте посмотреть на большом экране .
d79d
Посмотрел фильм. На мой взгляд - получился. Держал в напряжении. И интересно. Но как уже заведено в нашем кинематографе - бездарный конец. Абсолютно не согласующийся с реальностью, описанной самими Леоновым. Кстати, он главный консультант фильма. Умолчу я и о двух главных актерах, фамилии которых уже приелись, честно. В каждой бочке Хабенский. Порадовал зрелищным образом С.П. Королева актер Ильин. Так вот про финал. После приземления космонавты выбрались из капсулы и начали мерзнуть. Мерзли по фильму часов 9 и замерзли до состояния терминатора - 2 замороженного жидким азотом. Хотя рядом горело подобие костра. Вокруг полно парашютной материи. Лес елок - тайга. Это два мужика с давлением 120-80 на околоземной орбите. Один фронтовик. Ну ладно. Попрощались с жизнями. А вот что рассказывает сам Леонов: ""Когда мы приземлились, - вспоминает А. Леонов, - нас нашли не сразу... Мы сидели в скафандрах двое суток, у нас не было другой одежды. На третьи сутки нас оттуда вытащили. Из-за пота у меня в скафандре было по колено влаги, примерно 6 литров. Так в ногах и булькало. Потом, уже ночью, я говорю Паше: "Ну все, я замерз". Мы сняли скафандры, разделись догола, выжали белье, надели его вновь. Затем спороли экранно-вакуумную теплоизоляцию. Всю жесткую часть выбросили, а остальное надели на себя. Это девять слоев алюминизированной фольги, покрытой сверху дедероном. Сверху обмотались парашютными стропами, как две сосиски. И так остались там на ночь. А в 12 дня прилетел вертолет, который сел в 9 км. Другой вертолет в корзинке спустил прямо к нам Юру Лыгина. Потом к нам пришли на лыжах Слава Волков (Владислав Волков, будущий космонавт ЦКБЭМ) и другие. Они привезли нам теплую одежду, налили коньяка, а мы им свой спирт отдали - и жизнь стала веселее. Костер развели, котел поставили. Мы помылись. Часа за два срубили нам маленькую избушку, где мы и переночевали нормально. Там даже постель была"." Я конечно понимаю, что кино - иллюзия. Но зачем же врать?