Обсуждение фильмов

ldo
Типичный фильм Марвел, начинаюший серию. Проблема одна - затянутая завязка. Что учитывая небольшой хронометраж проблематично. Однако всё неплохо и видна хорошая перспектива. Что в виде сольника, что в составе очередных мстителей, например (были слухи).
zloe23moloko
Том Харди очень хорош в роли Эдди Брокка. Красивые спецэффекты, пара запоминающихся сцен и несколько удачных шуток. На сцене с появлением Стена Ли зал аппладировал.(это не спойлер, Вы все равно не знаете, в какой именно момент она будет) На 9 из 10. Удачно сходил и Вам советую!
Показать ещё

Обсуждение кинотеатров

Показать ещё

Обсуждение персон

Показать ещё

Рецензии к фильмам

Ирина Шейхетова
Оценка фильма:Оценка1

Удивительно посредственный фильм, который первоначально преподносился как откровение. Если верить публикациям в СМИ, которые появились сразу после выхода «Реинкарнации», то ей, наконец, удалось сломать устоявшийся шаблон в жанре ужасов, вывести их на новую высоту, поразить зрителей настолько пугающей атмосферой, что некоторые из них даже выходили из зала кинотеатра в слезах. После просмотра могу утверждать: «Все неправда. Не может эта поделка стать новой эрой в столь дорогом для многих жанре. А если это произойдет, то мы наблюдаем его закат».

В картине рассказывается о некоем унылом семействе, которое мы застаем в довольно печальный момент – после смерти бабушки, при жизни увлекавшейся каким-то темным культом, членов семьи без видимой причины терроризирует некая потусторонняя сила. В происходящем пытается разобраться мать семейства Энни (Тони Коллет),которая делает это, вызывая бешенство у зрителей, – ее истерика, однажды начавшись, не имеет конца. Это вводит в состояние глубокого стресса близких героини – чем-то болеющую дочь с пугающей внешностью (Милли Шапиро),сына (Алекс Вульф),который, играя подростка, выглядит как 30-летний и уставшего от всего на свете мужа-психоаналитика (Габриэль Бирн). Собственно, этой агонии Энни и посвящено 80% ленты, на что смотреть невероятно скучно. Зациклившись на себе, героиня теряет дочь, делает из сына неврастеника, пугающегося собственной тени. Ее поиски истины ничем не увенчиваются, пустота и банальщина происходящего на экране, кажется, будет бесконечной. И вот, когда все мосты были сожжены, умерли все, кто мог, а зрители отчаялись дождаться конца, он наступает. Глупый, как и все остальное. Карикатурность последних кадров (которые и есть, якобы, откровение) была настолько шокирующей, что в зале слышался смех. Смех! Что это за фильм ужасов, где в самый пиковый момент, который, казалось бы, должен потрясти, зрители веселятся, забавно шурша попкорном?

Все в «Реинкарнации» посредственно. И сюжет, и его развитие, и игра актеров и, конечно же, музыка, которую почему-то многие хвалят. Мне это удивительно. Возможно, конечно, у людей маленький опыт просмотра картин подобного жанра. Если это так, советую посмотреть наивный, но симпатичный фильм Кевина Тенни «Ночь демонов» (1987) или картину Скотта Дерриксона «Синистер» (2012),в которой шикарный саунд создал талантливейший Кристофер Янг.

Создателя «Реинкарнации» – Ари Астера называют чуть ли не революционером в жанре. Если Ари услышит и тем более поверит в это, то впереди нас ждут очередные подобные поделки, которые мы, цокая языком, будем по-прежнему смотреть, с ностальгией вспоминая «Кошмар на улице Вязов».

Ирина Шейхетова
Оценка фильма:Оценка6

Будулай вернулся: стала ли «Менди» ожидаемым триумфом Николаса Кейджа?

«Мэнди» – вычурный, глубоко артхаусный галлюциногенный трэш, созданный ради самого этого трэша и по стилю представляющий собой симбиоз из необычайно странного триллера Николаса Виндинга Рефна «Только Бог простит» и, что удивительно, фантастического боевика Альберта Пьюна «Киборг».

Старая как мир идея мести за убийство любимого человека, которую, если учитывать жанр картины, лучше чем во франшизе о Максе Рокатански воплотить пока никому не удалось, предстала перед нами в странном исполнении мало чем проявившего себя режиссера Паноса Косматоса. В продюсеры картины набился целый коллектив, но стоило ли дело того?

В1983 году «нашей эры» и, видимо, в какой-то параллельной Вселенной (ведь об Апокалипсисе, который, судя по всему, почему-то накрыл Землю в начале фильма ничего не было сказано) Ред Миллер (Николас Кейдж) счастливо и молчаливо живет с любимой супругой Мэнди (Андреа Райсборо). Однажды она попала в поле зрения некой секты, предводитель которой - Джеремайя (Лайнас Роуч) находится под пятой странных существ. Женщина была похищена, а затем сожжена на глазах мужа. Последний начал мстить.

Действие протекает более чем неспешно и формально разделено на две части: до убийства Мэнди и после него. Первая часть, которая длится без малого час, наполнена атмосферными видами и редкими репликами персонажей. Все, что мы увидели, можно уложить в 10 минут экранного времени. Но зачем? Косматос наполнил свою ленту какой-то болезненной интригой, сопровождающейся депрессивным, но приятным для слуха саундом, созданным исландским композитором Йоханом Йоханнссоном. Мстящий Ред оказался нежюдим парнем. Все были повержены. Вот и все.

Фильм должен был стать триумфом Кейджа, его возвращением в большой кинематограф после многочисленных второсортных картин. Но, на мой взгляд, свой талант Кейдж не то что не задействовал, ему не дали такой возможности. В «Мэнди» просто нечего играть. В полутьме, грязный, рваный, весь в крови Кейдж «мочит» каких-то существ, которые, как ни странно, не очень этому и сопротивляются. Странные герои неожиданно появляются и также внезапно пропадают, мимолетно сказав некие загадочные фразы, видимо, призванные подчеркнуть глубину ситуации.

Однако на поверку идея фильма слаба. Можно говорить только о действительно интересной визуальной составляющей, которую, я уверена, по достоинству оценят любители такого жанра. Понравилось довольно уместное деление фильма на главы, мультипликационные вставки (хотя где-то все это уже было. Ах да! У Тарантино),удивительный магнетизм Андреа Райсборо, которая периодически являлась главному герою (ну, как там, в «Табу», с Харди и его мамой). Одним, словом, несмотря на многочисленные аллюзии, фильм в своем жанре весьма неплох, хотя и сильно переоценен.

yulia.hisamut
Оценка фильма:Оценка10

"Пылающий" я смотрела два раза, оба раза - внимательно. Восточная медитативность фильма затягивает, но это именно медитативность, не медлительность, как в нашем дорогом "Обломове" с Табаковым. Хотя у героев есть много общего - и современный корейский Джонсу, и классический русский Обломов - удивительно неамбициозны. Работать и зарабатывать не хотят, девушек у них уводят из-под носа. Но при этом Джонсу - всё же именно герой, и в итоге он совершит поступок - жестокийй и, может быть, бессмысленный.

sairug
Оценка фильма:Оценка10

Фильм конечно хороший! Можно сказать в духе современности. Эффектам и наличию всевозможных фокусов кино можно только завидовать! Жаль, что такое происходит только в фильмах. Но посмотреть действительно стоит. Сюжет прекрасный! Фантастика просто удивляет, да и актёры соответствуют своим ролям! Майкл конечно великолепен, его способности порой поражают! Можно много говорить, но лично мой совет, лучше увидеть чем услышать! Рекомендую!

km
Оценка фильма:Оценка7

Акт I

Индийский царь Идрено посещает вавилонский храм Ваала, где служит верховный жрец божества Орой. Принц Ассур, чей род восходит к Ваалу, приносит своему богу жертвы. Он надеется стать преемником царицы Семирамиды на троне. Входит Семирамида. Внезапно ударяет молния, и священное пламя на жертвеннике гаснет. Орой считает это дурным предзнаменованием: пока не отомщен погибший супруг Семирамиды, царь Нин, называть нового царя не следует. Церемония прервана, все расходятся.

Появляется Арзак — капитан ассирийской армии, прибывший по тайному указанию царицы. Он мечтает увидеть приближенную Семирамиды, свою возлюбленную принцессу Адзему, которую он когда-то спас от варваров. Арзак вручает Орою ящичек, завещанный умирающим отцом. Арзак узнает, что Ассур может быть убийцей его отца.

Арзак намерен просить у Семирамиды руки Адземы, но Ассур, также влюбленный в нее, возмущен: принцесса Адзема предназначена в жены пропавшему принцу Нинию, сыну Нина.

Семирамида ждёт встречи с Арзаком, за которого она мечтает выйти. Оракул предсказал, что её душевные муки прекратятся, когда она снова выйдет замуж. Появляется Арзак. Семирамида уверяет его, что Ассур не получит Адзему. Арзак полагает, что царица знает о его любви к Адземе, однако Семирамида ошибочно полагает, что Арзак влюблён в неё.

Семирамида объявляет жрецам и придворным, что Арзак станет царём и её мужем. Все поражены, и удивление возрастает, когда царица обещает Адзему в жёны Идрено. Раздаются гром и молния, свидетельствующие о недовольстве богов; появляется призрак погибшего царя Нина. Он объявляет, что Арзак станет царём, но только после того, как принесет искупительную жертву. Арзак бесстрашно клянётся отомстить за павшего царя, однако призрак исчезает, предостерегая Семирамиду не следовать за ним, пока не придёт её время. Толпа гадает, кто мог разгневать богов.

Акт II

В зале Ассур напоминает Семирамиде, что он подстроил смерть Нина, чтобы она взошла на престол, и что она обещала свою руку в награду. Царица отрицает его слова и говорит, что, если бы её сын был жив, он бы помог ей. Ассур намерен отомстить.

В святилище Орой рассказывает Арзаку, что на самом деле он — принц Ниний, и показывает ему свиток, написанный умирающим Нином, в котором он назвал Ассура и Семирамиду своими убийцами. Арзак клянётся убить Ассура, но не может поднять руку на собственную мать.

Адзема оплакивает потерю возлюбленного, но, когда появляется Идрено, она понимает, что Арзак ещё не женился на царице. Идрено надеется, что Адзема всё же полюбит его. Входят Семирамида и Арзак, который объявляет, что не может жениться, и показывает царице роковой свиток. Мучимая чувством вины, она умоляет новообретённого сына убить её и отомстить за отца, но Арзак надеется, что боги смилуются над его матерью.

У мавзолея Нина Ассур узнаёт от заговорщиков, что Орой запугал народ предзнаменованиями, и они упустили шанс захватить трон. Ассур планирует спрятаться в мавзолее и напасть на Арзак, но внезапно ему является ужасное видение — железная рука, размахивающая мечом. Его отряд недоумевает, полагая, что Ассур сошел с ума, но видение исчезает, и он приходит в себя. Не боясь гнева богов, он входит в мавзолей.

В катакомбах под мавзолеем жрецы ждут предателя, который намерен осквернить стены гробницы. Арзак и Орой входят в катакомбы и прячутся, поджидая противника. Появляются Ассур и Семирамида, которая надеется спасти Арзака. Все блуждают в темноте, охваченные страхом. Орой призывает Арзака нанести удар, тот случайно вонзает меч в Семирамиду, вставшую между ним и Ассуром. Орой приказывает арестовать Ассура и останавливает Арзака, пришедшего в отчаяние от того, что он случайно убил мать. Народ радуется победе богов и просит Арзака стать царём.

Показать ещё