Обсуждение фильмов

addnot
На удивление - получился годный фильм, а на фоне остального треша в прокате - вообще шедевр. Не думал, что даже такой гигант, как Спилберг, сможет снять интересный фильм по такой книге (если вы из поколения сега-мега-драйв - найдите и прочтите, вернётесь в детство). Детали сюжета, по сравнению с книгой, сильно изменены и это делает фильм только интересней. И самое интересное - девушке тоже понравился, хотя она никогда не фанатела по играм :-) Эх, не хватает нам Оазиса...
Показать ещё

Обсуждение кинотеатров

Мираж Синема Макси


Петрозаводск, просп. Ленина, 14, ТРЦ «Макси»
4
/ 2
1
Frukt Ptz
Не солидно! Выходя с парковки к лифту, Вас встретит плакат, оповещающий о том, что посетители кинотеатра могут расчитывать на 4 бесплатных часа парковки. Это не так. Если Вы не прочитаете мелкую надпись о том, что об этой акции нужно уточнить на кассе, то парковка будет для Вас бесплатной 2 часа. Мне было неприятно ощутить себя обманутым, поскольку плакат не информативный и дело не в деньгах, а в унижении, когда ты пытаешься с парковщиком решить данный вопрос принципиально - он Вас ткнет носом в эту надпись. Далее всё по сценарию - Вам неприятно, Вы оплачиваете парковку, уезжаете и больше не хотите в кино, на которое не действует карточка киноман Мираж, да еще и на парковке нервы. Чмык, не буду Вам деньги носить, живите, как хотите ;)

Каро 11 Октябрь


Москва, Новый Арбат, 24, м. Арбатская, Смоленская
8
/ 3
15
КОЛГА
Да, в организации работы кинотеатра Октябрь есть довольно много недоработок: присутствует затрапезность, мало сидящих мест в залах ожидания фильмов, нет гардероба и т.п. Но я хотела бы отметить их поиск новых форматов киноразвлечений - это очень ценно. В кинотеатре регулярно проводятся предпремьерные показы с обсуждением фильмов, тематические ретроспективы фильмов - одного режиссера, одного фестиваля, одной темы и т.п. - со встречами с создателями, лекциями известных кинокритиков, обсуждениями. Этих форм знакомства с кинотворчеством в различных направлениях сейчас очень не хватает у нас в стране. В последнее время несколько раз посещала подобные мероприятия и оставалась неожиданно удовлетворена качеством их организации и подачей содержательного материала. Рада, что это направление получило развитие в сети кинотеатров Каро в последнее время.

5 звезд Бирюлево


Москва, м.Царицыно, ул.Бирюлевская,17
3
/ 2
2
Adex158
давно хотел, но все как-то не доходили. Живу в бирюльках и хожу в смотреть кино - туда. В целом кинотеатр содержит в себе 5 или 6 ресторанов/кафе (число не постоянное, они то порождаютцо, то умирают),аптеку, парикмахерскую, боулинг, еще какие-то клубы, игральные автоматы и ....внимание: 4 смотровых зала. При совке было 2, большой и малый, малый остался - малым, а большой размножился в три. 3Д - убогое, если есть выбор НЕ иду на 3Д, очки темные и затёртые - через них вообще плохо видно, а 3Д и подавно. Главное: расписание, кто его составляет и о чём при этом думает (и думает?) - этот вопрос терзает и задачит меня уже более 15 лет. Никогда НЕ смотрел нужный фильм в удобное для меня время - респект тому гению, кто составляет расписание. Далее: деньги, ну билет 200-300 руб, поп-корн - 180 (я беру солёный, среднее ведро) и кола(не пью пиво) - о,5 литра, за 110 руб. Итого: 490-590 поход в кино.... Фонтан: при открытии, ну когда переделали на 4 зала, прям в кинотеатре(!) сделал фонтан. Фонтан был в виде водопада, по ступенькам и они - ступеньки, они качались, вода -журчала, стекала, волновала и успокаивала. Я просто садился на 2-м этаже, рядом с 3-м залом, слушал и смотрел на фонтан. Такого я не видел нигде, это было уникально. НО....владелец оказался идиотом, стал лить в фонтан обычную, хлорированную воду, от воды на прозрачных ступеньках стала расти соль, соль приникла в сам механизм и фонтан умер. Иногда его включают, но ступеньки НЕ качаются, звука - журчания нет и это совсем не то, что было. Я хожу в этот кинотеатр и он мне НЕ нравится, но я хожу, ибо, если не пойду я, мой сосед и другие жители наших бюрюлек - кинотеатр может крякнутцо и умереть совсем. Э....я патриот....хех - местный я.

Баку


Москва, м. Аэропорт, ул. Усиевича, 12/14.
3.25
/ 4
23
Adex158
жил до армии на усиевича и ходил в баку. Радовало; пруд, ценник-10 коп детям, были игровые автоматы, буфет - это было при СОВКЕ. Далее пришли ....азеры и все испортили. Кинотеатр - умер. Норм чел - туда НЕ ходи.
Показать ещё

Обсуждение персон

Показать ещё

Рецензии к фильмам

sairug
Оценка фильма:Оценка10

Фильм конечно хороший! Можно сказать в духе современности. Эффектам и наличию всевозможных фокусов кино можно только завидовать! Жаль, что такое происходит только в фильмах. Но посмотреть действительно стоит. Сюжет прекрасный! Фантастика просто удивляет, да и актёры соответствуют своим ролям! Майкл конечно великолепен, его способности порой поражают! Можно много говорить, но лично мой совет, лучше увидеть чем услышать! Рекомендую!

km
Оценка фильма:Оценка7

Акт I

Индийский царь Идрено посещает вавилонский храм Ваала, где служит верховный жрец божества Орой. Принц Ассур, чей род восходит к Ваалу, приносит своему богу жертвы. Он надеется стать преемником царицы Семирамиды на троне. Входит Семирамида. Внезапно ударяет молния, и священное пламя на жертвеннике гаснет. Орой считает это дурным предзнаменованием: пока не отомщен погибший супруг Семирамиды, царь Нин, называть нового царя не следует. Церемония прервана, все расходятся.

Появляется Арзак — капитан ассирийской армии, прибывший по тайному указанию царицы. Он мечтает увидеть приближенную Семирамиды, свою возлюбленную принцессу Адзему, которую он когда-то спас от варваров. Арзак вручает Орою ящичек, завещанный умирающим отцом. Арзак узнает, что Ассур может быть убийцей его отца.

Арзак намерен просить у Семирамиды руки Адземы, но Ассур, также влюбленный в нее, возмущен: принцесса Адзема предназначена в жены пропавшему принцу Нинию, сыну Нина.

Семирамида ждёт встречи с Арзаком, за которого она мечтает выйти. Оракул предсказал, что её душевные муки прекратятся, когда она снова выйдет замуж. Появляется Арзак. Семирамида уверяет его, что Ассур не получит Адзему. Арзак полагает, что царица знает о его любви к Адземе, однако Семирамида ошибочно полагает, что Арзак влюблён в неё.

Семирамида объявляет жрецам и придворным, что Арзак станет царём и её мужем. Все поражены, и удивление возрастает, когда царица обещает Адзему в жёны Идрено. Раздаются гром и молния, свидетельствующие о недовольстве богов; появляется призрак погибшего царя Нина. Он объявляет, что Арзак станет царём, но только после того, как принесет искупительную жертву. Арзак бесстрашно клянётся отомстить за павшего царя, однако призрак исчезает, предостерегая Семирамиду не следовать за ним, пока не придёт её время. Толпа гадает, кто мог разгневать богов.

Акт II

В зале Ассур напоминает Семирамиде, что он подстроил смерть Нина, чтобы она взошла на престол, и что она обещала свою руку в награду. Царица отрицает его слова и говорит, что, если бы её сын был жив, он бы помог ей. Ассур намерен отомстить.

В святилище Орой рассказывает Арзаку, что на самом деле он — принц Ниний, и показывает ему свиток, написанный умирающим Нином, в котором он назвал Ассура и Семирамиду своими убийцами. Арзак клянётся убить Ассура, но не может поднять руку на собственную мать.

Адзема оплакивает потерю возлюбленного, но, когда появляется Идрено, она понимает, что Арзак ещё не женился на царице. Идрено надеется, что Адзема всё же полюбит его. Входят Семирамида и Арзак, который объявляет, что не может жениться, и показывает царице роковой свиток. Мучимая чувством вины, она умоляет новообретённого сына убить её и отомстить за отца, но Арзак надеется, что боги смилуются над его матерью.

У мавзолея Нина Ассур узнаёт от заговорщиков, что Орой запугал народ предзнаменованиями, и они упустили шанс захватить трон. Ассур планирует спрятаться в мавзолее и напасть на Арзак, но внезапно ему является ужасное видение — железная рука, размахивающая мечом. Его отряд недоумевает, полагая, что Ассур сошел с ума, но видение исчезает, и он приходит в себя. Не боясь гнева богов, он входит в мавзолей.

В катакомбах под мавзолеем жрецы ждут предателя, который намерен осквернить стены гробницы. Арзак и Орой входят в катакомбы и прячутся, поджидая противника. Появляются Ассур и Семирамида, которая надеется спасти Арзака. Все блуждают в темноте, охваченные страхом. Орой призывает Арзака нанести удар, тот случайно вонзает меч в Семирамиду, вставшую между ним и Ассуром. Орой приказывает арестовать Ассура и останавливает Арзака, пришедшего в отчаяние от того, что он случайно убил мать. Народ радуется победе богов и просит Арзака стать царём.

km
Оценка фильма:Оценка7

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Действие первое

Париж, 1830-е годы. В одной из мансард Латинского квартала в канун Рождества полунищие художник Марсель и поэт Рудольф пытаются согреться. Печку приходится топить страницами последней пьесы Рудольфа. Вскоре приходят их друзья, обитатели той же мансарды – философ Коллен и музыкант Шонар. Шонар приносит провизию, дрова, вино – все это плоды его знакомства с одним эксцентричным англичанином. Пока приятели отмечают неожиданное везение, их домохозяин Бенуа приходит, чтобы добиться выплаты арендной платы. Предложив старику вина, молодые люди провоцируют его на разговор об интрижках, а затем с притворным негодованием выставляют «распутника» за дверь, не заплатив за жилье. Шонар зовет всех праздновать сочельник в кафе «Момюс», Рудольф обещает догнать друзей после того, как закончит статью. Но в дверь снова стучат: это симпатичная соседка, Мими. У нее погасла свеча на сквозняке, и она заглянула спросить огня. Рудольф угощает девушку вином, зажигает ее свечу и провожает к двери. У двери Мими понимает, что забыла ключ от своей комнаты, вдвоем они принимаются за поиски – и ветер задувает обе свечи. Рудольф находит ключ впотьмах и кладет его в карман. При лунном свете поэт берет девушку за озябшую руку и поверяет ей свои мечты. В ответ она рассказывает, как одиноко живет в своей комнатке под крышей, вышивает цветы и ждет весны. Друзья Рудольфа зовут его с улицы, торопя присоединиться к ним, в ответ он кричит им, что не один и вскоре догонит компанию. Счастливые, что нашли друг друга, Мими и Рудольф обнимаются и рука об руку идут в кафе.

Действие второе

В толчее уличных торговцев рядом с кафе «Момюс» Рудольф покупает Мими чепчик и представляет ее своим друзьям. Вся компания усаживается за столик и заказывает ужин. Мимо проходит торговец игрушками Парпиньоль, его сопровождает толпа детей. Привлекая всеобщее внимание, под руку с пожилым богачом Альциндором появляется Мюзетта, в прошлом – возлюбленная Марселя. Все восхищаются красавицей, и она поет вальс, откровенно любуясь собой и наслаждаясь общим преклонением. Марсель единственный остается равнодушен к ее чарам. Мюзетта притворяется, что натерла ногу, и отправляет Альциндора за новой парой обуви. Как только он удаляется, она падает в объятия Марселя, а официанту велит вручить Альциндору счет за ужин всей компании. Мимо кафе маршируют солдаты, друзья скрываются, а вернувшийся Альциндор в изумлении застывает с туфельками Мюзетты в руках.

Действие третье

Рассвет на заснеженной окраине Парижа. Таможенники пропускают в город молочниц. Из таверны доносятся голоса гуляк. Вскоре появляется Мими, она разыскивает место, где обитают Марсель и Мюзетта. Художник выходит к ней, Мими рассказывает о своих переживаниях и ревности Рудольфа. Ей кажется, что им лучше будет расстаться. Рудольф, который провел ночь в таверне, выходит. Мими прячется, Марсель уверен, что она ушла. Рудольф рассказывает другу, что хочет расстаться с Мими: девушка очень больна, и жизнь в нищете убивает ее. Мими слышит его слова, ее душат слезы и кашель, и она выходит из своего укрытия, чтобы проститься с возлюбленным. Марсель возвращается в таверну, откуда слышен веселый смех Мюзетты. Мими и Рудольф вспоминают свои счастливые дни, Мюзетта, взбешенная ревностью Марселя, собирает вещи и спешит прочь из таверны. Художник расстается со своей подругой, а Мими и Рудольф решают остаться вместе до весны.

Действие четвертое

Вновь в своей мансарде, расставшись с возлюбленными, Рудольф и Марсель страдают от одиночества. Коллен и Шонар приносят скромный ужин; чтобы поднять настроение, все четверо затевают танцы, которые затем превращаются в шуточную дуэль. В разгар веселья появляется Мюзетта. Она сообщает, что Мими рядом, но слишком слаба и не может подняться по лестнице. Рудольф спешит помочь ей. Мюзетта рассказывает, что Мими мечтала умереть рядом с возлюбленным. Бедную девушку устраивают как можно удобнее. Мюзетта отправляет Марселя продать свои серьги, чтобы позвать врача, Коллен намеревается продать свой плащ, который так долго укрывал его от стужи. Оставшись вдвоем, Мими и Рудольф тихонько вспоминают свою первую встречу, дни счастья… но сильный приступ кашля не дает Мими разговаривать. Возвращаются друзья, Мюзетта приносит Мими муфту, о которой та мечтала. Мими погружается в забытье, Мюзетта молится о ней. Рудольф задергивает занавески, чтобы солнце не разбудило уснувшую Мими. Шонар первым понимает, что Мими умерла. Когда Рудольф, наконец, осознает это, он бросается к ее телу, в отчаянии выкрикивая имя возлюбленной.

Tada
Оценка фильма:Оценка10

Одним из ярких событий, завершивших 2017 кинематографический год, стала премьера фильма Вуди Аллена «Колесо чудес».

Драматический сюжет фильма разворачивается в живописном Кони-Айленде (Бруклин). Звездный состав картины Кейт Уинслет, Джастина Тимберлейка, Джеймса Белуши и Джуно Темпл связывает классический любовный треугольник, распавшийся трагически неожиданно.

Вуди Аллен виртуозно сочетает драматическую линию сюжета фильма с моментами, заставляющими искренне смеяться, хотя на фоне разворачивающихся событий, смех вызывает несколько противоречивое чувство удивления. Скорее от того, что невозможно найти различие в отражении человеческих судеб и взаимоотношений на экране от реальной жизненной ситуации. Яркие образы главных героев лишены излишней вычурности в демонстрации личности персонажей посредством излишних декораций, их имиджа или поведения. Все представлены лаконично, закономерно и естественно. Возможно, некий тон тут добавляет роль сына главной героини (Джинни). Мальчик всячески пытается привлечь внимание к его проблемам и частенько прибегает к пиромании, и, даже его действия приобретают саркастический оттенок. Перед нами разворачивается полноценный «эмоциональный 3D» сюжет из обычной жизни не менее обычных людей. И режиссура Вуди Аллена снова напоминает отменное вино из лучших сортов винограда, которое открыли действительно «по случаю».

tery
Оценка фильма:Оценка4

"Крым". Неудачное кино про удачные события.

Вечером был вариант - писать обзор по Сирии или посмотреть экранку фильма "Крым". Так как обзор на "Крым" многие просили, поэтому ниже, общие впечатления от увиденного. Сразу скажу, что идти в кино на "Крым" не планировал, так как многие знакомые (в том числе и бывшие крымские ополченцы),кто уже посмотрел, говорили, что фильм не очень и деньги на поход в кинотеатр тратить не стоит. Удручающие 2,4 на Кинопоиске как бы подтверждают. Перед просмотром постарался абстрагироваться от этой фактуры и постарался в меру сил объективно взглянуть на это кино, вокруг которого ломают столько копий.

Если говорить коротко, то фильм действительно неудачный, но не настолько днищенский, как его представляют.

Главная проблема фильма, это его крайне невнятный посыл, в результате чего перед нами предстает череда грубо сбитых сцен, которые авторы фильма достаточно топорно объединили в пресный мелодраматично-шпионский сюжет, где в силу посредственной актерской игры, лишь отдельные персонажи вызывают какой-то интерес, теряющийся на фоне безликих персонажей с плохо прописанной мотивацией.

Надо понимать, что в силу выбранной тематики, фильм изначально был записан в политическую конъюнктуру и пропаганду. Но это ведь тоже своеобразный поджанр, в котором есть как хорошие, так и не очень работы.

В качестве примеров можно привести неудачные пропагандистские поделки вроде "Август восьмого" (российский) , "5 дней в августе" (грузинско-американский),"Оранжевое небо" (украинский). Относительно удачным фильмом такого рода из недавних был пожалуй лишь "Олимпус Инферно", и то, с различными оговорками. "Крым" по впечатлениям напомнил своеобразным микс из "Оранжевого неба" и "Августа восьмого". То есть, хилая мелодрама + военка на фоне исторических событий. Это не работало по отдельности в упомянутых выше фильмах, не работает и в виде коктейля по все тем же причинам - низкий бюджет, посредственная актерская игра, сглаживание углов или наоборот, сваливание в пропагандистские клише - все это ведет к достаточно критическому отношению со стороны зрителя, низким сборам и разгромным рецензиям. "Олимпус Инферно" при всех своих косяках содержал хотя бы какие-то интересные сценарные задумки и попытки авторов отойти от шаблонов политически конъюнктурного кино. Поэтому нет ничего удивительного в том, что "Крым" получил крайне прохладный прием.

С одной стороны, авторы как бы пунктиром показывают некие вехи тех событий:

1. Довоенная идилия в Крыму.

2. Майдан и нападение на автобусы под Корсунем.

3. Встреча Беркута в Севастополе.

4. Разлом по судьбам людей. Предчувствие гражданской войны.

5. Ополчение.

6. Майданщики-провокаторы.

7. Вежливые люди.

8. Разоружение ВСУ и ВМСУ.

Но полутора часов крайне мало, чтобы из всего этого сложилась более-менее реалистичная картина и раскрылись главные герои. Человек, который к примеру будет лет через 20-30 смотреть этот фильм, может вообще не понять логику происходящих событий, где пропуски в повествовании расчитаны на то, что люди как бы в курсе событий и могут сами додумать по своим воспоминаниям, что там было до майдана, что после, что там за "поезд дружбы" и т.д. Человек не знакомый с этими событиями и подтекстами, серьезно рискует не понять, почему так развиваются события и какая мотивация движет героями фильма.

Сама история подается не как серьезная военно-политическая драма, а скорее в духе телевизионных сериалов, где лишь отдельные сцены сняты относительно неплохо (в основном, с участием военных),а в остальном же - как будто смотришь какую-нибудь дешевую мелодраму в стиле "Да она не может любить меня! Да я люблю тебя!" (и тут на фоне проезжает БТР, а где-то по крыше бегает правосек).

Уж не знаю, почему этот сюжет доверили снимать Пиманову, который вроде не был замечен за большими успехами на ниве драматического кино. Если всерьез оценивать претензии фильма на документальность показанных событий, то он конечно выглядит как рваные куски чего-то большего. Шутка ли, если просто взять обычные документальные кадры тех дней, то они и сейчас трогают за душу куда как сильнее, нежели попытки киношников их художественно подать зрителю. Кино тут полностью проиграло реальности, что для кино, которое имеет политические и пропагандистские задачи - серьезный косяк.

Печально, но даже любительские клиповые нарезки видео, выглядят куда как мощнее и эмоциональнее, работ профессиональных киношников, которые не смогли грамотно распорядится богатым видеоматериалом для постановки качественных сцен.

При этом часть реальности и вовсе пала жертвой политической конъюнктуры. Нет народного подъема 23 февраля. На мой взгляд, невозможно показать атмосферу февральского Cевастополя без тех митингов и главного митинга 23 февраля, с которого фактически началась Крымская и Русская Весна. По сути, не показаны те люди (я тут даже не про Чалого говорю, а про то море людей, которое открыто выступило 23 февраля и позднее),которые открыто выступили против киевской хунты и ради защиты которых и были введены войска и была обеспечена возможность их свободного волеизъявления, а Крым и Севастополь избежали участи Донецка и Луганска, или того хуже - Одессы и Мариуполя.

Можно списать на недостаток бюджета (собрать огромную массовку на Нахимова это конечно проблема, но могли бы и заморочится, если бы были деньги),но если брать в целом, то вся роль местных сводится к стоянию на вокзале в ожидании "Поезда дружбы", который не приехал. Стоит ли удивляться резкой критике тех, кто участвовал в митингах, в местном ополчении, стоял на блокпостах, перекрывал Перекоп и Чонгар, помогал разоружать группировку ВСУ совместно с российскими военными, участвовал в захвате кораблей ВМСУ и не увидел отражение этой роли в "Крыме".

Этого всего в фильме практически нет, что резко расходится с тем, что происходило в Крыму в феврале 2014 года, особенно до ввода российских войск. Дальше фильм несколько идет на подъем - сцены с военными уже более качественные, хотя и здесь видна предательская бюджетность фильма. Но за счет крымских пейзажей, украинских воинских частей и грамотно работающих "вежливых людей", некоторые сцены получились вполне ничего (видно, что мин.обороны предоставило достаточно существенные ресурсы),но к сожалению, чтобы вытащить весь фильм на себе - этого крайне мало. И что удивило, почему даже в фильме с пропагандистским подтекстом не отражены такие каноничные сцены, как первое появление "вежливых людей" в Симферопольском аэропорту, занятие здания Верховного Совета АРК Крым и правительственного квартала, радостные встречи жителей городов Крыма с "вежливыми людьми", "день флагов", кот который не кит и тому подобные, уже фактически легендарные образы, с которыми ассоциируются эти события. В общем, большинство ключевых образов Крымской Весны проехали строго мимо фильма.

Как представляется, есть ряд серьезных объективных ограничителей, который и не могли привести к тому, чтобы "Крым" стал хорошим фильмом. Значительная часть подробностей по крымской операции по объективным причинам до сих пор засекречена, продолжающаяся война на Украине сформировала хорошо известный "приглаженный" подход в отношении Украины и тому, что там происходит (фильму про Крымскую весну в итоге приходится обходится без расхожих терминов "бандеры", "правосеки", "фашисты", "майдауны" и тому подобного политического актуала, ибо не формат. Термины Крымская и Русская Весна вроде не упоминаются),а тренд на то, что главную роль сыграли крымские чиновники, а не народ - отмечался еще в 2015 году. В итоге, политическая целесообразность, вынуждала авторов обходить острые углы, что и сделало фильм настолько пресным. Ну и есть вполне очевидные претензии к режиссеру и сценаристу, которые не смогли на богатом материале выстроить более-менее интересную историю главных героев.

На мой взгляд, сама история присоединения Крыма, заслуживает более масштабного кинополотна, в духе серьезных политических драм-триллеров, вроде тех, которые снимал Оливер Стоун - с четкой датировкой, с историческими персонажами, без мелодраматических соплей, без сглаживания углов и с куда как большим хронометражом. Но для этого требуется более талантливый режиссер и сценарист, куда как более масштабный бюджет, нежели был у Пиманова (это не оправдывает его творческих косяков, но надо понимать, что он действовал в определенных рамках официальной позиции и весьма ограниченного бюджета) и главное, соответствующая военно-политическая обстановка. В нынешнее время такой фильм появится просто не может, так как слишком многое по объективным и субъективным причинам будет оставаться предметом умолчания.

Автор скорее всего понимал ограниченность своих возможностей, поэтому в конце своей невнятной мелодрамы и чуть более осмысленных шпионских страстей, вставил небольшую отсылку к Донбассу, куда судя по всему отправился главный герой и где до сих пор продолжается война, которой не случилось в Крыму, но которая продолжает терзать Донецк и Луганск поднявшиеся вслед за Севастополем против гос.переворота, украинского фашизма и насильственной украинизации. Это можно воспринимать как метафоричный полунамек на то, что лишь тогда, когда закончится война на Украине и главный герой вернется домой из окопов Донбасса, мы увидим более-менее достойный фильм посвященный воссоединению Крыма с Россией, а там и до Донбасса очередь дойдет.

В итоге, получился неудачный фильм про удачные для России, Севастополя и Крыма события, которые в целом обошлись практически без крови, в чем заключается самая суть прихода "вежливых людей" на помощь крымчанам. Кино субъективно где-то на 4 из 10, но не совсем уж дно, потому что видали и хуже. Идти в кино не рекомендую, оно того не стоит, да и домашний просмотр - сугубо по желанию. Если пропустите, то много не потеряете. Проще документальную хронику февраля 2014 года пересмотреть - она честнее и пронзительнее передает дух Крымской весны. Ну а Крым, Севастополь и крымские коты, еще дождутся того фильма, которого заслуживают.

Источник: colonelcassad

Показать ещё