Обсуждение фильмов

nvo
Сейчас очень редко выбираюсь в кинотеатры. Этот фильм посмотрела на большом экране. И меня захватила. Во-первых, очень хорошо снято. Во-вторых, Хавьер Бардем и Пенелопа Крус шикарные актеры, а в дуэте они всегда смотрятся великолепно. И сама история была мне не знакома и поэтому интересна.
nvo
Пока есть время, смотрю фильмы, которые пропустила в прокате. Вот спустя шесть лет после выхода фильм на экран, добралась и до Конвоя. Посмотрела, не отрываясь, но ощущение странные. Наверное, шесть лет назад фильм выглядел более реальным и жестоким. Сейчас он смотрится уже, как история. У нас другие реалии, другая жесть вокруг. Но актеры сильно задели. Играют отлично.
Показать ещё

Обсуждение кинотеатров

Показать ещё

Обсуждение персон

Показать ещё

Рецензии к фильмам

yulia.hisamut
Оценка фильма:Оценка10

"Пылающий" я смотрела два раза, оба раза - внимательно. Восточная медитативность фильма затягивает, но это именно медитативность, не медлительность, как в нашем дорогом "Обломове" с Табаковым. Хотя у героев есть много общего - и современный корейский Джонсу, и классический русский Обломов - удивительно неамбициозны. Работать и зарабатывать не хотят, девушек у них уводят из-под носа. Но при этом Джонсу - всё же именно герой, и в итоге он совершит поступок - жестокийй и, может быть, бессмысленный.

sairug
Оценка фильма:Оценка10

Фильм конечно хороший! Можно сказать в духе современности. Эффектам и наличию всевозможных фокусов кино можно только завидовать! Жаль, что такое происходит только в фильмах. Но посмотреть действительно стоит. Сюжет прекрасный! Фантастика просто удивляет, да и актёры соответствуют своим ролям! Майкл конечно великолепен, его способности порой поражают! Можно много говорить, но лично мой совет, лучше увидеть чем услышать! Рекомендую!

km
Оценка фильма:Оценка7

Акт I

Индийский царь Идрено посещает вавилонский храм Ваала, где служит верховный жрец божества Орой. Принц Ассур, чей род восходит к Ваалу, приносит своему богу жертвы. Он надеется стать преемником царицы Семирамиды на троне. Входит Семирамида. Внезапно ударяет молния, и священное пламя на жертвеннике гаснет. Орой считает это дурным предзнаменованием: пока не отомщен погибший супруг Семирамиды, царь Нин, называть нового царя не следует. Церемония прервана, все расходятся.

Появляется Арзак — капитан ассирийской армии, прибывший по тайному указанию царицы. Он мечтает увидеть приближенную Семирамиды, свою возлюбленную принцессу Адзему, которую он когда-то спас от варваров. Арзак вручает Орою ящичек, завещанный умирающим отцом. Арзак узнает, что Ассур может быть убийцей его отца.

Арзак намерен просить у Семирамиды руки Адземы, но Ассур, также влюбленный в нее, возмущен: принцесса Адзема предназначена в жены пропавшему принцу Нинию, сыну Нина.

Семирамида ждёт встречи с Арзаком, за которого она мечтает выйти. Оракул предсказал, что её душевные муки прекратятся, когда она снова выйдет замуж. Появляется Арзак. Семирамида уверяет его, что Ассур не получит Адзему. Арзак полагает, что царица знает о его любви к Адземе, однако Семирамида ошибочно полагает, что Арзак влюблён в неё.

Семирамида объявляет жрецам и придворным, что Арзак станет царём и её мужем. Все поражены, и удивление возрастает, когда царица обещает Адзему в жёны Идрено. Раздаются гром и молния, свидетельствующие о недовольстве богов; появляется призрак погибшего царя Нина. Он объявляет, что Арзак станет царём, но только после того, как принесет искупительную жертву. Арзак бесстрашно клянётся отомстить за павшего царя, однако призрак исчезает, предостерегая Семирамиду не следовать за ним, пока не придёт её время. Толпа гадает, кто мог разгневать богов.

Акт II

В зале Ассур напоминает Семирамиде, что он подстроил смерть Нина, чтобы она взошла на престол, и что она обещала свою руку в награду. Царица отрицает его слова и говорит, что, если бы её сын был жив, он бы помог ей. Ассур намерен отомстить.

В святилище Орой рассказывает Арзаку, что на самом деле он — принц Ниний, и показывает ему свиток, написанный умирающим Нином, в котором он назвал Ассура и Семирамиду своими убийцами. Арзак клянётся убить Ассура, но не может поднять руку на собственную мать.

Адзема оплакивает потерю возлюбленного, но, когда появляется Идрено, она понимает, что Арзак ещё не женился на царице. Идрено надеется, что Адзема всё же полюбит его. Входят Семирамида и Арзак, который объявляет, что не может жениться, и показывает царице роковой свиток. Мучимая чувством вины, она умоляет новообретённого сына убить её и отомстить за отца, но Арзак надеется, что боги смилуются над его матерью.

У мавзолея Нина Ассур узнаёт от заговорщиков, что Орой запугал народ предзнаменованиями, и они упустили шанс захватить трон. Ассур планирует спрятаться в мавзолее и напасть на Арзак, но внезапно ему является ужасное видение — железная рука, размахивающая мечом. Его отряд недоумевает, полагая, что Ассур сошел с ума, но видение исчезает, и он приходит в себя. Не боясь гнева богов, он входит в мавзолей.

В катакомбах под мавзолеем жрецы ждут предателя, который намерен осквернить стены гробницы. Арзак и Орой входят в катакомбы и прячутся, поджидая противника. Появляются Ассур и Семирамида, которая надеется спасти Арзака. Все блуждают в темноте, охваченные страхом. Орой призывает Арзака нанести удар, тот случайно вонзает меч в Семирамиду, вставшую между ним и Ассуром. Орой приказывает арестовать Ассура и останавливает Арзака, пришедшего в отчаяние от того, что он случайно убил мать. Народ радуется победе богов и просит Арзака стать царём.

km
Оценка фильма:Оценка7

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Действие первое

Париж, 1830-е годы. В одной из мансард Латинского квартала в канун Рождества полунищие художник Марсель и поэт Рудольф пытаются согреться. Печку приходится топить страницами последней пьесы Рудольфа. Вскоре приходят их друзья, обитатели той же мансарды – философ Коллен и музыкант Шонар. Шонар приносит провизию, дрова, вино – все это плоды его знакомства с одним эксцентричным англичанином. Пока приятели отмечают неожиданное везение, их домохозяин Бенуа приходит, чтобы добиться выплаты арендной платы. Предложив старику вина, молодые люди провоцируют его на разговор об интрижках, а затем с притворным негодованием выставляют «распутника» за дверь, не заплатив за жилье. Шонар зовет всех праздновать сочельник в кафе «Момюс», Рудольф обещает догнать друзей после того, как закончит статью. Но в дверь снова стучат: это симпатичная соседка, Мими. У нее погасла свеча на сквозняке, и она заглянула спросить огня. Рудольф угощает девушку вином, зажигает ее свечу и провожает к двери. У двери Мими понимает, что забыла ключ от своей комнаты, вдвоем они принимаются за поиски – и ветер задувает обе свечи. Рудольф находит ключ впотьмах и кладет его в карман. При лунном свете поэт берет девушку за озябшую руку и поверяет ей свои мечты. В ответ она рассказывает, как одиноко живет в своей комнатке под крышей, вышивает цветы и ждет весны. Друзья Рудольфа зовут его с улицы, торопя присоединиться к ним, в ответ он кричит им, что не один и вскоре догонит компанию. Счастливые, что нашли друг друга, Мими и Рудольф обнимаются и рука об руку идут в кафе.

Действие второе

В толчее уличных торговцев рядом с кафе «Момюс» Рудольф покупает Мими чепчик и представляет ее своим друзьям. Вся компания усаживается за столик и заказывает ужин. Мимо проходит торговец игрушками Парпиньоль, его сопровождает толпа детей. Привлекая всеобщее внимание, под руку с пожилым богачом Альциндором появляется Мюзетта, в прошлом – возлюбленная Марселя. Все восхищаются красавицей, и она поет вальс, откровенно любуясь собой и наслаждаясь общим преклонением. Марсель единственный остается равнодушен к ее чарам. Мюзетта притворяется, что натерла ногу, и отправляет Альциндора за новой парой обуви. Как только он удаляется, она падает в объятия Марселя, а официанту велит вручить Альциндору счет за ужин всей компании. Мимо кафе маршируют солдаты, друзья скрываются, а вернувшийся Альциндор в изумлении застывает с туфельками Мюзетты в руках.

Действие третье

Рассвет на заснеженной окраине Парижа. Таможенники пропускают в город молочниц. Из таверны доносятся голоса гуляк. Вскоре появляется Мими, она разыскивает место, где обитают Марсель и Мюзетта. Художник выходит к ней, Мими рассказывает о своих переживаниях и ревности Рудольфа. Ей кажется, что им лучше будет расстаться. Рудольф, который провел ночь в таверне, выходит. Мими прячется, Марсель уверен, что она ушла. Рудольф рассказывает другу, что хочет расстаться с Мими: девушка очень больна, и жизнь в нищете убивает ее. Мими слышит его слова, ее душат слезы и кашель, и она выходит из своего укрытия, чтобы проститься с возлюбленным. Марсель возвращается в таверну, откуда слышен веселый смех Мюзетты. Мими и Рудольф вспоминают свои счастливые дни, Мюзетта, взбешенная ревностью Марселя, собирает вещи и спешит прочь из таверны. Художник расстается со своей подругой, а Мими и Рудольф решают остаться вместе до весны.

Действие четвертое

Вновь в своей мансарде, расставшись с возлюбленными, Рудольф и Марсель страдают от одиночества. Коллен и Шонар приносят скромный ужин; чтобы поднять настроение, все четверо затевают танцы, которые затем превращаются в шуточную дуэль. В разгар веселья появляется Мюзетта. Она сообщает, что Мими рядом, но слишком слаба и не может подняться по лестнице. Рудольф спешит помочь ей. Мюзетта рассказывает, что Мими мечтала умереть рядом с возлюбленным. Бедную девушку устраивают как можно удобнее. Мюзетта отправляет Марселя продать свои серьги, чтобы позвать врача, Коллен намеревается продать свой плащ, который так долго укрывал его от стужи. Оставшись вдвоем, Мими и Рудольф тихонько вспоминают свою первую встречу, дни счастья… но сильный приступ кашля не дает Мими разговаривать. Возвращаются друзья, Мюзетта приносит Мими муфту, о которой та мечтала. Мими погружается в забытье, Мюзетта молится о ней. Рудольф задергивает занавески, чтобы солнце не разбудило уснувшую Мими. Шонар первым понимает, что Мими умерла. Когда Рудольф, наконец, осознает это, он бросается к ее телу, в отчаянии выкрикивая имя возлюбленной.

Tada
Оценка фильма:Оценка10

Одним из ярких событий, завершивших 2017 кинематографический год, стала премьера фильма Вуди Аллена «Колесо чудес».

Драматический сюжет фильма разворачивается в живописном Кони-Айленде (Бруклин). Звездный состав картины Кейт Уинслет, Джастина Тимберлейка, Джеймса Белуши и Джуно Темпл связывает классический любовный треугольник, распавшийся трагически неожиданно.

Вуди Аллен виртуозно сочетает драматическую линию сюжета фильма с моментами, заставляющими искренне смеяться, хотя на фоне разворачивающихся событий, смех вызывает несколько противоречивое чувство удивления. Скорее от того, что невозможно найти различие в отражении человеческих судеб и взаимоотношений на экране от реальной жизненной ситуации. Яркие образы главных героев лишены излишней вычурности в демонстрации личности персонажей посредством излишних декораций, их имиджа или поведения. Все представлены лаконично, закономерно и естественно. Возможно, некий тон тут добавляет роль сына главной героини (Джинни). Мальчик всячески пытается привлечь внимание к его проблемам и частенько прибегает к пиромании, и, даже его действия приобретают саркастический оттенок. Перед нами разворачивается полноценный «эмоциональный 3D» сюжет из обычной жизни не менее обычных людей. И режиссура Вуди Аллена снова напоминает отменное вино из лучших сортов винограда, которое открыли действительно «по случаю».

Показать ещё