0
/ 2
4.5
Оцените:
Постер фильма Оцепеневшие от страха
Описание:

Жуткие события происходят в небольшом городке. В трех уютных рядом стоящих домах поселилась непостижимая сила, сводящая с ума их владельцев. Так, женщина была страшным образом растерзана на глазах у шокированного мужа. Под кроватью молодого человека поселилось кошмарное существо, которое периодически прячется в шкафу. Мальчик, сбитый грузовиком, возвращается из могилы и, добравшись до своего дома, мирно усаживается за стол. Разобраться в ужасных событиях могут только три высококлассных специалиста по паранормальным явлениям, которые, заселившись в несчастные дома, столкнутся с тем, чего еще никогда не видели.

Жанр: Ужастик
Год производства: 2018
Слоган Кто остановит вторжение из астрала?
Страна производства: Аргентина
Длительность: 87 мин.
Возраст: 16+
Премьера: (Россия) 15 нояб. 2018 г.
Режиссер: Демиан Рунья
Сценарист: Демиан Рунья

В ролях 
Максимилиано Гионе 

Сеансы в кино
Сеансов не найдено
Рецензии
Оценка фильма:Оценка4

Ожидания от картины были значительными. Прежде всего потому, что западноевропейские триллеры и хорроры, действительно, имеют собственный стиль, отличительная черта которого – минимальное использование компьютерной графики. Саспенса режиссеры добиваются, так сказать, натуральными средствами, что в итоге дает неплохой эффект: картины получаются впечатляющими, пугающими, запоминающимися.

Увы, «Оцепеневших от страха» с большой натяжкой можно отнести к серьезным хоррорам. Это скорее набор несвязанных между собой пугающих клипов, которые вроде и должны вызывать при просмотре некоторый дискомфорт, однако из-за своей нелогичности быстро приедаются.

В небольшом пригороде троих соседей начало одолевать некое зло. В одном хозяйстве жена на глазах у мужа была странным способом убита. Во втором – некое человекообразное существо, прячась под кроватью владельца дома, своим неожиданным появлением доводило бедолагу до сумасшествия (это, правда, и любого бы выбило из колеи). В третьем – насмерть сбитый грузовиком мальчишка непостижимым образом раскопал могилу и в разлагающемся виде (Хотя почему? Со дня смерти ребенка прошло всего четыре дня.) вернулся домой и к ужасу матери уселся за стол. Разобраться во всем этом явились трое специалистов-парапсихологов, каждый из которых заселился в конкретный «несчастливый» дом. Собственно, «расследование» привело к тому, что вопросов стало не меньше, а больше.

С моей точки зрения, режиссер Демиан Рунья пошел довольно стандартным путем – в качестве главных «пугалок» он использовал типичные детские страхи: кто-то прячется под кроватью, кто-то шепчет из-за стены, кто-то может вылезти из могилы. Фильм довольно клиширован (ожидаемые скримеры, поставленные видеокамеры (привет, «Паранормальные явления»),возникли даже некоторые аллюзии ко многими забытому, но симпатичному «Кладбищу домашних животных»),многие сцены сняты в такой глубокой темноте, что по достоинству оценить происходящее получается с трудом.

Однако главный недостаток картины – недоговоренность. Почему именно эти дома облюбовали потусторонние силы? Чего они хотели? Можно ли от них избавиться? Как вообще связаны между собой три «проклятых» дома? Почему специалисты по паранормальным явлениям знают не больше, чем рядовой полицейский? К чему вообще все? Как я уже отмечала, в картине нет связности. Линия с одним человеком прекращается, начинается другая, вроде как не имеющая отношения к предыдущей. Ключевые герои погибают и, вроде, ну и что? В результате создается впечатление, что главной задачей Демиана Руньи было просто напугать зрителя. Но сегодняшнему зрителю этого недостаточно. Интересна загадочная история, ее развитие, впечатляющий и многообещающий финал. Ничего этого в «Оцепеневших от страха» нет. Интрига, какое-то время развиваясь, потихоньку сошла на нет, превратившись в набор стандартных страшилок. Очень жаль, поскольку замах был интересным. Но ни одну из линий режиссер не довел до конца, ни одним намеком (кроме путаных, поверхностных попыток объяснить происходящее одними из парапсихологов) он не рассказал, в чем суть повествования.

Об актерской игре сказать нечего. Потому что, собственно, играть нужно было только испуг. Одному из персонажей – комиссару Фунесу Максимилиано Гионе),который постоянно педалировал свои проблемы со здоровьем, удачно получилось показать оценепевший от страха сердечный приступ (хотя, зачем?),ну и все. Остальные актеры сыграли «картонно», смотреть было скучно.

Одним словом, «Оцепеневшие» от страха – довольно «сырой», недодуманный хоррор с большой заявкой, но, к сожалению, с посредственным исполнением. Удалось ли Рунье своей картиной напугать зрителя? Возможно, кого-то. Но повторюсь: в кино страх без идеи, интриги, загадки быстро надоедает и картина в результате выветривается из памяти.

Показать ещё
Обсуждение
Пока нет ни одного комментария
Гость
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы написать