0
/ 3
4
Оцените:
Постер фильма Человек на Луне
Описание:

Нил Амстронг – американский астронавт, впервые в истории человечества ступивший на Луну. Смелый человек, любящий семьянин и истовый патриот, неспособный смириться с произошедшей в его семье трагедией, совершит революцию в космонавтике. На фоне великолепных космических видов развернется история преодоления Амстронгом своих страхов и предубеждений. И пусть сегодня весь мир знает имя этого легендарного астронавта, в картине он предстанет перед нами обычным человеком, которому известны сомнения в самом себе, но который однозначно верит в успех и важность дела своей жизни.

Жанр: Биография, Драма
Год производства: 2018
Слоган Самая опасная миссия в истории
Страна производства: США
Бюджет: 59 000 000 $
Длительность: 141 мин.
Возраст: 12+
Рейтинг MPAA:
Премьера: (Россия) 11 окт. 2018 г.
Режиссер: Дэмьен Шазелл
Сценарист: Джош Сингер
Продюсер: Дэмьен Шазелл, Марти Бауэн, Вик Годфри,
Оператор: Линус Сандгрен
Художник: Нэйтан Краули, Мэри Зофрис

В ролях 
Райан ГослингПабло Шрайбер
Кайл ЧандлерКиран Хайндс
Итэн Эмбри

Трейлеры
Сеансы в кино
Сеансов не найдено
Рецензии
Оценка фильма:Оценка3

– Мам, что случилось?

– Ничего, милый, твой папа летит на Луну.

– Понятно. Можно пойти поиграть?

– Беги.

Это уже вторая картина Дэмьена Шазелла, куда он по непонятной для меня причине приглашает Райана Гослинга. Любопытно, что правильно использовать дарование этого замечательного актера Шазелл не умеет. Первой их совместной лентой был пустой мюзикл «Ла-ла Ленд», где Райан, вопреки сложившемуся у него амплуа, неорганично, но симпатично пел и танцевал. Теперь это «Человек на Луне». Как и у других критиков картины, меня интересует вопрос: «Эта лента о личной трагедии Нила Амстронга, который, не будучи способным пережить смерть дочери, решил убежать от тяжелых воспоминаний на Луну? Или же это экранизация величайшего события в истории человечества (совершили его американцы или нет – вопрос другой),поданная через призму судьбы отдельного астронавта?». Нет ответа на эти вопросы.

Фильм потрясающе нудный. Всю картину мы смотрим на Гослинга, который отыграл в стиле чудного «Только Бог простит»Рефна. Неужели именно таким был Амстронг? Почему-то сомневаюсь. На фоне случившегося в семье астронавта несчастья, которое он переживает сильнее своей жены, подготовка к полету на Луну выглядит вторичной, как будто это сотый, ничего не меняющий визит в космос, призванный, однако, переплюнуть Советы. Сам космос мы видим из иллюминатора космического корабля. Видим чуть-чуть, смазано. Шазелл делает упор на эмоции героев. Но передаются ли они нам? Нет. Все как-то по-дурацки. Депрессивно, не впечатляюще. В результате мы так и не поняли, каким был Амстронг и каким было эпохальное посещение Луны.

Все в картине неудачно переплелось, ничему не было уделено отдельного внимания. Это как с более чем посредственным «Спасибо, что живой». Последние годы великого барда нам представили как череду наркотических эпизодов слабого полуумирающего человека. Неужели таким был Высоцкий. Ну, может быть. Хотим ли мы видеть его таким? Нет. Странно, что Никита Высоцкий, не обладающий никаким талантом, кроме как зарабатывать на имени своего отца, не понял этого. То же самое и с фильмом Шазелла. Бездарная поделка с хорошей задумкой. Из плюсов отмечу, естественно, замечательную игру Гослинга (другие актеры и не запомнились),да неплохой саундтрек.

Кто-то из рецензентов отмечал, что в «Человеке на Луне» показана история космонавтики, противостояние героев, красоты космоса. О чем вы, товарищи? Да красоты космоса лучше были показаны в культовой «Космической одиссее 2001 года», снятой в еще в 1968 году великим Кубриком! А здесь что?

Буду и дальше внимательно следить за творчеством Шазелла, чтобы окончательно убедиться в своем мнении о нем.

Показать ещё
Обсуждение
Пока нет ни одного комментария
Гость
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы написать