1
/ 2
5
Оцените:
ко всем комментариям
Уже приходится чувствовать некоторую неловкость – что ни рецензия, то восторженная! Но отзыв – это то, что думаешь, пусть оно и против течения – что делать. Может, просто не воспринимаю такой киноязык…

Весь фильм герой мучается от явно надуманного столкновения его таланта модельера с неожиданно нагрянувшей любовью (точнее, с её каким-то платоническим подобием). Играют Дэй-Льюис и обе актрисы хорошо, но играть там особо нечего – два с лишним часа на экране практически одна и та же коллизия. Хотя вон все, как сговорились, сравнивают фильм с Хичкоком (?). Да, есть там нечто, но его как-то маловато для такого сравнения…

Интересна вообще эволюция Пола Томаса Андерсона. Поначалу были захватывающие «Ночи в стиле буги», «Магнолия», «Нефть». Потом появился маловразумительный «Мастер» уже как бы «не для всех», ну и «Призрачная нить» такая же. Ну, обыкновенный фильм, что уж такого сверхъестественного, возбудившего столько эмоций…

Ответ один - номинации на «Оскар». Ведь такой фильм мог появиться и 20, и 40, и 50 лет назад, правда, скорее всего в Европе. В любом случае, рядом с такими гигантами, как «Мост через реку Квай», «»Кабаре», «Крёстный», да и уже относительно недавними «Красота по-американски», например, «Чикаго» или «Влюблённый Шекспир» видеть подобную картину в числе главных номинантов не представлялось возможным – это герметичная, даже во многом экспериментальная картина. И «Аватар», и «Властелин колец», как к ним ни относись, тут более уместны – мэйнстрим есть мэйнстрим, а именно его всегда выражали оскаровские номинанты. Но теперь, видно, всё другое…

Гость
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы написать