10
/ 9
6.11
Оцените:
ко всем комментариям
Сегодня посмотрел. Это просто жесть… Вот из основного что отметил для себя:

1.Вместо массовки и по настоящему интересных декораций создатели наверное решили что дешевле всего будет просто брать камерой крупный план искаженных, психующих актёрских физиономий, в стиле знаменитого калькулоновского «Noooooo!!!» из Футурамы.

2.Кто поместил в голову режиссёра мысль о том, что гламурный субчик Данила Козловский подходит на роль сурового древнего воина? Сцена где демонстрируется белое, изнеженное тельце человека который за всю свою «воинскую карьеру» не получил ни одного шрама или увечья это форменный бред! Я уже молчу про обязательность наличия поломанной переносицы и шрамов на лице. Или они думают, что ухоженная бородка и длинные волосы это уже признак мужественности и крутого бойца? Вообще-то, если уж на то пошло, в то время на Руси была мода на лысые головы с чубами.

3.Боевые сцены, да и вообще военные события созданы на удивление глупо. Особенно под Корсунью, где есть эпизод, в котором главный герой стоит на горке и вдруг, неожиданно, достаточно спокойным шагом подъезжает его заклятый враг, в сопровождении небольшой ватаги половцев... Кхм… Сценаристы вообще в курсе что такое дозоры, часовые, разведка вокруг военного лагеря и т.д.? Или, по их мнению, Владимир и его дружинники были беспечными самоубийцами? То же самое в сценке (сценой это назвать трудно) где половцы атаковали Киев. Всё действо, по задумке создателей, свелось в паническое бегство киевлян за ворота, истеричные женские крики «Половцы, половцы», причём большинство попасть за ворота не успело, а отряд половцев взялся буквально из под земли (видимо они имели маскировку как у Хищника в одноименном фильме). Потом половцев вообще разогнали какими-то, нелепыми, подожженными колесьями от телег… А как вам сцена с падающими друг на друга осадными лестницами? Я так понял что это наш суровый ответ Р.Скотту и его «Царству Небесному», только у последнего падали друг на друга осадные башни и выглядело это дорого, а у нас дёшево и сердито: «знай наших буржуй проклятый!». Фильм смутил меня еще в самом начале, где на охоте уже был арбалет (который вообще-то появился в 12 веке),в добавок, один из героев натянул его тетиву без какого либо усилия, просто рукой (а не крюком),как будто тетива сделана из резиночки из под денег.

4.Усилиями создателей фильма, средневековые славяне, представлены злобными, неумытыми дикарями, ходящими чуть ли не в шкурах и живущими в полусгнивших деревянных коробочках. А ведь, между прочим, славяне отличались чистоплотностью и мода на бани была на Руси распространена. Кое где было распространено даже школьное образование, для всех сословий. Как говорится спасибо авторам что хотя бы не выставили всех алкашами и наркоманами.

5.За весь фильм я так и не понял, причём тут «викинг». Мало того что на Руси их звали «варягами», так еще и основная тема фильма также далека от названия, как Земля от Альфа-Центавра. Это наводит на мысль что название просто маркетинговая уловка на фоне популярности забугорного сериала «Викинги».

6.Отдельно и долго хочется материться о том, как представлен Киев. У создателей фильма хочется спросить, это из политических соображений, знаменитый, богатый, древний, торговый город, представлен в виде убогой деревни, с частоколом? Или просто львиная доля бюджета пошла на оплату гламурным актёрам, всяческим мэтрам (от искусства),откаты чиновникам, а то что осталось, ушло на массовку и декорации? Потому что рядом есть пример, как имея смехотворный по современным меркам бюджет, в 2 с половиной миллиона долларов, можно снять шедевр. Я имею ввиду «28 панфиловцев».

7.Финальная часть так просто добила. Нам всякие там историки типа Нечволодова, Ключевского и пр. уже 100 лет как внушают, что Владимир принимая решение о выборе религии, взвешивал аргументы, думал о геополитике, советовался, выбирал среди нескольких конфессий. Потому как в фильме представлен расплакавшийся, слабохарактерный неврастеник который больше полагается на свои эмоции.

8.Добил меня конечно поединок Свенельда с Владимиром. Дас ист фантастиш (в плане беспросветной глупости). А Свенельд, ведь был наставником Святослава надо думать что человеком мудрым и опытным. Можно только представить каким кретином нужно быть, чтобы посоветовать князю, подло, в церкви, зарезать окружённого телохранителями византийского императора… А дальше что? Он надеется что их простят и отпустят? ))) Или он руководствуется принципом: «отомстил за отца-подохни?» Такого бредового сюжета нет даже в гонконгском кино 70-х где юноша обучившись кунг-фу мочит классического, белого, китайского дедушку, как это у них водится.

Если бы я был Путиным, с вероятностью в 99%, я бы поступил как Сталин в 1939 году на просмотре фильма «Поезд идет на восток». Видимо фильм был также, одноразовой жвачкой, в которой поезд едет, постоянно останавливается на всяких станциях и все пассажиры радостно поют на каждой станции песню… - А какая это станция? — спросил Сталин. - Демьяновка — ответил ответственный за просмотр Большаков - Вот здесь я и сойду, — сказал Сталин и вышел из зала.
Гость
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы написать