11
/ 2
8.5
Оцените:
igor
Так кинематограф становится жизнью... Грядет ужо...

Вчера в Благовещенске замначальника главного управления Центробанка РФ по Амурской области Владимир Левкин, попавший под сокращение, расстрелял трех человек, в том числе своего непосредственного начальника, и покончил с собой, взорвав гранату.

Трагедия произошла около 17:30 по местному времени (11:30 мск) в здании ГУ ЦБ, расположенном в переулке Святителя Иннокентия. Явившись на работу с карабином "Сайга-410" со складным прикладом и гранатой, Владимир Левкин беспрепятственно попал в охраняемое здание, а затем в коридоре первого этажа застрелил Валерия Смагина, отвечавшего в управлении за безопасность. Очевидно, тот все-таки пытался помешать вооруженному мужчине. Через пару минут убийца поднялся в кабинет и. о. руководителя управления Татьяны Рахиловой, в котором также находилась начальник одного из отделов Светлана Федотова, расстрелял их, а затем покончил с собой, взорвав прижатую к телу гранату.

Представитель следственного управления СКР по Амурской области Алексей Лубинский сообщил, что возбуждено уголовное дело по п. "а" ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство двух или более лиц). По главной версии следствия, трагедия напрямую связана с проблемами господина Левкина на службе.

Господин Левкин перевелся в ГУ ЦБ по области из Райчихинска, где возглавлял городской расчетно-кассовый центр. По информации близких к управлению источников, Владимир Левкин периодически конфликтовал с госпожой Рахиловой, которая недавно стала и. о. руководителя после ухода на пенсию Юрия Корнилова. В настоящее время в ГУ ЦБ идет реорганизация, в результате которой управление должно стать отделением Дальневосточного управления ЦБ. Соответственно, в главке начались крупные сокращения. Под сокращение попала и должность Владимира Левкина — оставить свой пост он должен был в феврале.

По данным источников "Ъ", накануне госпожа Рахилова объявила об этом Владимиру Левкину, предложив небольшую компенсацию и должность с окладом около 20 тыс. руб. До этого господин Левкин зарабатывал довольно прилично, что позволяло ему обеспечивать всем необходимым супругу-домохозяйку и дочь-инвалида. Очевидно, сообщение об увольнении и заставило его взять в руки оружие. Причем, по информации из ГУ ЦБ, на новую должность с понижением оклада господин Левкин первоначально согласился.

Следствие полагает, что непосредственной целью господина Левкина являлась начальник управления, а два других сотрудника ГУ ЦБ стали случайными жертвами. При этом, по отзывам сотрудников управления, господин Левкин до сих пор считался весьма спокойным и уравновешенным человеком.

Заместитель председателя ЦБ РФ Георгий Лунтовский назвал события в Благовещенске "ужасной трагедией", пообещав оказать помощь семьям погибших сотрудников.

Отметим, что за несколько часов до ЧП губернатор области Олег Кожемяко, выступая на сессии регионального заксобрания, проведение которой по просьбе главы региона срочно перенесли с 29 на 27 января, заявил о сложной ситуации на рынке труда Приамурья. "Поступают тревожные звонки по сокращению штатов на некоторых предприятиях. Все это связано со снижением объемов производства. Готовится комплекс мер по удержанию стабильной ситуации на рынке труда",— отметил господин Кожемяко.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2655268
nvo
Очень давно хотела посмотреть этот фильм. А тут совершенно случайно наткнулась на него в сети и наконец-то посмотрела. Война в Афганистане - очень непростая и очень болезненная тема. И фильм об этой войне, точнее о ветеране этой войны, оказался очень больно задевающим. В этом фильме, вроде бы, все - обычные люди, одновременно и хорошие, и плохие, со своей правдой, со своим виденьем жизни и проблемами, которые нужно решать. Но вот поступки этих людей приводят к трагическому финалу и становится никого не жалко, кроме главного героя. Тяжелый фильм, тяжелый, как своим сюжетом, так и съемками обычной жизни, которая приводит к жуткому концу....
Гость
Фильм не только о равнодушии к ветерану афганцу , он также и о забытых ветеранах великой отечественной , и о забытых ветеранах ликвидации чернобыля , и уже о двух недавних войнах в чечне ... Да , богата наша современная история на ветеранов . Самое страшное " а интересуются ли этой историей , этими людьми , этой болью которая живёт в душах и сердцах этих людей , подрастающая молодёжь ?" Ведь им завтра быть в высоких кабинетах , издавать указы и распоряжения которые будут затрагивать интересы этих ветеранов .
Гость
Картину «1210» хочется сравнить с отчаянным криком души. На подобное сравнение наталкивает не только содержание ленты, но и обстоятельства её создания. Жёсткая и хлёсткая драма о злободневных социальных проблемах была сделана непомерными усилиями горстки пламенных энтузиастов кино на собственные скромные средства, без какой-либо поддержки со стороны государства или продюсеров. Двигателем проекта является молодой режиссёр, по совместительству журналист и поэт, Арсений Гончуков. Так и подмывает окрестить его перспективным Годаром или Фассбиндером. Как и именитые предшественники, он выступает с «почти манифестами», где провозглашает право независимого кино на существование, порывает со всем, не имеющим «художественной ценности» и ратует за кинематограф как «искусство, а не шоу-бизнес». Как и мэтры, Гончуков подтверждает громкие слова делом: совмещая в одном лице роли режиссёра, сценариста и продюсера, он находится в центре каждого из этапов создания проекта, от зарождения идеи, до проката. Итогом бурной деятельности оказывается фильм, перечёркивающий все законы привычной системы кинопроизводства, и способный стать мощным импульсом для многих авторов, не желающих, как и Гончуков, в эту систему встраиваться. Для того чтобы обеспечить успех первой полнометражной работе, автор выбрал интересный ход. Он не стал заигрывать со столь любимыми дебютантами новаторскими формами или радикальным содержанием, а решил рассказать очень простую, но вечную историю. Это история «маленького человека», в которой отчётливо звучат отголоски Гоголя и Достоевского, Кафки и Камю. Побитый жизнью главный герой, Николай Иванович Баранов, в тонком, мастерском исполнении эстонца Роберта Вааба, безнадёжно ищет справедливости и понимания в заледенелом окружающем мире. Когда-то на одной нелепой войне он проливал за родину кровь, стал инвалидом, а теперь эта родина лишает его пенсионной ветеранской надбавки в астрономическую сумму 1210 рублей. Баранова, разумеется, волнуют не деньги, а кажущийся романтичным в наш век принцип, кратко выражающийся словами: «пообещал - сделай». Унижение воспринимается афганцем особенно остро в связи с тем, что как раз подступает очередная годовщина гибели сына, жертвы той же войны. Своими проблемами ветеран пытается поделиться с дочерью и зятем, но те остаются глухи, поскольку больше думают о том, как бы выжить любимого папу из квартиры. Довершает картину несчастий предприимчивая местная гопота, заприметившая однажды в кармане Баранова пачку денег, и теперь с соответствующими целями преследующая его. Рассудок ветерана не выдерживает подобного давления равнодушия и бессердечия: в финале он решится на крайние меры, но, как ни странно, зритель действия Баранова поймёт и едва ли не одобрит. Никаких сомнений в закономерности безумия героя в условиях безумного мира, к этому моменту не останется. Трагическую историю на тему тягостей существования рядового жителя нашей страны Гончукову удаётся рассказать без ухода в чернуху, без набившего оскомину смакования неустроенности быта, зато с душой и искренним состраданием к человеку. Автор избегает каких-либо изысков, обходясь лаконичными, быть может, уже тысячу раз повторенными, но всё же по-снайперски точно воздействующими на зрителя средствами. Да, для достижения необходимого душераздирающего эффекта Гончуков прибегает к падающим в рапиде осенним листьям и к крупному плану заплаканного лица главного героя. Но использует режиссёр подобные приёмы так ловко, тонко, уместно и со вкусом, что трудно не удивиться его умению и не откликнуться на призыв к сопереживанию герою. Тем самым автор успешно доказывает, что настоящее кино не нуждается ни в астрономических бюджетах, ни в громких именах звёзд. Нужны лишь талант и любовь к работе. Любопытно, что при всей простоте повествования, Гончуков всё ж таки позволяет себе лёгкую постмодернистскую игру с классикой, в горько-ироничном ключе цитируя самого «Чапаева», а именно сцену урока военной тактики на примере картошки. В фильме братьев Васильевых, комдив, помнится, доходчиво показал Петьке, что к чему на поле боя. Баранову, увы, даже таким проверенным способом не удаётся объяснить своим безразличным родственникам, что такое война. Зато исчерпывающе на тему войны высказывается Гончуков, показывающий, что раны от неё не заживают и спустя десятилетия. Конечно, это не новаторская картина, и в ней нет исключительных откровений. Но это картина нужная по затрагиваемой в ней проблематике: уж очень не хватает таких фильмов, которые правдиво и со смыслом говорят о сегодняшнем-наболевшем. Но главное, «1210» обозначает важное явление современной отечественной кинематографии: существование самобытного, внесистемного, независимого, почти безбюджетного авторского кино. Гончуков оказывается далеко не первым, но одним из лучших в числе тех, кто решается на рискованную авантюру самостоятельного создания фильма, и, хочется верить, эта авантюра завершится для режиссёра успешно.
Гость
Спасибо, замечательно написали. Радует, что этот фильм снят, что не все ещё заболели всеядным равнодушием, что фильм вышел в прокат. Я отдаю себе отчёт в том, что большинство, подсаженное на блокбастерный "героизм", на лики супергероев в 3D, как и огромная масса стремящихся удержаться в мейнстриме фальшивого позитивизма, этот фильм проигнорируют, назвав тяжёлым, а то и просто чернухой. Далеко ходить не надо, мои коллеги по работе именно так и восприняли анонс этой картины, но я рад за тех, кто не боится работы для души, кто готов думать и воспринимать жизнь без шор и анестезии, кто готов сопереживать и чувствовать чужую боль. Спасибо создателям этого фильма и низкий им поклон.
irod-dori
Ну, вот. А у меня, как обычно, этот фильм и не идет. Есть слабая надежда на киноклуб Ракурс. Или будет ждать торрентов.
dunya2011
Уважаемый Арсений, а что в действительности послужило толчком для создания фильма? Гражданская позиция или Вас эта история затронула лично? В релизах практически везде написано, что фильм основан на реальных событиях. Речь идет и о финале тоже?
korovkina
Здравствуйте, Арсений! Как Вы полагаете, сможет ли Ваша картина растормошить людей? Хоть немного сподвигнет на мысль о том, что сочувствовать стоит не только бездомным кошкам и собакам, но и живым людям тоже? И отдельное спасибо за "правильный нерв" - на мой взгляд, Вам удалось не скатиться ни в трендовые нынче сопли, ни в откровенную чернуху.
Советник
Уважаемый Арсений, пожалуйста, объясните, какова цель Вашей картины? Считаете ли Вы данную тему/драму популярной сегодня и почему? Как именно на Вас реальные события раскрытые в картине повлияли? И расскажите, пожалуйста, как Вы считаете, удалось ли все задуманное воплотить на экране, ведь достаточно низкий бюджет($20 000)? Спасибо
nvo
Арсений, добрый день. К сожалению, пока еще не успела посмотреть Ваш фильм, поэтому вопрос несколько теоретического характера: Почему для сюжета выбран ветеран именно Афганской войны? Что именно для Вас означают слова "война в Афганистане"? Спасибо.
km
Дорогие друзья! Вы можете задать вопросы о фильме 1210 режиссеру картины на кино-ру и из "первых рук" узнать все о его новом проекте.
Гость
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы написать