2
/ 2
1
Оцените:

Казань, просп. Ямашева, 97, ТК XL, 4 этаж.

+7 (843) 519 29 99, +7 (843) 227 52 88 (автоответчик),+7 (843) 227 52 85 (бронирование билетов),+7 (843) 227 52 86

Официальный сайт

Расписание
Сламбер: Лабиринты снаОценка
4
/ 1
Количество комментариев
0
2D
00:10 13:00 20:20
СкифОценка
8
/ 1
Количество комментариев
0
2D
00:50 13:30 17:50 20:10 22:10 23:30
Приключения Паддингтона 2Оценка
7
/ 1
Количество комментариев
0
2D
10:10 12:10 14:10 16:10 18:10 19:30
Движение вверхОценка
7.57
/ 7
Количество комментариев
2
2D
10:20 12:50 15:20 17:00 19:50 22:20
Три богатыря и принцесса ЕгиптаОценка
5.67
/ 3
Количество комментариев
5
2D
10:35 15:30
Кто наш папа, чувак?Оценка
5
/ 1
Количество комментариев
0
2D
11:00 14:40 16:40 21:30 23:40
Чудо-юдоОценка
6
/ 1
Количество комментариев
0
2D
12:00
Бойся своих желанийОценка
5
/ 1
Количество комментариев
0
2D
18:40 22:00
Карта проезда
Обсуждение
zardos
Добрый день. 03.05.2017 посетил данный кинотеатр. хотел посмотреть фильм "Форсаж 8" 3D в 22:50, но к сожалению, не получилось. После того как я забрал на кассе оплаченные онлайн билеты перед входом в зал, для просмотра из лотка выдали очки. Доверившись высокому рейтингу кинотеатра, и не взглянув на состояние очков, я прошел в зал. Только надев очки, понял что они разбиты. Через 2 минуты после захода в зал, я пошел на выход попросить заменить очки. Женщина, выдавшая мне очки, полностью поменявшись в настроении, стала обвинять меня в том что это я их сломал и рассказывать мне про то, какая у нее низкая зар.плата, и что она не собирается уплачивать ущерб, якобы нанесенный мной. Тут же появился администратор, мужчина пытался меня уговорить заплатить за сломанные очки 500 рублей, делая мне скидку. И много раз упомянув что очки стоят 2000 рублей. Я пытался объяснить что очки в таком состоянии мне выдали, и в их поломке виновен не я, также просил посмотреть по камерам чтобы работники кинотеатра убедились в этом. Администратор повторял одно и то же, переходя на мат. Я был крайне возмущен. Когда я с удивлением спросил, "Вы матернулись?" он начал отвергать это, а женщина стала говорить: "Вы чтоооо? Вам показалось, он не матерился". В итоге я понял что разговор бесполезный и ни к чему не приведет. Сказав что я лучше вернусь к просмотру фильма без очков, а разговор мы отложим до конца сеанса, пошел обратно в зал. После получаса просмотра фильма без очков у меня заболели глаза и появилась головная боль, и я решил покинуть зал. В помещении и в зале ожидания никого, кроме девушки за кассой не было, я решил просто уйти. К сожалению, я очень сильно разочаровался в сервисе данного кинотеатра, получил негативные эмоции и потратил свое время. Считаю что ситуация такого рода просто недопустима в сфере услуг. Спасибо за внимание.
rzhukov
19 августа 2011 (в ночь с 18 на 19) в ожидании самолета приехали на последний сеанс 0:40 "Ковбои против пришельцев". Ночью несколько минут искали вход - указателей нет, торговый центр большой. Приходим за 2 минуты до начала в кассу, там все уже собирают вещи и нам говорят - "Фильм показывать не будем, поскольку билетов не было продано". Вызванный администратор Руслан Мусин так же заявил, что ради нас двоих никто ничего включать не будет. Никакие уговоры не помогли - администратор, кассир, киномеханик и охранник - все хотели домой. Нам предложили прийти в другой раз.

Вывод: либо владельцам кинотеатра на клиентов наплевать, либо они не контролируют свой персонал, а скорее всего и то и другое. Ходить на последний сеанс в этот кинотеатр нет смысла - вас могут просто послать. Вот такая вот гнилая совковая Магия Кино.
Гость
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы написать